ВикторД
|
 |
« Ответ #15 : 18 Сентября 2015, 15:36:31 » |
|
КВ для 1.7 нужен, Насколько я помню коленвал не менялся, хотя было это давно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1117/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11052
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #16 : 18 Сентября 2015, 17:09:28 » |
|
Я менял, ход поршня ведь другой.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #17 : 18 Сентября 2015, 20:29:13 » |
|
на увеличенный объём нужна соответствующая ГБЦ (3317). Собсно её и надо искать, а не блок цилиндров. Мне так ка-аца. Ну, если помнишь, на УЗАМ-2,1 я брал ГБЦ от 3317. И, вроде, нормально тянет. Также в тех же плепорциях и здеся. Весь вопрос на сколько он хотит увеличить объём. Может, при своих шатунах расточить гильзы 3317-го на 88 в качестве тонкостенных. В 3317й блок цилиндры полторашки не станут Если внимательно прочитаешь, то он говорит про ЦПГ от 3317 вместе с блоком 3317, а свой на помойку. в чем проблема? проблема в возможности и разумности оставить ГБЦ, "шатуны и прочую навеску от обычного 412-го" Ставить другую голову, чтоб ему лучше дышалось не вижу смысла: для 412 100 км/ч вполне солидно. Как владелец Каблучка (тот же 412-й, только вид сбоку [маленько другой]) с этим не согласен - выдаёт и через 25 лет 130 км/час. (по паспорту - 115). КВ для 1.7 нужен Есть и КВ (два КВ, два блока, два портси... тьфу!). По твоей ЦПГ-1,8, Боря, отписал ему, как обещал, по эл. почте. Найду твою тему - дам ссылку на 7-ю страницу. Кстати, дал ссылку на данную тему на форуме - реакции пока нет.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2015, 20:30:44 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 18 Сентября 2015, 23:49:45 » |
|
оставить ГБЦ, "шатуны и прочую навеску от обычного 412-го" Шатуны во всех УЗАМ'ах одинаковые. Колено 1,5 одно, поршни 82 (станд.). Колено 1,6 - 1,7 другое, поршни 82 (спец) - 85. Колено 1,8 - 2,0 третье, ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #19 : 21 Сентября 2015, 10:51:39 » |
|
выдаёт и через 25 лет 130 км/час. (по паспорту - 115). - А танки летают? - Нет не летают! - А товарищ майор говорит что летают. - Ну, если летают то низэнько-низэнько. И где интересно можно полетать на каблуке под 130 км/ч и зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #20 : 21 Сентября 2015, 11:36:07 » |
|
И где интересно можно полетать на каблуке под 130 км/ч Про МКАД не говорю - и так ясно! А так - на Симферопольке сразу со създа с МКАД до р. Пахра и от развязки на Подлянск до съезда на Климовск. Запоминай! Может пригодится и удастся худо-бедно раскочегарить когда-нибудь и полетать низэнько-низэнько на своём впрыске. и зачем? А why not? Как учил меня когда-то мой дядя: "Что ты плетёшься? У тебя же легковая!!!" А вообще-то, говорят и пишут, что помогает прочистить свечи, если эдак за 120 да подольше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #21 : 21 Сентября 2015, 13:32:07 » |
|
помогает прочистить свечи, если эдак за 120 да подольше. Нормальные свечи при нормальном моторе и при нормальной езде себя не плохо чувствуют, а 100 км/ч на 5-ой передаче это около 3000 об, самый оптимальный режим для любого ДВС. Запоминай! Может пригодится и удастся худо-бедно раскочегарить когда-нибудь и полетать Зачем мне? Я и по киевской могу под 170 летать, только зачем? Деньги в выхлопную трубу выбрасывать да адреналин выделять? Я уже давно по трассе больше 110 не езжу, смысла нет: если не устраивать ралли так всё равно доедешь за стандартное время, только устанешь гораздо меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1046/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11277
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #22 : 21 Сентября 2015, 13:35:02 » |
|
Я и по киевской могу под 170 летать ИЖ 2126-060 баклажан Думаю ты сильно приукрашиваешь.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #23 : 21 Сентября 2015, 13:36:59 » |
|
А чем мой баклажан плох? Вообще он у меня сейчас чисто фиолетовый, согласно ПТС  Ты надпись скопировал, а внутрь заглянуть не удосужился? 
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2015, 13:38:13 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1046/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11277
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #24 : 21 Сентября 2015, 13:40:28 » |
|
Ты надпись скопировал, а внутрь заглянуть не удосужился? Wink Отчего же, глянул, точенный нива мотор. Оно реально может разогнаться до 170? У меня в этом серьёзные сомнения, был бы монопривод - вопросов бы не было.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #25 : 21 Сентября 2015, 13:47:27 » |
|
был бы монопривод - вопросов бы не было. А ещё лучше одно колесо, тогда бы все триста осилил? Тут весь вопрос в том: сколько времени в таком режиме выдержат коробка и редуктора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #26 : 21 Сентября 2015, 14:41:04 » |
|
а 100 км/ч на 5-ой передаче это около 3000 об, самый оптимальный режим для любого ДВС. 2500 было ) А при 4500 - 160 Ну правда это был не пирожок, а почти обычный 412й Тут весь вопрос в том: сколько времени в таком режиме выдержат коробка и редуктора. Да сколько надо, столько и выдержит Кузов не выдерживает сгнивает )
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #27 : 21 Сентября 2015, 17:06:01 » |
|
Нормальные свечи при нормальном моторе и при нормальной езде себя не плохо чувствуют Это так! Но когда лет 17 назад перекрашивал летом, то всё время: выехал-въехал, выехал-въехал. И так до тех пор пока совсем перестала заводиться. Но разобралси быстро. Так и в пробках по городу - какой там оптимальный режим для ДВС в 100 км/час? Не смешите мои тапки! Зачем мне? Я и по киевской могу под 170 летать, только зачем? Я тоже в основном (в основном!) езжу не более 110 км/час, но ингда надо проверять возможности машины, например, что бы знать на что можно расчитывать при обгоне по встречке на загородных трассах. А так со всем остальным согласен, конечно: способен оценить вполне разумные доводы. 2500 было )А при 4500 - 160Ну правда это был не пирожок, а почти обычный 412й У мну при 100 - 3000 об/мин. поскольку ГП-4,22, а не 3,9, как у 412-го. Уже припас и собираюсь ставить 4,55. Да сколько надо, столько и выдержитКузов не выдерживаетсгнивает ) Этточно - месяц назад поменял будку. Когда снимал старую, из нё высыпалось ржи с полпуда. Кабина сзади вверху, а также перед будки верх и низ и зад, верх и низ по бокам, а также левая распашная дверь сгнили напрочь, хотя обработал всякими составами в 1993 году. Но больше не повторял - в этом вижу свою ошибку.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2015, 17:07:39 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #28 : 21 Сентября 2015, 17:22:40 » |
|
Кабина сзади вверху, а также перед будки верх и низ и зад, верх и низ по бокам, а также левая распашная дверь сгнили напрочь, Ещё один аргумент не шибко разгоняться на старых машинах - разогнаться она разгонится, но малейшая ошибка и сложится ка картонка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #29 : 21 Сентября 2015, 22:59:14 » |
|
и сложится ка картонка. Это если пол и лонжероны сгнили, а они у меня в порядке. А будка сгнила потому, что из-за дурацкой конструкции между ней и кабиной попадала вода, особенно, если в движении, то под напором. Сейчас заказал стеклопластиковый колпак-обтекатель на кабину с т.н. "ушами" (это то, что закрывает боковые щели между кабиной и будкой до лини её сопряжения с кузовом). Это надо было сделать ещё 24 года назад!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|