показание ДАД, обороты и расход (к вопросу о езде внатяг)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Февраля 2025, 06:51:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: показание ДАД, обороты и расход (к вопросу о езде внатяг)  (Прочитано 4175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
denisrux
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Климовск
Иж 2717 (УЗАМ)
« Ответ #45 : 11 Февраля 2016, 16:52:22 »

какой вал и какие подшипники перестают крутиться при включении 4й передачи чтобы увеличивалось КПД?
До тебя не доходят простые слова ? Я просто не пойму , ты троллишь ? Или упираешься как баран ? Или чего-то не понимаешь ? И не отвечаешь ни на один наводящий вопрос , с тобой разговаривать противно . Любая пара трения - потери трансмиссионные и раз ты так все распрекрасно знаешь то можешь число этих пар трения сосчитать и сам . На примере классической коробки с промежуточным валом , на передачах где 2 пары зацепления на одну ступень потери не складываются , а умножаются . На 4-й их нет , вал первичный соединяется со вторичным и получается такой вот можно сказать вал , который имеет потери только по подшипникам , что учитывая убогий конструктив и качество окпп выливается в некислый профит . Что тебе не ясно ?
Записан

карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН
Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины
Кассетник + коаксиалы 13 см
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #46 : 11 Февраля 2016, 16:53:27 »

РазрЕжение все же , редкий воздух , а не разряженный (аля аккум) . Ну и чел пишет что условия изменились (обороты) и сравнение неуместно , а с ними много еще чего .
я подозряю, что он попутался с восприятием разрежение УВЕЛИЧИВАЕТСЯ или УМЕНЬШАЕТСЯ с увеличением сигналла ДАДа.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #47 : 11 Февраля 2016, 16:57:19 »

не ясно ?
а что невключенные передачи тоже продолжают крутиться зацепляться за соответствующие свои шестерёнки, это куда деть? а трение зубьев включенной 1 2 3 передачи,которое преподносится как грандиозные потери которых нет при включении 4 педерачи,имхо игнорируемо при

учитывая убогий конструктив и качество
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #48 : 11 Февраля 2016, 17:01:40 »

а ты слуяим не путаешь? уровень разрежения с сигналом с ДАДа. имхо, ошибаешся с восприятием. сигнал по БК выше=разрежение ниже . ты так считаешь, или не? поясни чтоб мы поняли что говорим об обном и том же.
Может что-то и путаю. Индикатор на БК имеет шкалу от 0 до 16. По руководству настроено так, что бы при холостых оборотах индикатор показывал 3 условных еденицы, соответсвенно под нагрузкой значение на шкале поднимаются до 16. Соответсвенно чем больше значение на шкале, тем больше разряжение (сила всасывания). А вот, например, при торможении двигателем индикатор опускается до 0, т.е. если я правильно понимаю - в этом случае мы говорим уже о давлении равном или выше атмосферного.
Записан

denisrux
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Климовск
Иж 2717 (УЗАМ)
« Ответ #49 : 11 Февраля 2016, 17:04:07 »

а что невключенные передачи тоже продолжают крутиться зацепляться за соответствующие свои шестерёнки, это куда деть? а трение зубьев включенной 1 2 3 передачи,которое преподносится как грандиозные потери которых нет при включении 4 педерачи,имхо игнорируемо при
Для выключенных шестерен происходит не более чем качение вхолостую , т.е не под нагрузкой , сила трения не та короч . Меня кстати умиляет "доработка" переднеприводной тазовской коробки с полой вторичкой для смазки всего этого добра . Ведь по сути если шестерня передачи включена , то она рутится вместе с вторичкой , а остальные крутятся без нагрузки) Чего там смазывать ? Такой проблемы не было с цельной 8-ной коробкой)
я подозряю, что он попутался с восприятием разрежение УВЕЛИЧИВАЕТСЯ или УМЕНЬШАЕТСЯ с увеличением сигналла ДАДа.

Ну хз , у меня на турботазу растет давление - растет вольтаж , тут у вас не знаю . Да понятие разрежение как-то побоку , есть вот столько-то КПа , а уж больше или меньше , все твои
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2016, 17:06:53 от denisrux » Записан

карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН
Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины
Кассетник + коаксиалы 13 см
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #50 : 11 Февраля 2016, 17:04:25 »

я подозряю, что он попутался с восприятием разрежение УВЕЛИЧИВАЕТСЯ или УМЕНЬШАЕТСЯ с увеличением сигналла ДАДа.
Я понимаю так - с увеличением значения на индикаторе на БК от 0-16 - разряжение увеличивается (пытается всосать больше воздуха/смеси).
Записан

denisrux
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Климовск
Иж 2717 (УЗАМ)
« Ответ #51 : 11 Февраля 2016, 17:08:32 »

Я понимаю так - с увеличением значения на индикаторе на БК от 0-16 - разряжение увеличивается (пытается всосать больше воздуха/смеси).
Двигатель всегда пытается всосать больше смеси , злой дроссель не дает порой . А в принципе и не всосать , на то он и атмосферный , на него давит столб атмосферный , дросселем дросселируем
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2016, 17:09:20 от denisrux » Записан

карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН
Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины
Кассетник + коаксиалы 13 см
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #52 : 11 Февраля 2016, 17:09:06 »

По-дилетантски: при увеличении разряжения - сила всасывания сильнее.
Не надо по дилетантски. Ответь на ворос увеличивается или уменьшается.
Я понимаю так - с увеличением значения на индикаторе на БК от 0-16 - разряжение увеличивается (пытается всосать больше воздуха/смеси).
На ХХ давление минимально, разряжение максимально, показания БК - 3.
Под нагрузкой давление максимально, разряжение минимально, показания БК 16.
Дальше сам поймешь свою ошибку?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #53 : 11 Февраля 2016, 17:13:55 »

Может что-то и путаю. Индикатор на БК имеет шкалу от 0 до 16. По руководству настроено так, что бы при холостых оборотах индикатор показывал 3 условных еденицы, соответсвенно под нагрузкой значение на шкале поднимаются до 16. Соответсвенно чем больше значение на шкале, тем больше разряжение (сила всасывания). А вот, например, при торможении двигателем индикатор опускается до 0, т.е. если я правильно понимаю - в этом случае мы говорим уже о давлении равном или выше атмосферного.
в коллекторе ЗА дросселем НЕ МОЖЕТ быть давления равного или более атмосферного (исключая турбо).
так вот,давай точки над Ё расставим в пониманиях: зажигание включаешь двиг заглушен- значение16? это соответствует нулевому разрежению. завёл,начал сосать. значения падают? судя по всему, да. значит чем ниже значение= тем выше разрежение.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +808/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2726

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #54 : 11 Февраля 2016, 17:16:25 »

В БК (и МПСЗ) все наоборот Smile. Максимальный расход (16) показывается, когда давление в коллекторе равно атмосферному. Например, просто включив зажигание, при выключенном моторе, так и покажет. А при ПХХ (заслонка закрыта, тормозим двигателем) разряжение (настоящее, в барах) будет максимальным. Этот вопрос на МПСЗ-шном форуме обсасывался.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #55 : 11 Февраля 2016, 17:18:54 »

Чего там смазывать ?
игольчатые подшипники,которые по мнению автора модернизации страдают сильнее, при полнотелом вале.
правда,что тонкостенная трубочка прослабленная к тому же стопорным кольцом будет ломаться, об этом не подумали! "зато подшипники целее!"
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #56 : 11 Февраля 2016, 17:25:30 »

так вот,давай точки над Ё расставим в пониманиях: зажигание включаешь двиг заглушен- значение16? это соответствует нулевому разрежению. завёл,начал сосать. значения падают? судя по всему, да. значит чем ниже значение= тем выше разрежение.
Вот я дурень. cc  Все верно! Я неправильно интерпретировал значения!

В БК (и МПСЗ) все наоборот Smile.
Спасибо!
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #57 : 11 Февраля 2016, 17:28:37 »

Вот я дурень.   Все верно! Я неправильно интерпретировал значения!
"я сам был когда-то такой ..!!!" Wink
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2024, 18:50:32