Проект "Атипичный" двухподвесный складничек
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 04:38:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект "Атипичный" двухподвесный складничек  (Прочитано 39353 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #345 : 25 Сентября 2016, 21:12:50 »

реверса нет ибо везде обгонки , центробежная сцепа конечно может на оборотах давать тормозить двигателем, но обгонки этому припятствуют поэтому нет реверса, да мне еще кажется что сама шпонка сыромятная попалась, хотя на микарджи т.е на моторе КД тот же вал и такие же шпонки а там не разбило за 2 тыс
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2016, 21:14:17 от ganstown » Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #346 : 26 Сентября 2016, 09:15:32 »

  У четырёхтактного двигателя маховик потяжелее. Поэтому инерционная диамика сильнее.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #347 : 26 Сентября 2016, 21:07:10 »

инерция да больше, но нагрузка направлена в одну сторону вращения
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #348 : 02 Октября 2016, 22:13:05 »

Шпонку вчера заменил, поставил шпонку от шкива генератора ваз 2108 она и шире и выше, должна походить. Да еще заменил колесную 6 скоростную трещетку 14-28 на 14-34 в итоге общее передаточное на первой передаче теперь имеет  отношение 35/1 вместо ранее 29/1. Трогаться стал гораздо динамичнее и легче. Появилась ощутимая разница между 1 и 2 й передачей. Надо протестировать на эталонной горке должен взбираться трогаясь у подножья. Одеты родные зубастые покрыхи. Ожидается тестдрайв по грязи и жиже, посмотрим его возможности на размякшей грунтовке, а далее уже зимний тест по снегу.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2016, 22:16:32 от ganstown » Записан

valentinych
Гость
« Ответ #349 : 02 Октября 2016, 22:51:27 »

Ожидается тестдрайв по грязи и жиже
Ты там поаккуратнее драйвуй, а то кто нам про следующий интересный проект писать будет? 
Правда по грязи и жиже симпатичные девушки вроде редко ходят и отвлекать не будут. Smile
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #350 : 03 Октября 2016, 11:46:26 »

Да сильно гонять не буду, на первой передаче максимум до 20 на асфальте можно разогнаться, а под нагрузкой по грязи итого 5-10 кмч, это просто катания по легкой грязи, меня тут уверяют что время грязных цепей и редукторов прошло и ременной привод это наше будущее везде ))))))
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #351 : 06 Октября 2016, 17:11:28 »

Вчера катнул в гаражах с целью проверки на подъемы. В общем в 12 градусный подъем поднимается со старта у подножия подъема, ранее еле как брал подъем с разгона 10 кмч ито на самом верху уже мотор был на грани заглохнуть. Планирую завтра выезд в грязь, если ничего не помешает
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #352 : 07 Октября 2016, 07:29:39 »

Трогаться стал гораздо динамичнее и легче.

  Теперь надо внимательно следить за тем, что бы колёса были в одной плоскости. Иначе может положить при повороте. Если заднее колесо идёт левее переднего, то положит при правом повороте, если правее, то в левом. Может быть даже рассмотреть возможность установки назад колеса с более широкой покрышкой. Она компенсирует такое смещение и улучшает поворачиваемость.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #353 : 09 Октября 2016, 11:06:10 »

На днях покатался по грязи, мокрому полю в качестве тест драйва. По раскисшим грунтовым дорогам велик способен ехать. На видосе дороги с липкой глиной, ощущение что они укатанные, но когда вьезжаешь то понимаешь что это липкая глина которая забивается под крыло и стоит потерять скорость как мотовел обездвиживается, но если держать скорость не ниже 10 кмч то он вполне не плохо едет, гораздо проще ехать по глине в виде жижи на поверхности которой имеется проявление воды, такая глина не налипает послойно и отбрасывается легче, но на ней в повороте очень легко подскользнуться. В луже свои особенности, в принципи там на дне та же глина, но быстро по таким лужам не проехать, потому как набиты колеи в которые просто проваливаешься по колено, В общем проходимостью по раскисшим грунтовкам вполне остался доволен, в качестве бонуса можете посмотреть как скачет легко мотовел по буеракам и горкам, тяги ему хватает, ну и в конце трогание в подъемчик.
Приятного просмотра

Смотреть на YouTube
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #354 : 09 Октября 2016, 18:48:02 »

Для дорожника с таким движком очень даже неплохо. Молодец!
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #355 : 09 Октября 2016, 21:58:17 »

  Надо грязесъёмники ставить, как на танках.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #356 : 09 Октября 2016, 22:47:33 »

Да просто крылья другие по выше как на эндуриках и вибрейки выкинуть чтобна них грязь не налипала
Для дорожника с таким движком очень даже неплохо. Молодец!
да согласен всетаки кубатура маленькая, но все же едет, понятное дело что его стихия асфальт, ну это так в качестве эксперимента, мне еще с керхера ему грязь отбивать ))))))))
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #357 : 10 Октября 2016, 06:39:51 »

Керхером не рекомендуется подобную технику мыть. Вода может попасть не туда.
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #358 : 10 Октября 2016, 11:11:32 »

Куда не туда если я по лужам ездил и не туда она не попала?
Я мыл уже керхером на автомойке когда по дороге  в Саратов на трассе под дождь попал, вот в Саратове и мыл
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #359 : 10 Октября 2016, 11:46:46 »

Да просто крылья другие по выше как на эндуриках и вибрейки выкинуть чтобна них грязь не налипала

  Это не сложно. Надо всего лишь поставить крыло так, чтобы задняя часть была ближе к покрышке, чем передняя. Зазор должен постоянно увеличиваться от входа к выходу колеса из-под щитка. На кроссовых мотоциклах высота щитка на входе регулируется после пробного заезда перед гонкой. Зазор на входе должен быть чуть больше толщины слоя налипания, что бы он мог сразу начинать отслаиваться. Вместе с тем этот слой должен сбивать налипшую на щиток грязь. Поэтому по всей длине зазор не должен превышать удвоенной толщины грязи. Если грунт трассы содержит камни, то зазор должен быть не меньше размера самых крупных камней, которые могут быть подняты вместе с грязью.

  Но, судя по видео, там вопрос не столько в высоте и наклоне щитков, сколько в защите перьев вилок. Либо вертикальные грязесъёмники, либо профиль крыла на входе должен прикрывать боковые поверхности покрышки.
  Для начала надо либо посмотреть на видео, либо ещё как, откуда эта грязь на вилках появляется. Если с боковых поверхностей покрышки, то надо её снимать, если выдавливается из-под щитка, то надо обеспечивать беспрепятственный выход грязи наружу.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 08:37:18