rovduga ТС
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Сообщений: 67
Москва ИЖ Ода
|
|
« : 09 Сентября 2015, 17:13:13 » |
|
Привет всем, есть ли тут те, кто ездит на трек-дни? Ни разу не видел на кольце ежей за жизнь, только ралли и кроссы. А между тем сам недавно по нужде пересел на этот автомобиль, и оказалось, что потенциал для кольца имеется. Со следующего сезона планирую начать на нем ездить на трек-дни, в межсезонье подготовлю по минимуму. Приглашаю желающих присоединиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 09 Сентября 2015, 17:24:16 » |
|
по нужде пересел на этот автомобиль Нашел.... унитаз....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #2 : 09 Сентября 2015, 17:58:27 » |
|
А нужда большой или малой была?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #4 : 09 Сентября 2015, 18:09:38 » |
|
Не, нужда в "просвещении" как можно большего количества форумов. На Лада и Киа аналогичные объявы уже есть. На других тоже наверняка. Так что черенки - наше всё!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5963/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17265
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #5 : 09 Сентября 2015, 18:25:40 » |
|
недавно А зарегился ажно в феврале... кто ездит на трек-дни? Не, мы только на критические, когда заняццо нечем... черенки - наше всё! Ваистену ффсё!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rovduga ТС
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Сообщений: 67
Москва ИЖ Ода
|
|
« Ответ #6 : 09 Сентября 2015, 18:44:18 » |
|
пространственная конструкция из водопровода = +10 к скорости? или это пришлось довешивать до минимума?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #7 : 09 Сентября 2015, 18:50:50 » |
|
Сия машинка для драга сделана была. И моторчик её около 470 силёнок выдавал. Но всё уже в прошлом. Так что черенки раздаём.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
rovduga ТС
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Сообщений: 67
Москва ИЖ Ода
|
|
« Ответ #8 : 09 Сентября 2015, 18:54:37 » |
|
Да и сам вижу, что не для кольца. А 470hp для драга это так, весьма средненько. А тема про кольцо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #9 : 09 Сентября 2015, 18:56:45 » |
|
А 470hp для драга это так, весьма средненько. Ну знаток, само собою. Даже при этой мощности букс регулировать приходилось без пригруза. А больше - вообще бесполезно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
rovduga ТС
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Сообщений: 67
Москва ИЖ Ода
|
|
« Ответ #10 : 09 Сентября 2015, 19:06:13 » |
|
С такими узкими колесиками сзади и с тракторной резиной -- да. Я бы даже сказал, бесполезна такая мощность. Речь была про нормальную подготовку экипажной части. Хотя конечно ключевой вопрос -- это для какого уровня серий готовился автомобиль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5963/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17265
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #11 : 09 Сентября 2015, 19:30:33 » |
|
для какого уровня Ты лучше про свой расскажи. А мы всегда придумаем, почему ты не прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rovduga ТС
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Сообщений: 67
Москва ИЖ Ода
|
|
« Ответ #12 : 09 Сентября 2015, 19:36:24 » |
|
Нет, ну машина для драга с одинаковой шириной колес на передней и задней осях это как-то уж совсем.. Если в кольце главное все-таки вкат, то на драге практически все зависит от подготовки машины. А про свой расскажу, когда будет, что рассказывать, не переживайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 09 Сентября 2015, 20:47:50 » |
|
Если в кольце главное все-таки вкат, то на драге практически все зависит от подготовки машины. ага... а на кольцо машину готовить ен надо ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rovduga ТС
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Сообщений: 67
Москва ИЖ Ода
|
|
« Ответ #14 : 09 Сентября 2015, 21:12:55 » |
|
ага... а на кольцо машину готовить ен надо )) В драге корч ставится во главу угла, с него все начинается. В кольце начинать с постройки корча это проигрышный путь. Нужно уделить минимальное внимание колесам и тормозам и сразу же начинать ездить на трек. Потому что в кольце реально очень много зависит от вката, и только постоянно катая можно понять, над чем в машине стоит работать дальше. В оде конечно до первого выезда еще нужно переделать подвеску, но основная подготовка все равно происходит параллельно с заездами в рамках трек-дней, т.к. каждое изменение должно быть оперативно проверено в боевых условиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|