|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 11 Сентября 2015, 19:13:07 » |
|
В общем если вы вносите изменения и получаете слегка другую но одобренную модель, то тупо берете "одобрение типа" на вашу конфигу и несете его в гаевню. Если в 2126-020 заменили узам на ваз 2106 - берете одобрение типа на 2126-030 и все.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2015, 19:14:03 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
герман ТС
Частый гость
Карма +76/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
иж 21261-30 РК Нива Двигатель Ваз 2112
Атрахань ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #18 : 12 Сентября 2015, 19:37:26 » |
|
2112 полупать, не собираюсь,своему ежику не изменяю.подгонка и установка длилась,почти 3-месяца.т.к.работаю (пятидневка).вся работа проводилась,только по выходным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #19 : 12 Сентября 2015, 23:11:50 » |
|
2112 полупать, не собираюсь,своему ежику не изменяю. Чего стоит такая верность!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
герман ТС
Частый гость
Карма +76/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
иж 21261-30 РК Нива Двигатель Ваз 2112
Атрахань ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #20 : 14 Сентября 2015, 19:56:06 » |
|
сколько было вложено!!сперва в 4*4,и сейчас!!!!!!!!!!и во обще нравиться мой ЕЖИК.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #21 : 14 Сентября 2015, 20:08:53 » |
|
Переоформлять ДВС будешь?
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #22 : 14 Сентября 2015, 20:18:57 » |
|
Переоформлять ДВС будешь? Если на дальняки не мотаться, то в нашей деревне смысла нет. Столько жигулей колесят с приоромоторами и ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #23 : 14 Сентября 2015, 20:20:38 » |
|
сколько было вложено!!с Дык сколько?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #24 : 14 Сентября 2015, 20:23:15 » |
|
Теперь мост надо другой, этот размотает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #25 : 14 Сентября 2015, 22:45:26 » |
|
В общем если вы вносите изменения и получаете слегка другую но одобренную модель, то тупо берете "одобрение типа" на вашу конфигу и несете его в гаевню. Если в 2126-020 заменили узам на ваз 2106 - берете одобрение типа на 2126-030 и все. И что ? Такая движуха у кого-то уже прокатывала ? Есть примеры ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
герман ТС
Частый гость
Карма +76/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
иж 21261-30 РК Нива Двигатель Ваз 2112
Атрахань ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #26 : 14 Декабря 2015, 17:45:04 » |
|
Всем привет!переоформлять буду.Пройдено первые 3000 км.Разница ощутима,по сравнению с двигателем 2106.По весне,доработаю не которые казусы.Надо будет переварить выхлопную,и поменять 2 или 3 гидрика.А так вполне доволен двигателем.Выкладываю фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
герман ТС
Частый гость
Карма +76/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
иж 21261-30 РК Нива Двигатель Ваз 2112
Атрахань ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #27 : 14 Декабря 2015, 17:47:04 » |
|
еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
герман ТС
Частый гость
Карма +76/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
иж 21261-30 РК Нива Двигатель Ваз 2112
Атрахань ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #28 : 14 Декабря 2015, 17:48:22 » |
|
еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
герман ТС
Частый гость
Карма +76/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
иж 21261-30 РК Нива Двигатель Ваз 2112
Атрахань ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #29 : 14 Декабря 2015, 17:49:26 » |
|
еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|