Смазать крестовину кардана (безмасленочную)?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 05:21:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Смазать крестовину кардана (безмасленочную)?  (Прочитано 11589 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 08 Октября 2015, 14:02:33 »

Меняется на яме за полчаса-час не снимая кардана.
Ямы нет, неудобно.
Кардан все равно снимать надо...
Не дожидаясь белых мухоф.

Вообщем, напрягся - перебрал-таки кардан.
Вона причина скрипов - на фото.
Смазка уже убитой крестовине -мёртвому припарка
Аминь.

Поменял обе крестовины (передняя была в лучшем состоянии, но тоже уже с признаками...).
Также и подвесной (заводской, пр-во ИП3, 14 лет,180 тык, не лазил вообще - в рабочем состоянии за искл. смазки), резина устала, несквозные трещины.
Бублик тоже с 2001 г., вероятно, БРТ - рабочий, немного поверхностные трещины. Но поменял, до кучи.
Шлицевое подвесного заварил.
Тишина, Ы... Smile

Спасибо всем за советы!


* _DSC6135.jpg (52.07 Кб, 609x600 - просмотрено 208 раз.)
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 08 Октября 2015, 17:04:29 »

Шлицевое подвесного заварил.
Т.е. теперь подшипник подвесного меняется в сборе с карданом.
Не слишком круто? Или к шлицам "белый и пушистый" подбирался? Или уже подобрался?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 08 Октября 2015, 19:43:44 »

Т.е. теперь подшипник подвесного меняется в сборе с карданом.
Не Smile
Шлицевое легко разбирается с помощью болгарки.
Делаем все по камасутре, гайку затягиваем моментом 10 кгс*м.
Причем если в шлицах ощутимый люфт - выбираем его, как бы для движения передним ходом.
Есть нюанс - при затягивании гайки шлицы могут отойти от этого положения.
Так что при затяжке удерживать желательно и передний карданный вал и вилку.
Гайку закерниваем.
Привариваем гайку по граням к вилке (симметрично - для сохранения баланса).
Обвариваем хвостовик переднего вала в гайке.
Думается, нечастое торможение двигателем и движение задним ходом сварка выдержит.
Посмотрим Smile

Или к шлицам "белый и пушистый" подбирался? Или уже подобрался?
Шлицы боле-менее.
Но есть небольшой люфт, звякавший при ослабшей затяжке гайки.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2015, 19:47:19 от AlBants » Записан
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 08 Октября 2015, 20:08:29 »

Есть нюанс - при затягивании гайки шлицы могут отойти от этого положения.
Так что при затяжке удерживать желательно и передний карданный вал и вилку.
Уточнение - прикинул еще раз Smile
Отход будет если удерживать только вилку.
Если удерживать только кардан - люфт, наоборот, должен выбираться в правильном направлении.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2015, 20:10:43 от AlBants » Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 19:24:27