Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« : 10 Июня 2005, 00:51:34 » |
|
Пробовал ли кто-нибудь ставить КВ на 1,7 вместе с поршневой на 1,5 под 92 бензин? Будут ли поршня задевать клапана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #1 : 10 Июня 2005, 18:06:24 » |
|
Не только 1,7, но и 1,8 ничего не задевает, только поршня соответствующие ставь А поршня от полторашки, даже и не думай ставить.. тебе что, вылет в 2,5 мм(для 1700) за блок нужен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #2 : 11 Июня 2005, 01:32:44 » |
|
Но если со стандартным КВ никто никуда не вылазит и никого не задевает, а с новым подъем поршня будет больше всего на 2,5 мм будет ли поршень упираться в голову? Че то мне не верится, что в стандартном варианте поршень доходит ровно до головы. Суть переделки не в увеличении объема а в увеличении степени сжатия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #3 : 11 Июня 2005, 06:16:56 » |
|
Еще как будет, поршня и так имеют сферическое донышко (92 бенз), и у гильзы стоят вровень, а по центру, вылазят вверх, а ты еще их больше поднимешь.. Это раз. Второе - объем по любому увеличится. Чем тебя не устраивает вариант с поршневой под 1700 (или 1800) не пойму, при нашем качестве бензина, степень сжатия вполне достаточная, если уж очень хочется, то фрезеруй голову по плоскости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #4 : 11 Июня 2005, 23:54:51 » |
|
Ну во первых эта идея под газ, а во вторых фрезеровать голову больно геморрно, по моему намного проще было бы поставить другой КВ. А если по краям поршня сделать фаску как раз на эти 2,5 мм, то по моему будет очень неплолхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 12 Июня 2005, 00:54:06 » |
|
Оригинальное сообщение от Sergeis Пробовал ли кто-нибудь ставить КВ на 1,7 вместе с поршневой на 1,5 под 92 бензин? Будут ли поршня задевать клапана? Был такой движок - УЗАМ-0102 (объем 1584 куб. см) но что там за поршни стояли - неизвестно...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #6 : 12 Июня 2005, 07:55:09 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka Был такой движок - УЗАМ-0102 (объем 1584 куб. см) но что там за поршни стояли - неизвестно... Их два варианта было, с коленом 1500 и поршнями на 85 мм, и с коленом 1700 и поншнями на 82 мм. В любом случае, поршневая не от полторашки..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #7 : 15 Июня 2005, 10:16:30 » |
|
А все таки если проточить края поршня, чтобы они не упирались в голову, какой тогда может быть степень сжатия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|