FGH
|
|
« Ответ #30 : 25 Сентября 2015, 10:10:05 » |
|
Ржавый болт менять при любом раскладе Чтобы надолго решить проблему коррозии, болт был сделан из латуни. Правда знатоки предупреждали что латунь с алюминием - активная электрохимическая пара. Чтобы эти теоретики заткнулись, место контакта с подковой на болте было залужено оловом (благо возможность была).
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #31 : 25 Сентября 2015, 10:21:37 » |
|
А вот момент про то как ржавый болт переплавляет медные провода кто нибудь может поподробнее описать? А то я бы сделал по такому принципу обварку скруток для домашнего использования. Ржавый болт нагревающийся до 1083 градусов, это круто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #32 : 25 Сентября 2015, 12:33:54 » |
|
А вот момент про то как ржавый болт переплавляет медные провода кто нибудь может поподробнее описать? Замкни клеммы аккумулятора отверткой. Хорошенько замкни. Увидишь физику процесса в действии. А температура дуги (в момент касания) далеко за 1000 градусов, там дуга образуется не хуже сварочной, только поменьше.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2015, 12:36:03 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #33 : 25 Сентября 2015, 12:39:23 » |
|
Замкни клеммы аккумулятора отверткой. Хорошенько замкни. Увидишь физику процесса в действии. А температура дуги (в момент касания) далеко за 1000 градусов, там дуга образуется не хуже сварочной, только поменьше.
А болт прежде чем переплавить провода выкрутился из генератора и замкнулся на клеммы аккумулятора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #34 : 25 Сентября 2015, 13:04:44 » |
|
А болт прежде чем переплавить провода выкрутился из генератора и замкнулся на клеммы аккумулятора? Нет, но на подсаженом аккумуляторе ток в этом месте может быть вполне приличным. Считай сам, даже не слишком посаженый аккум может тянуть на зарядку 6 ампер + лампочки в фарах (2 по 55 ватт) это 9 ампер + может быть включен какой-нибудь обогрев заднего стекла и вентилятор (ампер 15 я так думаю). Получается уже не мало. Будет локальный разогрев.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #35 : 25 Сентября 2015, 13:25:46 » |
|
Нет, но на подсаженом аккумуляторе ток в этом месте может быть вполне приличным. Считай сам, даже не слишком посаженый аккум может тянуть на зарядку 6 ампер + лампочки в фарах (2 по 55 ватт) это 9 ампер + может быть включен какой-нибудь обогрев заднего стекла и вентилятор (ампер 15 я так думаю). Получается уже не мало. Будет локальный разогрев. Спасибо за развёрнутый ответ! Значит беру нагрузку 30А на 12В, подключаю её через ржавый болт к АКБ, и он греется до 1083 градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #36 : 25 Сентября 2015, 13:56:25 » |
|
Ржавый болт нагревающийся до 1083 градусов, это круто. Какую температуру даст горящая изоляция? А для воспламенения ей и 300 гр достаточно.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2015, 13:58:45 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #37 : 25 Сентября 2015, 14:12:12 » |
|
Какую температуру даст горящая изоляция? Ну может примерно 300 градусов, температура внутри горящего материала не может превышать температуру его кипения ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan ТС
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #38 : 25 Сентября 2015, 14:46:24 » |
|
Я так понял, чтобы заменить этот болт необходимо разобрать генератор? Короче. без разборки все равно не обойтись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan ТС
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #39 : 25 Сентября 2015, 15:39:04 » |
|
А АКБ оказался не сильно разряжен, как я и предполагал. В принципе тему наверное можно переносить в соответсвующий раздел. Штурм затянулся и срочность потеряло свою актуальность.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2015, 15:55:32 от OVA »
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #40 : 25 Сентября 2015, 15:46:51 » |
|
А АКБ оказался не сильно разряжен, как я и предполагал. В принципе тему наверное можно переносить в соответсвующий раздел. Штурм затянулся и срочность потеряло свою актуальность.
Ну тогда ищи поиском по форуму плохой контакт массы/"плюса", колодка на Ш8, замок зажигания, контакт силовых проводов с АКБ. Потомушта с не сильно разряженым АКБ должно заводиться и ехать без генератора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #41 : 25 Сентября 2015, 16:20:52 » |
|
При разряженном АКБ, свет горит тускло, приборная доска гаснет. Это не при разряженом, а при мертвом. Приборка работает вплоть до 6в нормально. А это уже вусмерть замученый АКБ. А стартер перестает крутить АКБ снапругой уже порядка 11в... С 12в есть шанс завестись, если двиг пускается с первой вспышки, ибо не первом же такте сжатия акб сдохнет. а то твоя ИМХА в большенстве случаев неверна. Ты теорию не тыкай, ибо есть практика - страшная вещь. По твое йтаблице 10.5а - это 0% заряда, ага... Это чеж.. когда я многораз ездил с напругой 6в - это я уже в минус по заряду уходил? Ток начинал в обратку течь? ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #43 : 25 Сентября 2015, 17:27:43 » |
|
Так уж все??? Ну ладно, не хороший изолятор, а плохой проводник Очень плохой. И таки да, все. В сравнении с нормальным контактом металл-металл. Значит беру нагрузку 30А на 12В, подключаю её через ржавый болт к АКБ, и он греется до 1083 градусов Болт - не греется, греется место контакта. Ты когда варишь электросваркой у тебя весь провод плавится или только зона у электрода?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #44 : 25 Сентября 2015, 17:37:09 » |
|
Ты теорию не тыкай, ибо есть практика - страшная вещь. От твоей практики только одна польза, повышение скорости производсва работ. Если ты не знаешь как собирать кубик рубик, то без теории со своей практикой наугад будешь его крутить пока он не сломается. По твое йтаблице 10.5а - это 0% заряда, ага... Это чеж.. когда я многораз ездил с напругой 6в - это я уже в минус по заряду уходил? Ток начинал в обратку течь? )) Не путай божий дар с яичницой. 6В под нагрузкой и 10,5В без нагрузки две совершенно разные вещи. На разряженном АКБ можно сделать КЗ и даже искрить не будет, но 10,5В он все равно потом будет показывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|