Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« : 17 Сентября 2015, 17:29:48 » |
|
Имеем старый UPS, судя по всему требует починки. Вот такой: IPPON Back Office 400 ( http://www.ixbt.com/power/ups/ippon_bo600.shtml). При попытки включения лампочки негорят, иногда жужжит немножко и недолго. Батарейка в нем хилая. И не факт что живая. Вот думаю подлечить девайс, прицепить к нему обычный АКБ и пущай он меня аварийным 220в обеспечивает. Например два светильника 27 и 15вт. Судя по всему макс ток заряда акб ограничен 2,16 А (по ссылке), маловато конечно будет для большой батарейки... мож это можно подправить? Хотя я думаю и этого хватит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30607
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #1 : 17 Сентября 2015, 17:35:23 » |
|
а к нему подключить два более емких авто аккума получится? тогда эту штуку вообще встроить в общую сеть дома можно.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 17 Сентября 2015, 17:42:25 » |
|
В общую сеть дома не стоит. А вот в инете полно описаний как нарорд к УПСам фигачит автомобильный аккумуляторы и светом дачи, аквариумы и т.п. обеспечивают в периоды отключения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +819/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2737
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #6 : 17 Сентября 2015, 19:05:27 » |
|
У меня на работе почти так и сделано, на выводах висит старый ежовый аккумулятор. Чтобы не сильно грелся, проделал вырез и пристроил 80 мм комповый же вентилятор. С полгода уже работает, 40 минут ненавороченный сервер держит без проблем, больше не пробовал.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6782
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #7 : 17 Сентября 2015, 19:12:18 » |
|
Я такие на насос отопления ставлю тем, у кого печь на дровах. Свет выключат, а в печке полная топка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 17 Сентября 2015, 19:19:20 » |
|
Вроже еще говорят что в некторых упсах зашито максимальнео время работы, по достижению которого упс выключится... грят в обсуждаемой модели 30 минут прописано...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +819/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2737
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #9 : 17 Сентября 2015, 20:12:00 » |
|
Не знаю, про который писАл - старинный OptiUPS, со светодиодной лампочкой 220 В больше часа проработал. В еже одно время вместо инвертора APC 350 ездил, втыкался в прикуриватель, ноут от него больше 2 часов работал (больше просто не было нужды).
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #10 : 17 Сентября 2015, 20:34:25 » |
|
А зярядить сможет? Исправный аккум можно заряжать и микротоками, просто этот процесс займёт макровремя. Заряжать автомобильный 60А/ч током в 2 ампера - вполне нормально, просто полный заряд будет занимать 2..3 суток. Но зато аккум заглотит электричества аж "с горочкой", да плюс по банкам ёмкость очень ровненько ляжет. Короче такой режим даже полезен для аккума, минус его только в том, что долгий процесс. Но тут речь идёт о исправном аккуме и "нормальных" условиях в плане температуры окружающей среды в первую очередь. Замёрзший разряженный аккум двумя амперами не зарядишь никогда. Впрочем как следует замёрзший аккум вообще ни чем не зарядишь. Макс мощность 200 ватт и те расчитаны минут на 10 работы. Время работы ограничено в первую очередь перегревом силовой части конвертера. Т.е. нужно ограничить мощность и/или обеспечить интенсивное охлаждение, и тада время работы можно резко увеличить. Ну программные заглушки - там уже надо думать тада как обойти.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 18 Сентября 2015, 00:21:21 » |
|
IPPON Back Office 400 Игрушки всё это. Вот у мну "smart-ups 1400 I" (вдрызг рабочий  ), это я понимаю мощь (под 1квт.). Тока так и не профантазировал куда втыкнуть сиё богатЬство. Как стаб - нет у меня капризных девайсов. На даче, как резерв в период обезнапряженчества - так такой период наступает, по закону подлости, только когда аккумы умерли уже во второй раз (1 авто, 2 на УПСе) и окончательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 18 Сентября 2015, 11:39:24 » |
|
Ну программные заглушки - там уже надо думать тада как обойти. Тут уже вопросы конкретного упса.... Вот тот что у мну - вскрыл, реально детская поделка... прально в статьях написали - проще уже некуда. Воткнул в сеть - не пашет. Надо разбираться... на глаз на плате криминала нет - все чистенько и аккуратнеко, не погоревшее. По времени зарядки - да пусть хоть скока заряжается.... хотя я думаю что там токозадающий резюк есть... можно приподнять. Схематика вроде там на специализированой микрухе которая все и делает, управляется обвесом. это я понимаю мощь (под 1квт.). Ватт 600 думаю... Опять же от производителя и схематики зависит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #13 : 18 Сентября 2015, 11:54:14 » |
|
У меня в гараже вот такая китайская поделка стоит. И три аккума гелевых ампер по 120 или 140. Тянет все. Даже сварку недолго. Всякие там дрели, болгарки, свет, компрессор периодически. До конца разрядить вроде так и не получилось ни разу. Часа 4 точно хватает ни в чем себе не отказывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #14 : 18 Сентября 2015, 12:50:21 » |
|
Имеем старый UPS, судя по всему требует починки. Вот такой: IPPON Back Office 400 ( http://www.ixbt.com/power/ups/ippon_bo600.shtml). При попытки включения лампочки негорят, иногда жужжит немножко и недолго. Батарейка в нем хилая. И не факт что живая. Вот думаю подлечить девайс, прицепить к нему обычный АКБ и пущай он меня аварийным 220в обеспечивает. Например два светильника 27 и 15вт. Судя по всему макс ток заряда акб ограничен 2,16 А (по ссылке), маловато конечно будет для большой батарейки... мож это можно подправить? Хотя я думаю и этого хватит... отдаем в ремонт такие во множественном количестве. Обычно в нем, как только батарейка сдохла - даже не включается. Просто меняем аккумулятор на новый и все работает. Там точно электронная часть сломалась или просто надо батарейку нормальную подключить для запуска?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|