proekt_bitlz etc.
02 Января 2025, 17:52:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: proekt_bitlz etc.  (Прочитано 823 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« : 21 Сентября 2015, 21:44:01 »

Боюсь разочаровать поклонников неклассической музыки, зато предлагаю задуматься. Вот тут хорошо сконцентрированое полезное "музыкальное" просвещение.
//communitarian .ru/ publikacii/

К методам  применения могу ещё добавить всевозможных т.н. дикторов радио и ТВ. Если в СССР подбирались спокойные, доброжелательные интонации, то уже лет 25 как наоборот. По-видимому известная миткова была первым исполнителем нового заказа. Слава богу, у меня оказалась с детства физиологическая невосприимчивость ко всей этой какафонии, а позднее и просто отторжение. В озможно  с детства режим "тишины", о котором я тоже вынес цитату, сыграл в этом положительную роль. К цитатам ниже ещё , как кто-то заметил в адрес "прославленной" Ливерпульской 4-ки, что на истинных арийцев эти не очень-то и тянут, больше похожи на дагов. (И тоже в тему, как приписывают известному лицу: Рубенса на всех не хватит. Так появился авангард.)

Несколько цитат по ссылке.
 Дж. Колеман свидетельствует: «Для "Битлз" Тео Адорно писал всю культовую "лирику" и сочинял всю "музыку"». Это, безусловно, не порадует фанатов «величайшей группы в истории», но зато объяснит, почему записав свою первую пластинку в 1963 году, в 1966  дают свой последний концерт и распадаются на пике славы в 1970 - «по странному стечению обстоятельств» через год после смерти своего оккультного кукловода. И почему ничего подобного первым хитам «Michele», «Can’t bay Me Love», «Yesterday» и пр. после смерти Адорно четверкой создано не было.
...
Вслед за «Битлз», по миру двинулось группы «британского нашествия». Адорно сотоварищи также составили музыкальные схемы, давшие основы стилей heavy-metal и punk. Oни работали экстенсивно, заимствуя классические произведения, а так же уже изготовленную мелодику из песен The Beatles. Схемы были написаны на годы вперед и распространялись через «своих» продюсеров и звукозаписывающие фирмы: Deep Purple, Rolling Stones, Pink Floyd, Led Zeppelin, Dire Straits, Black Sabbath, Iron Maiden, Queen, Def Leppard, Nazareth, Genesis. Причем, в отличии от «прилизанных Битлз, все более углубляющихся в тему сатанизма.
Их формата популярности не достигла ни одна из небританских групп, за исключением «сатанической рок-группы KISS» (Kids In Satan Service), состоящей из бывших русских православных юношей...», созданной в 1973 году, как говорят, при участии самого Киссинджера, возможно, и названной в его честь. Секрет успеха был спрятан в Тавистокском исследовательском центре, затерянном в глуши Сассекса.
...
Скрытый наркотический подтекст был заложен и в названиях песен «Битлз»: «Подводная лодка» - затормаживающий наркотик; «Lucy in the Sky with Diamonds» - заглавные буквы значимых слов складываются в LSD; «Hey Jude» - толкуется как песня о наркотике, известном как метадрин; «Земляничные поляны» - для сокрытия посевов опиумного мака его часто высаживают в зарослях земляники; «Норвежский лес» - британское название марихуаны.   
Но самое главное - не следует забывать социальную функцию «музыкальной наркотизации». Одурманеным человеком легче манипулировать. С. Роуз отметил постоянное навязчивое присутствие атональной рок-музыки - в виде  «фоновой музыки, которая слышится сейчас везде - в универмагах, учреждениях», в виде обязательной «нагрузки» к рекламным, информационным и иным сообщениям,
...
"...чтобы предотвратить возможность появления собственных групп элиты (интеллигенции) в массе управляемых, её нужно лишить тишины. Так на Западе возникло явление, названное "демократия шума". Создано такое звуковое и шумовое оформление окружающего пространства, что средний человек практически не имеет достаточных промежутков тишины, чтобы додумать до конца связную мысль. Не может сосредоточиться — вынужден хвататься за подсунутую ему трактовку. Это - важное условие его беззащитности против манипуляции сознанием. Элита, напротив, высоко ценит тишину и имеет экономические возможности организовать свою жизнь вне "демократии шума".
А то, что это действительно шум (ладно бы белый шум, а то ведь Г-большое) - достаточно рядом постоять с теми, кто в наушниках.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2024, 07:39:12