Как у Оды и Фабулы с проходимостью?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 08:50:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как у Оды и Фабулы с проходимостью?  (Прочитано 6139 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
max&izh
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32

Иваново

« Ответ #30 : 08 Июля 2005, 15:50:42 »

Проходимось такая же как и у класики. Зачастую лучше в результате более жесткой подвески. Пролазит везде где и класика. Единственное НО - это более низкая посадка, врезультате чего, по началу, страдала защита двигателя, сейчас же. Привыкнув что просвет спереди меньше. Прохожу везде и даже больше. Все дело в умении и ручнике.
Записан
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #31 : 08 Июля 2005, 19:44:13 »

ЗР ? 3 за 2001 год:
"Проходимцы поневоле"
С учетом вышеизложенного мы определили места между машинами так:
1 место - М 2141. Не понравилось: незащищенность тормозных и топливных трубок и способы их крепления, отсутствие задней буксирной проушины.
2 место - ВАЗ-2109. Понравилось: удачная геометрия, гладкое днище, передний привод, крепкие бамперы. Будь колеса побольше, автомобиль, возможно, оказался бы на полступеньки выше.
3 место - ВАЗ 2110. Не понравилось: малая тяга "на низах", низкий воздухозаборник, хрупкие и дорогие, исключающие атаку "с хода", бамперы.
4 место - "Ода" ИЖ-2126. Понравилось: отличная геометрия, тяговитый мотор, четкое переключение передач, очень крепкие бамперы.         Лучший из "классиков".
5 место - ВАЗ 2106 Не понравилось: свисающая юбка багажника, негладкое дно, слабые буксирные проушины (одну оторвали), неудачная конструкция домкратных гнезд. Все это и определило оценку: велики минусы! Ну и, разумеется, задний привод нравится не всем.
6 место - ГАЗ 3110.
Записан
Андрей-Ка
Живёт здесь
*****

Карма +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Пермь


X-Trail Т31 & ВИС 2349

« Ответ #32 : 08 Июля 2005, 21:47:01 »

Не так давно пробирался по грязи по самые нехочу до нужного дома. Дуал встану. Но потихоньку, в натяг, без пробуксовки и не только вылез из глинистой ямы, но и до места добрался без потерь. Следом ехал джип Toyote land cruiser Так по скорости преодоления препятствий он за мной следом был, т.е. в конце. Далее указали менее глинистую дорогу (ну дожди у нас в области) чисто по полю, думал сяду....На классике бы не сунулся даже. выехал! не буксуя! сам!
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #33 : 12 Июля 2005, 16:24:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Сергей Зюзин
ЗР ? 3 за 2001 год:
"Проходимцы поневоле"
С учетом вышеизложенного мы определили места между машинами так:
1 место - М 2141. Не понравилось: незащищенность тормозных и топливных трубок и способы их крепления, отсутствие задней буксирной проушины.
2 место - ВАЗ-2109. Понравилось: удачная геометрия, гладкое днище, передний привод, крепкие бамперы. Будь колеса побольше, автомобиль, возможно, оказался бы на полступеньки выше.
3 место - ВАЗ 2110. Не понравилось: малая тяга "на низах", низкий воздухозаборник, хрупкие и дорогие, исключающие атаку "с хода", бамперы.
4 место - "Ода" ИЖ-2126. Понравилось: отличная геометрия, тяговитый мотор, четкое переключение передач, очень крепкие бамперы.         Лучший из "классиков".
5 место - ВАЗ 2106 Не понравилось: свисающая юбка багажника, негладкое дно, слабые буксирные проушины (одну оторвали), неудачная конструкция домкратных гнезд. Все это и определило оценку: велики минусы! Ну и, разумеется, задний привод нравится не всем.
6 место - ГАЗ 3110.


Вот насчет Волги, я сильно сомневаюсь что она хуже классики, сколько раз вытаскивал на Волге и классику и переднеприводные ВАЗы, я проезжал, а они шли за мной и садились. Да и по моим ощущениям, у Волги лучше проходимость, чем даже у ИЖа.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
kaa2142000
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #34 : 12 Июля 2005, 16:37:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
Вот насчет Волги, я сильно сомневаюсь что она хуже классики, сколько раз вытаскивал на Волге и классику и переднеприводные ВАЗы, я проезжал, а они шли за мной и садились. Да и по моим ощущениям, у Волги лучше проходимость, чем даже у ИЖа.


Естественно, у Волги и движок мощнее и колеса больше. У меня тесть (царство ему небесное) был профессиональным механиком, водителем. Всю жизнь на Волгах отторабанил, сначало водителем, потом главным механиком в автопарке администрации города. Так вот он говорил, что волга один из лучших отечественных авто по комфортности, скорости, проходимости, ремонтности и т.д и т.п. А я ему доверял, его профессинальности и компетентности.
Записан

танкоёж
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Москва

Иж 2126 Узам 1.7 БСЗ

« Ответ #35 : 19 Июля 2005, 21:47:05 »

М-да... бампер.
После нескольких попыток испытать неиспытанное по бездорожью, да ещё и раскатанному тракторами и прочей полевой техникой, очень захотелось снять передний бампер, положить его на крышу и выбираться из всей этой полевой засады без него.

С одним-двумя задними пассажирами проходимость лучше - факт.
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #36 : 20 Июля 2005, 05:13:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  kaa2142000
Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
Вот насчет Волги, я сильно сомневаюсь что она хуже классики, сколько раз вытаскивал на Волге и классику и переднеприводные ВАЗы, я проезжал, а они шли за мной и садились. Да и по моим ощущениям, у Волги лучше проходимость, чем даже у ИЖа.


Естественно, у Волги и движок мощнее и колеса больше.


Большие колеса "компенсируются" бОльшей базой и колеей, а так же огромным редуктором з/м.
Для проходимости первостепенное значение имеет "прокладка", а за тем резина.
Один из решающих аргументов в моем выборе 412го:
Залезли как-то с тестем (ц.е.н.) в дебри, а впереди 24ка сидит.
Помогли откопаться и вытолкать.
Я грю, а мы то, как проедем?
Тесть ухмыльнулся ? садись, и все метров 30, что 24ку непрерывно толкали, спокойно проехал.
Танк, ЛуАЗовская сзади резина стояла.

Прокладка и резина???..
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Peterrr
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #37 : 02 Сентября 2005, 11:38:57 »

То есть, по идее, если ижа газировать (+ 80 кг над задним мостом), то и с проходимостью все ОК будет?
Записан
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #38 : 02 Сентября 2005, 12:29:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Peterrr
То есть, по идее, если ижа газировать (+ 80 кг над задним мостом), то и с проходимостью все ОК будет?


+ 80 кг над задним мостом не получится, у газа объёмная масса примерно в 2 раза меньше, чем у воды, но кое-какая пригрузка появится.
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Peterrr
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #39 : 05 Сентября 2005, 13:49:57 »

Ну, там один баллон до 30 может весить, так что килов 60-то будет! А кстати, баллон наверное лучше справа располагать для более равномерной развесовки? Водила-то слева сидит (обычно один езжу)
Записан
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #40 : 05 Сентября 2005, 15:11:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Peterrr
Ну, там один баллон до 30 может весить, так что килов 60-то будет! А кстати, баллон наверное лучше справа располагать для более равномерной развесовки? Водила-то слева сидит (обычно один езжу)


 30кг - это более 60л газа, такой баллон станет минимум на Волгу. У меня соИт тор, вместо запаски, его заполняемый объём ~37л, т.ч. считай...
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #41 : 05 Сентября 2005, 15:24:33 »

Нарыл, вот: тор объёмом 45л весит 22,7кг. На Оду ставят, точнее под неё вешают цилиндрические 50л баллоны, но когда мне ставили, предупредили, что надо переделывать выхлопную систему, я тогда и окончательно решился на тор.
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Peterrr
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #42 : 05 Сентября 2005, 18:18:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dron@
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Peterrr
Ну, там один баллон до 30 может весить, так что килов 60-то будет! А кстати, баллон наверное лучше справа располагать для более равномерной развесовки? Водила-то слева сидит (обычно один езжу)


 30кг - это более 60л газа, такой баллон станет минимум на Волгу. У меня соИт тор, вместо запаски, его заполняемый объём ~37л, т.ч. считай...

Да я про пустой говорил, кстати, а с газом 60литровый баллон под 60 и весит.
Я бы в багажник, на самом деле, ставил, тор не понимаю, без запаски стремно...
Так что с развесовкой? Кстати, сильно ли она меняется? Вообще, рассчитана она для пустой машины? Или для машины с водителем? Все-таки если с баллоном, на одно колесо будет 250 кг, на другой 300 - разница приличная
Записан
leon_ti ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133

SPb

Фабула-030, гранат.

WWW
« Ответ #43 : 12 Сентября 2005, 15:43:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dron@
Нарыл, вот: тор объёмом 45л весит 22,7кг. На Оду ставят, точнее под неё вешают цилиндрические 50л баллоны, но когда мне ставили, предупредили, что надо переделывать выхлопную систему, я тогда и окончательно решился на тор.

А клиренс этот баллон под днищем сильно съедает?
Я вот думаю о газе - но ни баллон в багажнике, ни тор вместо запаски меня не улыбают...
Кстати, о проходимости. Фабулу я себе купил, и на Большие Скалы под Питером покатался (может, здесь есть люди, которые знают эту дорожку - весело там...) В общем, проблем больших не было. Но каждую поездку чем-нибудь да цепляюсь. Вчера вообще обидно было - самые трудные места, напрягшись, проехал чисто - а днищем цеплял о самые безобидные кочки, расслабившись sad
Записан

С-Петербург, Фабула-030, гранат.
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #44 : 13 Сентября 2005, 11:20:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  leon_ti
А клиренс этот баллон под днищем сильно съедает?



  У меня - не съедает, да и на ЗП не должен.
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 09:53:25