Shuhart ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
Муром ИЖ 2126-030
|
|
« : 15 Сентября 2015, 09:57:06 » |
|
Добрый день. Не смог точно выразить проблему в теме. Суть в следующем: обороты 900, все хорошо -не глохнет, проблема одна, когда постоишь на светофоре, включаешь скорость, жмешь педаль газа .. и ни чего, отпускаешь, жмешь снова и все работает. Полагаю ответ где то на поверхности, совсем не когда переберать всю систему подачи топлива. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11252
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #1 : 15 Сентября 2015, 10:03:04 » |
|
Ускорительный насос карбюратора качает через раз. И это не очень хорошо, так как он частично (клапан) неразборный. Но клапан вроде редко глючит, а остальное можно заменить.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
glacier-o
Основа форума
Карма +34/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 360
МСК
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 15 Сентября 2015, 11:46:38 » |
|
ну совсем ничего не может быть, если нажал на газ то заслонка то открылась, соответственно, если топливо не пошло, из-за чего то, но воздух то пошел! Значит обороты падать должны, должна глохнуть как бы. Либо не все подробности описаны, либо при первом нажатии, тяги карба стоят на месте и не шевелятся, либо прокручиваются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
glacier-o
Основа форума
Карма +34/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 360
МСК
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 15 Сентября 2015, 11:54:51 » |
|
я не говорю что заглохнуть должна, но хоть какое то влияние на двигатель быть просто обязано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 15 Сентября 2015, 12:38:19 » |
|
Трос газа перебери, смажь, отрегулируй. Кронштейн оболочки троса привинти - видимо разболтался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glacier-o
Основа форума
Карма +34/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 360
МСК
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 15 Сентября 2015, 13:03:52 » |
|
Трос газа перебери, смажь, отрегулируй. Кронштейн оболочки троса привинти - видимо разболтался.
зачем так просто? )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #7 : 15 Сентября 2015, 13:16:08 » |
|
Трос газа перебери ... оболочки троса привинти - видимо разболтался. Можно еще проверить, хорошо ли сидят коромысла на осях, не проворачиваются ли. А без ускорительного бензин будет подсасываться почти так же ровно - с некоторым запаздыванием, но пропорционально открытию заслонок. И, теоретически, это почти никак не отразится на работе двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glacier-o
Основа форума
Карма +34/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 360
МСК
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 15 Сентября 2015, 13:24:07 » |
|
А без ускорительного бензин будет подсасываться почти так же ровно - с некоторым запаздыванием, но пропорционально открытию заслонок. И, теоретически, это почти никак не отразится на работе двигателя. как это не отразится??? обороты то вырастут! При любом раскладе, движение заслонок меняет режим работы двигателя, если при нажатии ничерта не изменяется, то смотреть нужно тросик и оси привода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +808/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2726
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #9 : 15 Сентября 2015, 13:51:28 » |
|
Снять крышку с карба, и посмотреть, что происходит при нажатии? Правда, помощник нужет. Зато видно будет, трос виноват, как заслонки ходят, или просто бензин Йок.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #10 : 15 Сентября 2015, 15:56:03 » |
|
обороты то вырастут! А что нужно для роста оборотов? Обогащение смеси или увеличение наполняемости цилиндров. Грубо говоря (очень приблизительно!) количество бензина без участия ускорительного насоса пропорционально количеству воздуха - независимо от открытия заслонок. То есть степень обогащения смеси не меняется. Для увеличения наполняемости нужно изменение скорости потока - а откуда ему взяться, пока не вырастут обороты? Снять крышку с карба, и посмотреть, что происходит при нажатии? Правда, помощник нужет. Зато видно будет, трос виноват, как заслонки ходят Без сомнения.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2015, 15:57:06 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
glacier-o
Основа форума
Карма +34/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 360
МСК
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 15 Сентября 2015, 16:07:34 » |
|
А что нужно для роста оборотов? Обогащение смеси или увеличение наполняемости цилиндров. Грубо говоря (очень приблизительно!) количество бензина без участия ускорительного насоса пропорционально количеству воздуха - независимо от открытия заслонок. То есть степень обогащения смеси не меняется. Для увеличения наполняемости нужно изменение скорости потока - а откуда ему взяться, пока не вырастут обороты? Без сомнения.
Ты хочешь сказать, что если, в карбе, наглухо забить распылитель, оставить только подачу топлива от системы хх, и при этом открыть дроссельную заслонку то в работе двигателя абсолютно ничего не изменится???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #12 : 15 Сентября 2015, 16:17:31 » |
|
Ты хочешь сказать, что если, в карбе, наглухо забить распылитель, оставить только подачу топлива от системы хх, и при этом открыть дроссельную заслонку то в работе двигателя абсолютно ничего не изменится??? Он хочет сказать что совсем не разбирается в работе ДВС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #13 : 15 Сентября 2015, 17:20:52 » |
|
Ты хочешь сказать Я ничего не хочу сказать. Мне жалко своего двигателя на подобные эксперименты. Я на машине езжу. Он По сравнению с тобой - несомненно. Особенно, если учесть, что кое-что понимаю в физике и даже учился теории ДВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 15 Сентября 2015, 17:52:10 » |
|
и даже учился теории ДВС.
по видео с ютуба? Дроссель - препятствие на пути воздуха в двигатель. Соотвесвенно влияет н аперепад давления до него и после. А перепад давления влияет на плотность воздуха, а соотвесвенно его массу. Чем больше закрыт дроссель - тем более разряжен после него воздух и тем меньше его масса. При открытии дросселя падает разряжение, растет плотность воздуха и его масса потребляемая двигателем при тех же оборотах, соотвесвенно растет и мощность, что ведет к росту оборотов, росту потребления воздуха и так далее по спирали. Ускорительный насос нужен для обогащения смеси, чтобы компенсировать провал в результате обеднения смеси пока она разгонится по эмульсионным трубкам при том что масса воздуха возросла сразу, плюс обогащение для получение мощностного режима для разгона. Двигатель не может не реагировать на положение дросселя. Если у автора двиг не реагирует на газ - значит заслонки не двигаются, а значит проблема в тросе или педали газа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|