Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #15 : 12 Сентября 2015, 23:08:55 » |
|
На мой взгляд, лучше капот с горбом из-за поднятого мотора, чем резаная балка. У меня была такая же мысль, но в таком случае, пришлось бы резать тоннель, что еще хуже. Или подрамник надо было опустить. Тогда бы и с рейкой мудрить бы не пришлось. Но тачка бы стала на 5 см выше.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #16 : 13 Сентября 2015, 13:36:00 » |
|
такой вопрос: чтобы не тратить драгоценную АТФ при проверки рейки, можно ли залить например тормозуху,вроде работают системы схоже? Нет, только АТF. Но если реек много, - то можно
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #17 : 14 Сентября 2015, 08:26:54 » |
|
1) Радиатор от девятки. Серьёзно? Ты на самом деле собираешься его оставить? Если не педалировать на полную мощность - а задачи таковой насколько я понял и не планируется - тогда и 08-й пойдёт. Просто потому, что при номинальных режимах движения (и открытом термостате) нагрузка на двигатель что 06-й, что фордовский будет одинакова. Одинаково и тепловыделение. А усиленная помпа (фордовская) обеспечит вполне приемлемый тепловой режим. 3) Мост. Ищи сразу замену, потому что 140 сил наш мост долго не выдержит. А вот тут всё верно. Даже если не сильно нагружать - стараться - лёгким движением педали газа полуоси свернутся в узел. Но по уму для большей мощности и веса начинать тюнинг надо с тормозов, а они - печальный сток насколько я понимаю. А масса авто увеличилась, испортилась развесовка, а тормоза в стоке то едва-едва, впритирочку. И то на скоростях до 100 км/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #18 : 14 Сентября 2015, 09:18:26 » |
|
чтобы не тратить драгоценную АТФ при проверки рейки, можно ли залить например тормозуху,вроде работают системы схоже? Любая минеральная основа подойдет. Я бы использовал жидкую веретенку. Самое то протечки диагностировать. Лучше веретёнку.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
МУРЗИК)
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Курск
мурр)
Курск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 14 Сентября 2015, 10:06:37 » |
|
Интересный проект.. думаю что нибудь похожее замутить). К установке пока не приступил, а тут движок удачно вписанный в подкапотку! Ну... я имею ввиду относительно кардана и прочего.. Собственно вопрос: как вы его туда ставили, чтобы вписался хорошо и "ровно" относительно кормуса стоял? Как расчитывали длину опор? С чего начинали.. Буду рад подробному ответу)) С описанием алгоритма)) Сам пока не начинал.. У меня это медленно все происходит, сначала долго думаю и раскачиваюсь)) Себе хочу от опеля движок - c20ne, 115 лс, 170 - момент при 2800 об., вес его не нашел точный, "на глаз" типа вазовского, если не легче, на нем поддон очень вазовский напоминает, сразу (надеюсь) вопрос с рейкой отпадет, собственно при выборе двигателя это был существенный аргумент в его пользу) он правда всего 2 л, но мне кажется если не менять мост и тормоза самое то будет в смысле, что их хватит)) Смущает первое -возможно придется резать тоннель в месте установки кпп, она вроде как в ширину - потолще вазовской,ну да надеюсь если и придется - аккуратно сделать... и с выхлопом что то придется химичить - он с другой стороны чем вазовский и с этой же стороны рулевое.. это второе, ну да ладно прорвусь)) По вашей теме могу посоветовать, единственно знаю, устанавливали на ижа мотор от волги, в интернете нашел два случая, в обоих рейку оставляли родную и опускали-передвигали ее ниже двигателя. http://www.drive2.ru/r/izh/288230376151972123/ - как пример, во втором случае человек просто ответил на вопрос, что поставил ее ниже и все.
|
|
|
Записан
|
ИЖ ОДА 2126 почти сток)
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #20 : 14 Сентября 2015, 11:09:24 » |
|
Если не педалировать на полную мощность - а задачи таковой насколько я понял и не планируется - тогда и 08-й пойдёт. Просто потому, что при номинальных режимах движения (и открытом термостате) нагрузка на двигатель что 06-й, что фордовский будет одинакова. Одинаково и тепловыделение. А усиленная помпа (фордовская) обеспечит вполне приемлемый тепловой режим. Если радиатор не забитый, если не педалировать, не попадать в пробки, не ездить в жару... Слишком много если. Мне довелось ехать в жару на моторе 1.7 со старым оренбургским медным радиатором. Температура ниже 100 не опускалась, на светофорах пытался закипеть. Хватило одной такой поездки, чтобы купить и поставить радиатор от газели. И в принципе, мост и радиатор это проблема отдалённой перспективы. Меня выпиленный подрамник больше беспокоит.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2015, 11:12:30 от Ghost_Kid »
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
tinec ТС
Moдератор
Живёт здесь
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #21 : 14 Сентября 2015, 18:00:51 » |
|
Любая минеральная основа подойдет. Я бы использовал жидкую веретенку. Самое то протечки диагностировать.
понял опрос: как вы его туда ставили, чтобы вписался хорошо и "ровно" необходимо наличие гуся-крана и ямы,без этого можно и не начинать. главное выставить ось :движок-кпп-кардан ,потом подгоняем опоры. про змз в иже читал,мое мнение -резать кузов низзя змз по сравнению с в-6 -длиннее,выше,в общем ставить его в иж не вариант. И в принципе, мост и радиатор это проблема отдалённой перспективы точно! Меня выпиленный подрамник больше беспокоит. надо думать как укреплять это дело,для этого я и собрал общественность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #22 : 14 Сентября 2015, 19:47:00 » |
|
надо думать как укреплять это дело,для этого я и собрал общественность. сегодня только в леруа видел сварочник за смешных 4.5 кр. Был ещё дешевле - за 4кр - думаю, что по этим сварочным работам вполне подойдёт. А то, что не умеешь.. не боги горшки обжигают, но на болтах собирать - это точно не дело...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec ТС
Moдератор
Живёт здесь
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #23 : 17 Января 2016, 17:48:47 » |
|
печаль,сносят наши гаражи,знаменитый шанхай,что на вернадском. посему ищу гараж снять (тогда обязат. яма и электрич) или купить в этом районе. пока было тепло в декабре прикрепил рейку,так что можно выруливать из гаража ....на эвакуатор тяга состоит из муфты от 2141 в кот. вкручена обрез-ная тяга маздо-рейки,с нарез. резьбой под муфту. сварная часть кардана вроде тоже частично от 41,нижний карданчик -маздовый провариваем все части,кроме маздо-кардана (на фото еще не проварено)
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2017, 21:54:11 от tinec »
|
Записан
|
|
|
|
tinec ТС
Moдератор
Живёт здесь
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #24 : 07 Мая 2016, 21:18:13 » |
|
поставил пружину от 41, она полностью такая же.только на 1 виток больше ,но в свободном состоянии длиннее только на 1-2см . теперь расстояние от шины до крыла прим. 12см. соотв-но просвет под уголком рейки тоже увеличился на пару см ,(было 10.5см -поэтому и работаю над увеличением просвета)
скоро придут проставки-переходники на ступицы ,с 4-98 на 4-108, тогда можно ставить дешевое литье 14 от москвича или 15,16 ,например от сааба 4 диска 15 можно купить за 2т.р
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec ТС
Moдератор
Живёт здесь
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #25 : 14 Августа 2016, 15:56:11 » |
|
по плотнее занялся ижом,хотя конечно на асфальте ,у дома,ковыряться под машиной радости мало.
резьбу под ремонтный штуцер нарезать не удалось -крошится ипонский люминь и все тут, стал заливать проксиполом штуцер,со второго раза вроде норм. получилось,пока не течет. понятно что временно,но хоть на какое-то время.
подбираю жиклеры для норм. настройки пекара под этот движок,карб то этот с газона 4.2л конструкция этого пекара -это конечно что-то,по сравнению с озоном (не говоря уже о вебере) очень нужны малые дифузоры и топл. жиклеры х.хода от пекара с узама 1.5л - мож у кого валяются.
получил проставки на ступицы переход с 4-98 на 4-108 загрунтовал,покрасил,поставил одно колесо с 2141 (185-70-14) ,на пробу запаса до стойки еще много ,а вот до крыла ок. 1.5см
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec ТС
Moдератор
Живёт здесь
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #26 : 23 Августа 2016, 13:10:46 » |
|
поставил колеса 195-65-15 теперь под машину можно залазить без поддомкрачивания
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #27 : 23 Августа 2016, 20:48:01 » |
|
поставил колеса 195-65-15 Цепляют ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec ТС
Moдератор
Живёт здесь
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #28 : 23 Августа 2016, 21:38:34 » |
|
в состоянии покоя и спереди и сзади до крыльев и бамперов примерно 1см до чашки стойки столько же.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Августа 2016, 21:39:15 от tinec »
|
Записан
|
|
|
|
Ctuf-66
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Ё-бург ТС-120, ИЖ-2717
|
|
« Ответ #29 : 13 Июня 2017, 21:38:34 » |
|
Фигасе кулибин, развалится ведь. А чё "стройка" закончилась? Интересно результат узнать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|