Коленвал на 1,7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 03:48:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коленвал на 1,7  (Прочитано 1464 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« : 10 Июня 2005, 00:51:34 »

Пробовал ли кто-нибудь ставить КВ на 1,7 вместе с поршневой на 1,5 под 92 бензин? Будут ли поршня задевать клапана?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 10 Июня 2005, 18:06:24 »

Не только 1,7, но и 1,8 ничего не задевает, только поршня соответствующие ставь Big Grin А поршня от полторашки, даже и не думай ставить.. тебе что, вылет в 2,5 мм(для 1700) за блок нужен?
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #2 : 11 Июня 2005, 01:32:44 »

Но если со стандартным КВ никто никуда не вылазит и никого не задевает, а с новым подъем поршня будет больше всего на 2,5 мм будет ли поршень упираться в голову? Че то мне не верится, что в стандартном варианте поршень доходит ровно до головы.
Суть переделки не в увеличении объема а в увеличении степени сжатия.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 11 Июня 2005, 06:16:56 »

Еще как будет, поршня и так имеют сферическое донышко (92 бенз), и у гильзы стоят вровень, а по центру, вылазят вверх, а ты еще их больше поднимешь.. Это раз. Второе - объем по любому увеличится.
Чем тебя не устраивает вариант с поршневой под 1700 (или 1800) не пойму, при нашем качестве бензина, степень сжатия вполне достаточная, если уж очень хочется, то фрезеруй голову по плоскости.
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #4 : 11 Июня 2005, 23:54:51 »

Ну во первых эта идея под газ, а во вторых фрезеровать голову больно геморрно, по моему намного проще было бы поставить другой КВ.
А если по краям поршня сделать фаску как раз на эти 2,5 мм, то по моему будет очень неплолхо.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 12 Июня 2005, 00:54:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergeis
Пробовал ли кто-нибудь ставить КВ на 1,7 вместе с поршневой на 1,5 под 92 бензин? Будут ли поршня задевать клапана?

Был такой движок - УЗАМ-0102 (объем 1584 куб. см) но что там за поршни стояли - неизвестно...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 12 Июня 2005, 07:55:09 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Был такой движок - УЗАМ-0102 (объем 1584 куб. см) но что там за поршни стояли - неизвестно...

Их два варианта было, с коленом 1500 и поршнями на 85 мм, и с коленом 1700 и поншнями на 82 мм. В любом случае, поршневая не от полторашки..
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #7 : 15 Июня 2005, 10:16:30 »

А все таки если проточить края поршня, чтобы они не упирались в голову, какой тогда может быть степень сжатия?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Сентября 2024, 13:15:34