vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6764
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #15 : 31 Октября 2015, 19:44:12 » |
|
Всё, видел у тебя патрик на дизеле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #16 : 31 Октября 2015, 22:21:47 » |
|
Есть у нас на форуме чел, купивший Патрик с таким дизелем. (Линкс латиницей) . У него и стоит спросить. В реале дизель отличается лишь воспламенением от детонации. Поэтому камера сгорания в поршне. Поршень тяжелее и массивнее выходит, зато бошка плоская. Моменты инерции повыше, это на максимальные обороты влияет. А значит и на мощность. Зато момент от пупа с минимальных оборотов. Тяга тракторная, но разгон так себе.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1279/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5872
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #17 : 31 Октября 2015, 22:58:30 » |
|
камера сгорания в поршне зато бошка плоская Моменты инерции повыше Тяга тракторная, но разгон так себе. Это что за поток откровений Капитана Очевидность?
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #18 : 31 Октября 2015, 22:59:59 » |
|
на макс. обороты влияет воспламенение от сжатия - невозможно "упредить" момент воспламенения как при бензине.
а мощность - это производная от крут. момента на обороты. поэтому хоть момент и дикий, макс. мощность обычно ниже. и с разгоном всё нормально если кпп подобрана, но обычно этим особо не занимаются. тем более на переделанных с бензина версиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #19 : 01 Ноября 2015, 05:16:16 » |
|
Есть у нас на форуме чел, купивший Патрик с таким дизелем. (Линкс латиницей) . У него и стоит спросить. В реале дизель отличается лишь воспламенением от детонации. Поэтому камера сгорания в поршне. Поршень тяжелее и массивнее выходит, зато бошка плоская. Моменты инерции повыше, это на максимальные обороты влияет. А значит и на мощность. Зато момент от пупа с минимальных оборотов. Тяга тракторная, но разгон так себе.
У него Ивеко, проблем не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #20 : 01 Ноября 2015, 07:55:47 » |
|
воспламенение от сжатия - невозможно "упредить" момент воспламенения как при бензине. а разве момент впрыска не контролируемый?!! подача топлива в сжатый разогретый воздух приводит к самовоспламенению. это на системах с механическим ТНВД всё было жёстко, а современные электронные в состоянии двинуть момент впрыска в широких диапазонах. и мах обороты практичски вплотную приближаются к бензиновым. и с динамикой у них всё хорошо.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #21 : 01 Ноября 2015, 09:54:18 » |
|
и мах обороты практичски вплотную приближаются к бензиновым. Шта? Ну покрути дизельна на 7.5-8к... а ведь обычная Ока до стольки крутится - и это без особой подготовки. подача топлива в сжатый разогретый воздух приводит к самовоспламенению. А за 45-50 гр. если ли там сжатый? А разогретый? А бензиновый УОЗ в 50 гр. - совсем не редкость. Так что хоть сдвинуть и может, но очень не в широких. 4.5 у них - потолок, а выше 3.5к крутить так и вовсе бесполезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #22 : 01 Ноября 2015, 13:09:31 » |
|
А за 45-50 гр. если ли там сжатый? А разогретый?А бензиновый УОЗ в 50 гр. - совсем не редкость.Так что хоть сдвинуть и может, но очень не в широких. 4.5 у них - потолок, а выше 3.5к крутить так и вовсе бесполезно. Простая механика(центробежная) позволяла корректировать 0-10 градусов. гидравлика до 25 градусов на ТНВД-по коленвалу до 50 градусов.Современные системы могут в начале сжатия, во время рабочего хода несколько раз, после рабочего хода для дожига NO и сажи. А по частоте вращения так-же ограничений нет. Единственное дело что при всех прочих равных: дизель всегда будет экономичнее.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2015, 13:14:40 от СамСан »
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30523
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #23 : 01 Ноября 2015, 13:09:36 » |
|
Шта? Ну покрути дизельна на 7.5-8к... а ведь обычная Ока до стольки крутится - и это без особой подготовки. У они двиг крутится максимум до 6500. Дизельки у фофагена (одни из лучших на мой взгляд) крутятся до 6000'
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #24 : 01 Ноября 2015, 16:24:29 » |
|
на 7.5-8к... а ведь обычная Ока до стольки крутится - и это без особой подготовки. под "особой подготовкой" понимать \\выжать сцепление включить передачу отпуская сцепление поехать и переключиться на следущую передачу\\ да? всмысле, без нагрузки оно раскрутится влёххкую. согласен. а в движении- даже на первой наверно не раскрутится.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #25 : 01 Ноября 2015, 16:57:20 » |
|
а в движении- даже на первой наверно не раскрутится. Зависание клапанов - на 8к. Проверял лично. На второй - 7.3к - крутится. На третьей - только до 6.5. Ну а на 4-й - паспортные только... 5.6к :-( А с подготовкой - легкие клапана, расширенные дыры в коллекторе и апнутый карб - 7.5к даже на третьей. Те, кто их апал - сомнений не вызывают. Там уже вообще всё на поток было поставлено. Но отвлеклись малость... Мне просто для общего развития интересно - какие это дизеля крутятся до 6к? Про 1.9ТДи - они может быть и крутятся до 6к, но... пиковый момент у них - в районе 2.5к, а пиковая мощность - на 4к. Причины я уже указал...
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2015, 16:58:15 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #26 : 01 Ноября 2015, 19:10:02 » |
|
Дело в том, что дизель крутить нет смысла. У него моментная характеристика иная. У бензинки поджиг производится до ВМТ, иначе не достигнуть максимального давления после прохождения оной. А в дизеле фаза горения растянута по времени. И максимальное давление в цилиндре достигается когда механический КПД наилучший. То есть, когда рычаг кривошипа находится в оптимальном положении. Это гораздо позже, чем у бензинки. Зато крутящий момент с самых низких оборотов близок к максимальному.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #27 : 01 Ноября 2015, 19:12:39 » |
|
На грузовых дизелях эффект используется по полной. Поэтому их максимальные обороты 2300 от силы. Оптимальные 1500-1700. Самые экономичные. И прет как надо.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6764
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #28 : 01 Ноября 2015, 20:23:52 » |
|
вернусь к теме дизеля на УАЗе. если исчезли тормоза, а точнее ВУ перестал работать, не бегите покупать новый, скорей всего умер вакум-насос. еще подушки слабые для дизельной детонации. зазоры вентилятора в диффузоре укажут на усталость подушек. и не понятно мне, почему дилер заливает одинаковое масло в бензин и дизель? ведь для турбированного дизеля нужно совсем другое масло, которое прокатит для бензинки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #29 : 01 Ноября 2015, 20:29:20 » |
|
Да забей на нашу кустаршину.. Это реально поделки, а не дизеля.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|