Оригинальное сообщение от SergeiSS
Потом представь, что все это надо сделать "по науке", да на конвейер поставить. Включая штамповку деталей.
Согласен полностью. Особенно учитывая, сколько они ставили на конвейер суперуниверсал "Фабула" (6 с лишним лет, если не ошибаюсь)
Хотя те же чехи при переходе с модели Шкода-Фаворит в Шкоду-Фелиция сделали штапмы намного быстрее...
Оригинальное сообщение от SergeiSS
И все это в условиях, когда производство Оды обычной закрыли (ну, или собирались закрывать).
Другой вопрос, что заводу это не нужно. Наши манагеры не умеют зарабатывать на дешевых и массовых автомобилях, как это делают во всем мире. Им вот продать пару "Спектр" в максимальной комплектации - и все в шоколаде.
Но, к сожалению, это уже все было. Именно так разваливался АЗЛК. Они тоже решили делать автомобили для знати (Один "Иван Калита" чего стоит).
Но на эти все обсуждения есть темы в общем форуме. Здесь технологически обсуждается предложенная мною выше переделка...