romgan ТС
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« : 24 Сентября 2015, 11:16:27 » |
|
Хотелось срочного совета, так как машина очень нужна. Ситуация такая, вчера вечером приехали к заказчику. Все в норме было. Приходим от него , авто не заводится. Открываем капот провода плюсовой гены свободно болтаются. Короче по темноте разбираться не стали привезли на эвакуаторе. Двигатель УЗАМ. Сейчас полез под капот разбираться. Схема подключения гены малость отличается от книжной. От плюса гены идут два провода синий и черный. Синий в косу, а черный непосредственно на плюс АКБ. Оранжевый провод идет от регулятора напряжения в косу. Есть еще один вывод для черного провода тоже в косу, причем ни в одной схеме такого провода нет. От концов проводов идущих к плюсу гены остался один прах. Они просто рассыпались. Вчера вечером пытались на живую нитку прикрутить провода к гене, походу чтобы не мешались отсоедигнили оранжевый и черный провод, теперь толком понять не можем правильно ли мы их подключили. АКБ вроде в норме, напряжение 12 в, но стартер не крутит, щелкает только втягивающее реле. Немножко странный потек у АКБ от плюсового вывода. Может сам АКБ замкнуло и пошел большой ток. Сейчас непонятно что делать, то ли гену снимать и тащить кго к электрику, то ли в проводке какая то проблема, то ли в АКБ.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2015, 11:17:54 от romgan »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #1 : 24 Сентября 2015, 11:30:49 » |
|
От концов проводов идущих к плюсу гены остался один прах. Аналогично было когда у генератора перегрелся до красна плюсовой болт. В результате провода пережгло. Пришлось при ремонте генератора заменять подкову, а болт поставить латунный луженый. У меня на + идет только один провод. И один провод на РН.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
romgan ТС
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #2 : 24 Сентября 2015, 11:36:11 » |
|
Аналогично было когда у генератора перегрелся до красна плюсовой болт. В результате провода пережгло. Пришлось при ремонте генератора заменять подкову, а болт поставить латунный луженый.
У меня на + идет только один провод. И один провод на РН.
Я так понял, гену надо снимать. Видимо случай такой же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 24 Сентября 2015, 11:42:08 » |
|
АКБ вроде в норме, напряжение 12 в, но стартер не крутит Еще бы крутил... 12.3в это уже глубоко-разряженный АКБ. Короче по темноте разбираться не стали привезли на эвакуаторе. Возить ежа на эвакуаторе - себя не уважать... Бросить где стоит и утром приехать чинить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan ТС
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #4 : 24 Сентября 2015, 11:54:06 » |
|
АКБ.Возить ежа на эвакуаторе - себя не уважать... Бросить где стоит и утром приехать чинить  Совет конечно полезный, потому как по поздняку пехом из глухомани, утром туда же тоже пехом непонятно зачем, то ли гену снимать и тем же пехом тащить на ремонт, то ли просто провода прикрутить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan ТС
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #5 : 24 Сентября 2015, 11:56:30 » |
|
Еще бы крутил... 12.3в это уже глубоко-разряженный АКБ.  Кувалдыч, обьяснил бы мне назначение третьего вывода из гены. Один это плюс/, второй РН, а третий то зачем. Может гена старого образца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 24 Сентября 2015, 11:57:55 » |
|
Да я там не знаю как на УЗАме...
А провода у тя давно отвалились. Ты ездил на акб пока он в конец не разрядился и не перестал крутить стартер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan ТС
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #7 : 24 Сентября 2015, 12:16:13 » |
|
Да я там не знаю как на УЗАме...
А провода у тя давно отвалились. Ты ездил на акб пока он в конец не разрядился и не перестал крутить стартер.
Не! Не так. У меня стоит хрень электронная, которая напряг показывает, вот то что она периодически отключалась, видимо и говорила, что провода вот вот отваляться. При разряженном АКБ, свет горит тускло, приборная доска гаснет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #8 : 24 Сентября 2015, 13:12:08 » |
|
Пришлось при ремонте генератора заменять подкову Возможна подкова была и исправна, но сама тоже местами поплавилась.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #9 : 24 Сентября 2015, 13:44:28 » |
|
Толстый синий провод из косы на шпильку генератора (30 контакт) вместе с перемычкой гена-АКБ. Тонкий оранжевый провод из косы (он же зажигает контрольку на панели и пониженное напряжение на нем толи 5 толи 9 вольт) на возбуждение обмотки - ниже и левее реле регулятора если смотреть на генератор сзади. А тонкий темно-синий (он просто выгорел, выцвел, измарался потому и черный) в реле регулятор, что сверху генератора прикручивается. PS Пока АКБ не зарядишь стартер так и будет щелкать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #10 : 24 Сентября 2015, 13:47:17 » |
|
Вот ТСу фото в помощь от B.Mike в ответе №4 http://2126.ru/forum/index.php?topic=94318.0 Так что вполне стандартная у тебя схема, ну за исключением перемычки наверное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #11 : 24 Сентября 2015, 13:48:15 » |
|
Еще бы крутил... 12.3в это уже глубоко-разряженный АКБ. Кувалдыч, проверяй свои сведения хотяб иногда, а то твоя ИМХА в большенстве случаев неверна. На 12.3 АКБ заряжен на 70% 
|
|
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2015, 13:48:48 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #12 : 24 Сентября 2015, 14:02:50 » |
|
Немножко странный потек у АКБ от плюсового вывода. Может сам АКБ замкнуло и пошел большой ток. Поскольку черный непосредственно на плюс АКБ и Открываем капот провода плюсовой гены свободно болтаются Видать хорошо искрило. В районе того места где провода болтались должны быть характерные отметины от замыкания перемычки (+провод от АКБ) об генератор или блок. Вот это не правильно Оранжевый провод идет от регулятора напряжения в косу там должен быть тонкий синий.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2015, 14:03:21 от Еvгений »
|
Записан
|
|
|
|
romgan ТС
Ветеран форума
    
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #13 : 24 Сентября 2015, 15:11:36 » |
|
За инфу по проводам спасибо. Гену снял, поездил по местным авторемонтам, проверить его может совсем сдох или починить можно, но нет ни где электриков. Завтра на рынок смотаюсь, там может в каких боксах электрики и есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #14 : 24 Сентября 2015, 15:32:53 » |
|
За инфу по проводам спасибо. Гену снял, поездил по местным авторемонтам, проверить его может совсем сдох или починить можно, но нет ни где электриков. Завтра на рынок смотаюсь, там может в каких боксах электрики и есть. Лучше продай машину, если сам чинить не можешь. А то знаю я одного коллегу на ВАЗ 04, он за год 4 раза на сервис с генератором ездил. 1й раз сказали что заменили подкову, 2й раз таблетку со щетками, 3й раз якорь, на 4й сказали вези новый генератор этому совсем каюк настал и он привез. Былоб в генераторе деталей побольше сервисмены ещеб помурыжили. Ну может они в новый генератор ему какую подляну подсунули, чтоб не расслаблялся, остается только ждать. Генератор - не адронный коллайдер. Купить мультиметр за 300руб и самому обмотки и диоды промерить/прозвонить, аспирантура не требуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|