У меня регулятор 844.3702
С дуру капал приоровскую камасутру... а надо было у производителя копать
))
Производитель пишет:
http://orbita.su/catalog/item/regulyator-napryazheniya-mnogofunkcionalnyy-844-3702-57Многофункциональный регулятор напряжения со щёточным узлом 844.3702 предназначен для автоматического регулирования напряжения на выходе генератора в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования, при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.
Особенности конструкции
1.Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функции плавного возбуждения генератора и плавной реакции на подключаемую электрическую нагрузку максимальной длительностью 2,5±0,5сек.
2.В регуляторе напряжения предусмотрена возможность световой индикации неисправностей генераторной установки по высокому и низкому напряжению на выходе генератора, низкому напряжению на фазе генератора (например, в случае обрыва приводного ремня генератора), а также в случае короткого замыкания по цепи возбуждения.
Применяемость
Автомобили ВАЗ-2170, ВАЗ -2171, ВАЗ -2172, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и др. с генератором 9402.3701-03, ВАЗ - 2123 «Chevrolet Niva» с генератором 9402.3701-04.
...
Верхний порог индикации по входу, В 16,1 … 17,2
Нижний порог индикации по входу, В 10,6 … 11,7
Порог индикации по низкому фазному напряжению, В 3,5… 8,0
Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А 7,0 … 12,0.
Пороговый ток защиты по цепи индикаторного элемента, А 1,0 … 2,0.
Ну в общем теперь все прояснилось, что он проверяет...
Раз гена с новым мостом пытается что-то генерить, значит со стора переменка идет. Иначе бы он просто не включился.
Верхний порог индикации по входу, В 16,1 … 17,2 - не оно, так как напруга не зашкаливает...
Нижний порог индикации по входу, В 10,6 … 11,7 - не оно, так как напруга доходит и до 12.7-13в, но лампа не гаснет...
Порог индикации по низкому фазному напряжению, В 3,5… 8,0 -
вполне возможно... если со статором беда... потому и не выдает всю мощностьПороговый ток защиты по цепи возбуждения, А 7,0 … 12,0. - не оно...
Пороговый ток защиты по цепи индикаторного элемента, А 1,0 … 2,0. - не оно...