Увеличение объёма УЗАМ-3317 с использованием начинки полуторалитрового(?!)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Июня 2025, 07:58:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличение объёма УЗАМ-3317 с использованием начинки полуторалитрового(?!)  (Прочитано 6045 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1511/-21
Offline Offline

Сообщений: 28392





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #15 : 18 Сентября 2015, 15:36:31 »

КВ для 1.7 нужен,
Насколько я помню коленвал не менялся, хотя было это давно.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1117/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11052

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 18 Сентября 2015, 17:09:28 »

Я менял, ход поршня ведь другой.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #17 : 18 Сентября 2015, 20:29:13 »

на увеличенный объём нужна соответствующая ГБЦ (3317). Собсно её и надо искать, а не блок цилиндров. Мне так ка-аца.
Ну, если помнишь, на УЗАМ-2,1 я брал ГБЦ от 3317. И, вроде, нормально тянет. Также в тех же плепорциях и здеся. Весь вопрос на сколько он хотит увеличить объём. Может, при своих шатунах расточить гильзы 3317-го на 88 в качестве тонкостенных.
В 3317й блок цилиндры полторашки не станут
Если внимательно прочитаешь, то он говорит про ЦПГ от 3317 вместе с блоком 3317, а свой на помойку.
в чем проблема?
проблема в возможности и разумности
оставить ГБЦ, "шатуны и прочую навеску от  обычного 412-го"

Ставить другую голову, чтоб ему лучше дышалось не вижу смысла: для 412 100 км/ч вполне солидно.
Как владелец Каблучка (тот же 412-й, только вид сбоку [маленько другой]) с этим не согласен - выдаёт и через 25 лет 130 км/час. (по паспорту - 115).
КВ для 1.7 нужен
Есть и КВ (два КВ, два блока, два портси... тьфу!).
По твоей ЦПГ-1,8, Боря, отписал ему, как обещал, по эл. почте. Найду твою тему - дам ссылку на 7-ю страницу. Кстати, дал ссылку на данную тему на форуме - реакции пока нет.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2015, 20:30:44 от valerik-xolerik » Записан
valentinych
Гость
« Ответ #18 : 18 Сентября 2015, 23:49:45 »

оставить ГБЦ, "шатуны и прочую навеску от  обычного 412-го"
Шатуны во всех УЗАМ'ах одинаковые.
Колено 1,5 одно, поршни 82 (станд.).
Колено 1,6 - 1,7 другое, поршни 82 (спец) - 85.
Колено 1,8 - 2,0 третье, ...
Записан
ВикторД

*******

Карма +1511/-21
Offline Offline

Сообщений: 28392





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #19 : 21 Сентября 2015, 10:51:39 »

выдаёт и через 25 лет 130 км/час. (по паспорту - 115).
- А танки летают?
- Нет не летают!
- А товарищ майор говорит что летают.
- Ну, если летают то низэнько-низэнько.

И где интересно можно полетать на каблуке под 130 км/ч и зачем?
Записан

valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #20 : 21 Сентября 2015, 11:36:07 »

И где интересно можно полетать на каблуке под 130 км/ч
Про МКАД не говорю - и так ясно! А так - на Симферопольке сразу со създа с МКАД до р. Пахра и от развязки на Подлянск до съезда на Климовск. Запоминай! Может пригодится и удастся худо-бедно раскочегарить когда-нибудь и полетать
низэнько-низэнько
на своём впрыске.
и зачем?
А why not? Как учил меня когда-то мой дядя: "Что ты плетёшься? У тебя же легковая!!!" А вообще-то, говорят и пишут, что помогает прочистить свечи, если эдак за 120 да подольше.

Записан
ВикторД

*******

Карма +1511/-21
Offline Offline

Сообщений: 28392





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #21 : 21 Сентября 2015, 13:32:07 »

помогает прочистить свечи, если эдак за 120 да подольше.
Нормальные свечи при нормальном моторе и при нормальной езде себя не плохо чувствуют, а 100 км/ч на 5-ой передаче это около 3000 об, самый оптимальный режим для любого ДВС.
Запоминай! Может пригодится и удастся худо-бедно раскочегарить когда-нибудь и полетать
Зачем мне? Я и по киевской могу под 170 летать, только зачем? Деньги в выхлопную трубу выбрасывать да адреналин выделять? Я уже давно по трассе больше 110 не езжу, смысла нет: если не устраивать ралли так всё равно доедешь за стандартное время, только устанешь гораздо меньше.
Записан

Sync

*******

Карма +1046/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11277

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #22 : 21 Сентября 2015, 13:35:02 »

Я и по киевской могу под 170 летать
ИЖ 2126-060 баклажан
Думаю ты сильно приукрашиваешь.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ВикторД

*******

Карма +1511/-21
Offline Offline

Сообщений: 28392





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #23 : 21 Сентября 2015, 13:36:59 »

А чем мой баклажан плох? Вообще он у меня сейчас чисто фиолетовый, согласно ПТС Smile
Ты надпись скопировал, а внутрь заглянуть не удосужился? Wink
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2015, 13:38:13 от ВикторД » Записан

Sync

*******

Карма +1046/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11277

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #24 : 21 Сентября 2015, 13:40:28 »

Ты надпись скопировал, а внутрь заглянуть не удосужился? Wink
Отчего же, глянул, точенный нива мотор. Оно реально может разогнаться до 170? У меня в этом серьёзные сомнения, был бы монопривод - вопросов бы не было.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ВикторД

*******

Карма +1511/-21
Offline Offline

Сообщений: 28392





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #25 : 21 Сентября 2015, 13:47:27 »

был бы монопривод - вопросов бы не было.
А ещё лучше одно колесо, тогда бы все триста осилил?
Тут весь вопрос в том: сколько времени в таком режиме выдержат коробка и редуктора.
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #26 : 21 Сентября 2015, 14:41:04 »

а 100 км/ч на 5-ой передаче это около 3000 об, самый оптимальный режим для любого ДВС.
2500 было )
А при 4500 - 160
Ну правда это был не пирожок, а почти обычный 412й
Тут весь вопрос в том: сколько времени в таком режиме выдержат коробка и редуктора.
Да сколько надо, столько и выдержит
Кузов не выдерживает
сгнивает )
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #27 : 21 Сентября 2015, 17:06:01 »

Нормальные свечи при нормальном моторе и при нормальной езде себя не плохо чувствуют
Это так! Но когда лет 17 назад перекрашивал летом, то всё время: выехал-въехал, выехал-въехал. И так до тех пор пока совсем перестала заводиться. Но разобралси быстро. Так и в пробках по городу - какой там оптимальный режим для ДВС в 100 км/час? Не смешите мои тапки!
Зачем мне? Я и по киевской могу под 170 летать, только зачем?
Я тоже в основном (в основном!) езжу не более 110 км/час, но ингда надо проверять возможности машины, например, что бы знать на что можно расчитывать при обгоне по встречке на загородных трассах. А так со всем остальным согласен, конечно: способен оценить вполне разумные доводы.  
2500 было )А при 4500 - 160Ну правда это был не пирожок, а почти обычный 412й
У мну при 100 - 3000 об/мин. поскольку ГП-4,22, а не 3,9, как у 412-го. Уже припас и собираюсь ставить 4,55.
Да сколько надо, столько и выдержитКузов не выдерживаетсгнивает )
Этточно - месяц назад поменял будку. Когда снимал старую, из нё высыпалось ржи с полпуда. Кабина сзади вверху, а также перед будки верх и низ и зад, верх и низ по бокам, а также левая распашная дверь сгнили напрочь, хотя обработал всякими составами в 1993 году. Но больше не повторял - в этом вижу свою ошибку.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2015, 17:07:39 от valerik-xolerik » Записан
ВикторД

*******

Карма +1511/-21
Offline Offline

Сообщений: 28392





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #28 : 21 Сентября 2015, 17:22:40 »

Кабина сзади вверху, а также перед будки верх и низ и зад, верх и низ по бокам, а также левая распашная дверь сгнили напрочь,
Ещё один аргумент не шибко разгоняться на старых машинах - разогнаться она разгонится, но малейшая ошибка и сложится ка картонка.
Записан

valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #29 : 21 Сентября 2015, 22:59:14 »

и сложится ка картонка.
Это если пол и лонжероны сгнили, а они у меня в порядке. А будка сгнила потому, что из-за дурацкой конструкции между ней и кабиной попадала вода, особенно, если в движении, то под напором. Сейчас заказал стеклопластиковый колпак-обтекатель на кабину с т.н. "ушами" (это то, что закрывает боковые щели между кабиной и будкой до лини её сопряжения с кузовом). Это надо было сделать ещё 24 года назад!
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Апреля 2025, 11:14:41