Вот, теперь попробуй с колодками поэкспериментировать. Возможно, дело в них. Если не в них- не прокиснут.
Ок, поищу какие колодки более мягкие купить можно.
Сайлентблоки по кругу не смотрел. Там поди и резинок не осталось, скоро выпадут из отверстий.
Передние сайлентблоки менял 3-4 года назад на ПУ, сейчас выглядят как новые, люфтов никаких нету. Сзади тоже стоит ПУ от нивы, то есть все большие втулки, люфтов сильных нету, но сами тяги были с износом.
хотя конечно "как глушил,чем глушил"...! можт,и не совсем заглушилось, тормозило.
Одно колесо глушил с помощью шарика от подшипника, зажимал им отверстие в гтц, а второе колесо на сколько помню глушил через сигнальное устройство, откручивал от него трубку и вкручивал в тройник с закрытыми двумя отверстиями.
Даже при самом легком нажатии на тормоз руль начинает вибрировать, чем сильнее жму, тем меньше вибрация и рывки, то есть тормоза всё же пытаются удержать источник вибрации.