Weddy ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Екатеринбург ИЖ 2126
|
 |
« : 13 Сентября 2015, 14:03:26 » |
|
Вроде подобное было, но именно такое не нашел. В общем, после кратковременной стоянки задышала педаль тормоза (до этого все было отлично), причем почти на всю длину хода. Потом машина еще постояла часов 5. Проверил уровень тормозной жидкости (норм), посмотрел на оси и асфальт  Все как в Сахаре. Проверил педаль - тугая. Завелся. Педаль тугая. Поехал. 10 метров - дышит где-то на пятую часть, 50 метров - дышит уже почти наполовину. Встал, заглушился. Посмотрел уровень жидкости - и вот непонятно, то ли ее от движения чуть разболтало, то ли куда-то делось пара миллиметров столба. Вангую ВУ, но черт его знает. ИЖ у меня меньше месяца, первая машина, так что я еще совсем зеленый. Что это может быть вообще?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
    
Карма +810/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
 |
« Ответ #1 : 13 Сентября 2015, 14:31:38 » |
|
Под водительским ковриком поищи.
|
|
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
Weddy ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Екатеринбург ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #2 : 13 Сентября 2015, 15:32:00 » |
|
Пасиб, но что конкретно искать? Щель, течь, дырку в дне? Там плотно приклеен ковролиноподобный материал. Недели две как пылесосил салон, была из него какая-то жидкость, из ковролина. Дак она и под пассажирским была... Или имеется в виду на дне под ковриком, снаружи?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2015, 15:32:42 от Weddy »
|
Записан
|
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
    
Карма +810/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
 |
« Ответ #3 : 13 Сентября 2015, 16:55:57 » |
|
Упс. Попутал с цилиндром сцепления.
|
|
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
    
Карма +810/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
 |
« Ответ #4 : 13 Сентября 2015, 16:58:17 » |
|
Проверь ВУ. На заглушенной машине выжми тормоз. Педаль должна стоять колом. Не отпуская педали заведи, педаль должна слегка провалиться. Это говорит, что ВУ исправен.
|
|
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
Weddy ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Екатеринбург ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #5 : 13 Сентября 2015, 17:06:03 » |
|
ОК, поеду с работы как раз, проверю заодно. Порыскал еще по форуму и возникло подозрение на шланжики и хомуты возле ВУ - тоже в ближайшие дни посмотрю. Сейчас главное до дома добраться аккуратно и не словить какую-нибудь нексию (аллергия у мну на них, похоже  ) Как посмотрю - отпишусь сразу. Может еще на что внимание обратить?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
    
Карма +58/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
 |
« Ответ #6 : 13 Сентября 2015, 17:16:34 » |
|
Может еще на что внимание обратить? На фонтанчики"" в бачке
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weddy ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Екатеринбург ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #7 : 13 Сентября 2015, 18:01:42 » |
|
а еще вот вопрос: фонтанчики и шланги/хомуты надо смотреть путем прокачки педали, так? Двигло в этот момент надо ведь запускать? Фонтанчики/отсутствие таковых - это индикатор чего?
З.Ы. Знаю, что мну зеленее огурца)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weddy ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Екатеринбург ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #8 : 13 Сентября 2015, 19:34:03 » |
|
Итаг, ликбез. Асфальт под машиной все также сухой. Уровень тормозухи вроде постоянный. При заглушенном - педаль тугая, не шипит. Если зажать тормоз и завести, педаль чуть проваливается. Если начать ее давить дальше, она шипит. Шипит, похоже, все же, в салоне. Хотя, снаружи некому было слушать и двигатель все заглушает. Начал прокачивать - свободный ход, сопровождаемый шипением, с каждым разом увеличивается. Доводить свободный ход до пола не стал, поехал домой - ~5 км. Тормозов почти нет. Если шипит - то не тормозит. Скорость на всем пути около 30 км + торможение двигателем на светофорах. Особенность заметил такую: если не пользоваться тормозами достаточно долго, то вот эта вот раскачка свободного хода с шипением повторяется, т.е. сначала тормоза схватывают почти сразу, если отпустить и снова вдавить - уже чуть больше свободный ход+шипение и т.д. с каждым разом все хуже тормозит. Перестаешь качать и спокойно едешь метров 300, и можно снова начинать с почти нулевого свободного хода. Оттормозиться до полной остановки возможно, только долго.
Итог: понял, что ничего не понял! Пока поставлю на прикол до выходных, там буду залазить с головой, похоже. Сегодня не смотрел ничего, темно уже.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #9 : 13 Сентября 2015, 21:49:27 » |
|
понял, что ничего не понял! Это хорошо. Вакуумный усилитель на помойку .Менять надо .Ремонтировать не предлагаю -не справишься.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 13 Сентября 2015, 22:50:34 » |
|
Вакуумный усилитель на помойку Как щазззз помню: шипел он, сцуко, шипел. Настохерел! А ВУ 08-10 вместе с ГТЦ лежали уже года-два. В итоге: корпус бывшего ВУ и кронштейн ВУ 08 при помощи жены болгарина и сварки животворящих были превращены в переходную плиту вакуумника ВАЗ 2108-10. А четвёртая дырка в ГТЦ заглушена картечиной и больтиком М10×1. Мишаня (ака mike) до сих пор (с моих восторженных отзывов) не совсем уверен, что оно тормозит как надо, а не как родное.. И, кстати, параллельно моя оттюнил заводской ВУ, согласно статьи АЛЕКС046 до состояния, когда при испытаниях - при лёгком нажатии на шток ВУ, оно дальше всё делало самО, но ВУ от зубилки работает чётче, посему и был инсталлирован. А бачок 2126 легко (при желании) становится на ГТЦ2108-10. А родной ВУ так и тюненный ВУ так и лежит как НЗ.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2015, 22:54:20 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +827/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2741
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #11 : 14 Сентября 2015, 07:01:04 » |
|
А как связаны Вакуумный усилитель на помойку и свободный ход, сопровождаемый шипением, с каждым разом увеличивается. Доводить свободный ход до пола не стал ? То, что вакуумник на замену, да, но похоже, не только он, манжета в ГТЦ похоже, тоже того... ТС, а попробовать отключить вакуумник (отсоединить от него шланг и заглушить его)? Что будет с педалью? Только учти, что усилие на педали сильно возрастет.
|
|
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
    
Карма +58/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
 |
« Ответ #12 : 14 Сентября 2015, 07:20:04 » |
|
Нажать педальку как следует, и подержать, если начнёт проваливается, то ГТЦ под замену.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
    
Карма +810/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
 |
« Ответ #13 : 14 Сентября 2015, 08:10:09 » |
|
Правильно выше сказали. Меняй ВУ и ГТЦ на зубильный. Забудешь об этих проблемах. Технология описана досконально. Переходную плиту могу сделать.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2015, 08:16:51 от dima iz burga »
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #14 : 14 Сентября 2015, 10:41:02 » |
|
манжета в ГТЦ похоже, тоже того.. А может колёсные проверить лучше.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|