Знатоки прулей подскажите
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 03:57:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Знатоки прулей подскажите  (Прочитано 1241 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« : 05 Октября 2015, 22:06:02 »

Знакомый предлагает Nissan Presage 1998 года, турбодизель, полный привод. Цена очень заманчивая, стоит ли связываться с данной моделью?
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 05 Октября 2015, 22:23:05 »

ключевые слова : год выпуска и турбодизель.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #2 : 05 Октября 2015, 22:25:24 »

Ищи турбину на неё. Потом решение принимал.
Записан

storozh
Основа форума
****

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 301





Подольск M.O.
ИЖ 2126-030...был
« Ответ #3 : 06 Октября 2015, 00:50:59 »

стоит ли связываться с данной моделью?

 Приходилось ли раньше ездить на пруле? Насколько напрягало? Если нет, то нужно пробовать, возможно данный вопрос отпадет сам собой.
 Когда-то также стоял перед подобной дилеммой. Оказалось не мое ни разу. Кстати, это было давно, когда пруль стоил кардинально дешевле.
Записан

Он думал о том о бесправном народе,
Кто поздно ложился и рано вставал,
Кто в тяжком труде изнывал на заводе.
Кто жалкую НИВКУ слезой поливал
(М. Исаковский. Дума о Ленине)
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #4 : 06 Октября 2015, 02:56:43 »

Лучше не связывайся.
Наверняка-авто поездило по России?
Сказки про "неломающиеся" японки не слушай-ломается всё, запчасти подороже твоего опеля. Ну и правый руль.. Всё же дискомфорт определенный есть.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 06 Октября 2015, 05:45:53 »

тут ключевых вопросов чуть больше: состояние и полный привод.

зы: ломаются все, а эксклюзивные при этом - ещё и очень дорого.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #6 : 06 Октября 2015, 06:51:46 »

Правый руль не напрягал когда был, только ездить надо постоянно на правом, если пересменки левый-правый то плеваться будешь, ибо у рук мышечная память на включение поворотников и дворников (путать будешь), сцепление искать ногой будешь (если автомат), рычаг скоростей по двери правой рукой шкрябая. Если частых пересменок лево/право-право/лево не будет то привыкнешь за считанные дни. На трассе плохо видно встречку это да, но если держать побольше дистанцию то все видно и в нужный момент тапок в пол, а разгоняются япошки очень быстро. У ниссана хорошие дизеля, но у них как наверное у любого малообъемного дизеля  (до 3,0-3,5 литра) есть одна проблема - от даже несильного перегрева ведет головку и плоскость блока, как итог замучаешься менять прокладку ГБЦ. Ну это все индивидуально, пока не попробуешь не поймешь нравится оно тебе или нет. Да, с дизелем зимой холодно в салоне если стоять в пробках ибо он остывает на холостом ходу, при постоянном движении например по трассе печка будет намного теплее чем в городе. И заводятся дизеля зимой хуже, надо следить за работоспособностью свечей накаливания (подогрев воздуха во впускном коллекторе) для примера валдай с МТЗшным дизелем отказывался заводиться уже в -25 без предпускового подогревателя. Машинка действительно уже не леди а мадам, и ключевых слов много как выше и говорили: 4wd, турбина, топливная, компрессия и еще много чего. Сначала убедись в том, что ближайший сервис готов ремонтировать именно на этой машине полный привод, ходовую, трансмиссию, электрику (все самое необходимое), а в ближайшем автомаге есть именно на нее расходники, стойки, детали электрики (стартера генератора) трансмиссии, стекла и т.д. Чем старше машина тем больше требует внимания по мелочам, которых в магазинах часто не бывает и не зависимо японка, американка, немка или нашепром   
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #7 : 06 Октября 2015, 08:11:00 »

только ездить надо постоянно на правом, если пересменки левый-правый то плеваться будешь, ибо у рук мышечная память на включение поворотников и дворников (путать будешь), сцепление искать ногой будешь (если автомат), рычаг скоростей по двери правой рукой шкрябая. Если частых пересменок лево/право-право/лево не будет то привыкнешь за считанные дни.
ну не знаю не знаю...эт видимо иньдивидуально. говорю как регулярно езьдеющий на праврульном автомате и ТАЗе.
наверно,"мышечная память" Wink !!! руки помнят,что в ИСТе поворотники справо!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #8 : 06 Октября 2015, 08:31:24 »

ну не знаю не знаю...
Ну значит всетаки
эт видимо иньдивидуально
Когда был ниссан санни иногда садился на сорокового и обратно, так плевался и о продаже задумывался. Садясь в сорокового ничего не путал, руки и ноги все делали на автомате, все включалось само собой, а когда обратно на пруль, то за пару часов езды на нашепроме вся "память" сбивалась и начиналось - путание поворотов с дворниками, поиски сцепления и рычага. Но это было очень редко, возможно если каждый день туда-сюда то и привыкнешь.   
Записан

reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #9 : 06 Октября 2015, 14:07:51 »

Ходовая часть у ниссанов - больное место, особенно передняя.
Насчет модели - лучше всего поспрошать на форумах по сабжу. Ибо бывают нюансы. А хозяин отмажется.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 06 Октября 2015, 20:35:32 »

я бы не взял.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #11 : 06 Октября 2015, 21:06:01 »

Больше всего меня бесит, когда заходишь в левую дверь, а тебе за руль надо. А по воротники не часто путают. Редко, но бывает, что еду посреди дороги.
Записан

white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #12 : 06 Октября 2015, 21:15:56 »

Я бы исходил из цены и пробега. Причем пробег лучше не по одометру смотреть, а по потертостям руля, продавленности кресла водителя.

Если цена действительно очень заманчивая, и дрыгатель бодрый, то можно и взять.

Сказки про "неломающиеся" японки не слушай-ломается всё
Согласен. Но моя бывшая Тойота 1985 года до сих пор ездит. Эксплуатируется в хвост и гриву. И, сволочь, почему-то не гниет.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 06 Октября 2015, 22:08:21 »

Но моя бывшая Тойота 1985 года до сих пор ездит. Эксплуатируется в хвост и гриву. И, сволочь, почему-то не гниет.
Да, с покраской у них обычно всё хорошо.
Есть одна... про хвост и гриву.... Кузовщина несмотря на возраст - бодрая, а вот всё остальное...
Она не ездит - а перемещается. Хотя по одометру пробег - не больше моего ижа. Но техническое состояние - удручающее.
Записан

dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #14 : 06 Октября 2015, 22:37:13 »

Уточню, пепелац предлагают за 150 тыщ.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2024, 02:13:38