второй месяц езжу без глушителя, т.к. в резонаторе прогорел
в магазе не было сначала новых резонаторов, потом привезли. я пока ехал.
продали его. счас снова надо ехать...
ну и куча эффектов было.. то стреляет в глушитель, то ХХ нет, то не заводится сразу....
даже шланг силиконовый срывает с впускного коллектора, шланг идет на пневклапан..
как сорвет так машина не едет...
потом стало на хочу глохнуть и вся панель приборов темная...
в итоге, сегодня карб снял, промыл.. продул... даже эмульсионную трубку одну вытащил...промыл. продул..
вторая сидит и не выходит.
в итоге завел на чистом карбе - вроде все. ХХ поставил. двигатель стоит ровно и даже не подрагивает )))
а потом сообразил, что ключ в замке болтается.. вот машина и глохнет как на ходу так и когда стоит...
путь дорога мне лежит за новым замком зажигания и за резонатором.
еще компрессию померяю и клапана настраивать буду. и к зиме готов )
ps
вопрос - при забитой системе ХХ может шланчик силиконовой срывать?