реактивные тяги, болты и метал. втулки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 09:04:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: реактивные тяги, болты и метал. втулки  (Прочитано 942 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« : 11 Октября 2015, 09:34:00 »

собираюсь резинки и ПУ взади проверять и  менять,
в прошлый раз ставил обратно старые болты (они были хорошие) и старые металлические втулки.

сейчас вот думаю... может болты и втулки поменять тоже ?


кто как делает и как правильно-то?
Записан
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #1 : 11 Октября 2015, 09:43:19 »

Если болт не кривой и резьба в порядке, а втулка не овальная - можно и оставить
Вдруг магазинное окажется хуже?
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15956




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 11 Октября 2015, 10:39:56 »

кто как делает и как правильно-то?
правильно - разобрать, оценить состояние и по результатам "думать".
На 120 тыках приготовился менять. и втулки, и болты, и резинки. Однако вскрытие показало идеальное состояние. закрутил обратно.
Ещё +50 тык - на колее начинает подрыскивать - буду смотреть - резинки и втулки точно менять. болты - по состоянию. но в прошлый раз болты были идеальными.
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #3 : 11 Октября 2015, 11:12:49 »

  Втулки, конечно, могут пообтереться, но надо смотреть, как они будут сопрягаться с резинками. Дело в том, что вряд ли изготовители обновляли прессформы. А они изнашиваются, поскольку сырая резина имеет некоторую агрессивность. У нас на производстве прессформы обновляют примерно через 5 лет. Размеры уплывают. Так что может так получиться, что на новую втулку резинки налезут с сильным натягом. Сами втулки могут быть изготовлены из трубы без обработки по наружному диаметру. А все допуски уходят именно на него.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
скандинав ТС
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #4 : 11 Октября 2015, 12:08:38 »

болты были в порядке и резьба и остальная часть..
втулки тоже вроде.

у меня счас 125 т.км.   сниму пару тяг реактивных и гляну
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 13 Октября 2015, 08:51:46 »

Возьми мои, они прошли в 3 раза меньше твоих. Резинки заводские.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Декабря 2024, 11:14:36