ВикторД
|
|
« Ответ #15 : 01 Октября 2015, 13:23:45 » |
|
В результате я как увидел люфт в 20 градусов у кардана у меня всякие сомнения в причинах данного явления пропали. Дело ваше верить или нет. Мне удаётся от эти стуков-дёрганий избавится без замены или переборки моста. Я тут как-то повёлся: очередной раз застучало, вынесли вердикт "передний редуктор". Редуктор поменял, а стуки остались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #16 : 01 Октября 2015, 13:23:58 » |
|
А чем вам не нравится в 20 градусов?так и будет.зазор в зубьях-раз,зазор в сателлитах-два,в шлицах полуосей и его влияние на 1:3.9.вот и набегает...Насчет регулировки двигателя-поддержу,очень влияет.именно про обсуждаемое положение газа...и еще "цок" в соединении карданов-гайка не затянута как надо.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октября 2015, 13:25:25 от ежевед »
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #17 : 01 Октября 2015, 13:30:13 » |
|
А чем вам не нравится в 20 градусов? А что тут нравится то может? В моём понимании градусов 5 это уже как бы не слишком здорово, а 20 это уже точно дерготня на малых оборотах и перемене нагрузки на кардан.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #18 : 01 Октября 2015, 13:33:14 » |
|
Нравится не нравится-терпи моя красавица!конструктив.Даже если выбрать все зазоры возможные-картину в целом почти не меняет.я с этим смирился и не парюсь.5 градусов это пардон допустимый на руле...сравнили епрст...и как зубчатая передача может быть без зазора,гипоидная?хде масло должно жить тогда???
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октября 2015, 13:35:33 от ежевед »
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
Ksander ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Брянск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 01 Октября 2015, 14:16:07 » |
|
В принципе, все в чём-то правы. У меня ещё есть москвич 412, на нём инжектор и редуктор с не меньшим люфтом Стуки при переключении и прочее там присутствует, а вот на "переходном" режиме из-за особенностей настройки разница между тягой и торможением очень ощутимая и дёрганье, как таковое отсутствует. Чувствуется или только ускорение, или задержка на мгновение и замедление с очень небольшим колебанием (пружины ведомого диска). Т.е. ГП постоянно под нагрузкой, и люфт не так чувствуется. А тут - крабюратор... Как кто-то сказал: "он живой... он дышит..." =)
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октября 2015, 14:19:34 от Ksander »
|
Записан
|
|
|
|
Ksander ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Брянск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 01 Октября 2015, 14:23:24 » |
|
Нравится не нравится-терпи моя красавица!конструктив.Даже если выбрать все зазоры возможные-картину в целом почти не меняет.я с этим смирился и не парюсь.5 градусов это пардон допустимый на руле...сравнили епрст...и как зубчатая передача может быть без зазора,гипоидная?хде масло должно жить тогда???
Ну тут понятно - или терпеть, или менять частично, или менять... машину? =)) Шутка Речь не о том, чтобы сделать всё в идеал, а о том, чтобы убрать то, что можно убрать. Вот люфт в паре полуось - шестерня полуоси никогда не убрать, это всем понятно. Но, с другой стороны, тут люфтец, там небольшой, а в сумме - всё грохочет и стучит. Можно и вообще забить и ездить, пока не развалиться, но нахрена нам это надо =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #21 : 01 Октября 2015, 15:45:23 » |
|
Да ни хрена не развалится, все годами ездят с этими люфтами и никто не развалился. Напротив, не смотря на эти люфты есть мнение что ижевский мост надёжней того же вазовского.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #22 : 01 Октября 2015, 16:04:20 » |
|
Поддержу.Нормальная крепкая конструкция.Если все регулировки сделать как положено-не услышишь его.Просто на него бочку накатили хреновы писатели из автожурналов,что типа машина отстой-мост гудит у всех...А сами не могли этот гул определить!Мы то знаем,что это омский коробас зело певучий был.Вазовский любят те,кто не умеет регулировать-можно вынуть редуктор и другой впихать.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октября 2015, 16:05:23 от ежевед »
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #23 : 01 Октября 2015, 18:29:15 » |
|
.Вазовский любят те,кто не умеет регулировать Да на люфт в 20 градусов и регулировать особо не надо - он сам по себе будет. Кстати наш мост объективно крепче вазовского, хотя бы по балке. Эх, выдали мне редуктор, как соберу свой мост специально померю величину люфта, не уверен, но планирую в 5-7 градусов уложиться.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Кувалдуй
Частый гость
Карма +44/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 148
Петрозаводск ИЖ2126-030
|
|
« Ответ #24 : 10 Июня 2017, 20:43:40 » |
|
Сразу прошу прощения автора темы, но вопрос такой же. Полез под машину, увидел подтекание масла из-под фланца ведущей шестерни моста, при покручивании за фланец выявлен значительный люфт (от момента начала вращения до момента движения колёс). При большой скорости этого процесса- цокот, при плавном повороте- "перекаты". Сняв фланец выявил ещё и продольный люфт вала. Возможно при затягивании фланца этот люфт убирается? ПРошу просветить!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #25 : 10 Июня 2017, 22:16:33 » |
|
Полез под машину, увидел подтекание масла из-под фланца ведущей шестерни моста Замена сальника и правильная сборка узла. при покручивании за фланец выявлен значительный люфт (от момента начала вращения до момента движения колёс). Это есть некая сумма люфтов в редукторе и не может служить однозначным диагнозом. (Треба осознать устройство узла и только тогда делать его диагностику.). При большой скорости этого процесса- цокот Интересно как ты определил, что "цокот" именно из этого узла (особенно при большой скорости)? Со стетоскопом под машиной в движении на большой скорости? при плавном повороте- "перекаты". Однозначного ответа нет, так как при данном эксперименте вращается ВЕСЬ механизм заднего моста. А там много чего есть. Сняв фланец выявил ещё и продольный люфт вала. Ещё раз - изучать процессы, происходящие в редукторе и его устройство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 10 Июня 2017, 22:48:28 » |
|
Вскрытие показало, что шестерни сателлитов (эм…не те, в которые вставляются полуоси, а те, что между ними) имеют РАДИАЛЬНЫЙ ход порядка 2 мм. Ось также сидит не плотно в корпусе редуктора и при нажатии пальцОм свободно ползает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|