svonargon ТС
Основа форума
Карма +58/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
|
« : 08 Сентября 2015, 07:11:18 » |
|
Притащили ко мне 3110 с заклинившим движком. Сейчас открутил все навесное, снял голову, открутил кожух сцепления. Можно ли снять мотор не снимая коробки? То есть открутил кожух и вытащил движок на операционный стол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vin
Частый гость
Карма +37/-1
Offline
Сообщений: 192
Два втомобиля, 21 единица мототехники
|
|
« Ответ #1 : 08 Сентября 2015, 07:16:20 » |
|
Можно снимать с коробкой, но надо снимать радиатор. И это легче.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2015, 07:18:17 от vin »
|
Записан
|
---"Павел Андреевич, Вы шпион?" ---"Ну как тебе сказать, Юра..."
|
|
|
svonargon ТС
Основа форума
Карма +58/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
|
« Ответ #2 : 08 Сентября 2015, 08:37:12 » |
|
Радиатор снял. Коробку снимать влом. У меня ямы сейчас нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3 : 08 Сентября 2015, 12:45:21 » |
|
Можно ли снять мотор не снимая коробки? трудоёмко весьма. Без разбора "морды" - нет... "Уронить" блок с коробкой можно - если будет "яма". Но там коробка не сказать что такая уж тяжелая - по мне так приподнять машину повыше и сдёрнуть коробку проще всего и даже как-то правильней. Снимать - не ставить. Двигатель то какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5940/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17168
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #4 : 08 Сентября 2015, 15:49:01 » |
|
На 31029 вынимали-ставили вчетвером, во дворе, ничего не разбирая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #5 : 08 Сентября 2015, 22:15:23 » |
|
Я бы снял кпп. Ибо потом поставить мотор на место- всё равно снимать Коробку снимать влом. У меня ямы сейчас нет Ваще не аргумент. Как можно брать работу, не имея на то условий? Помнится на казелах без ямы кпп и сцепой занимались, что мешает приподнять машину до такого же уровня?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
svonargon ТС
Основа форума
Карма +58/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
|
« Ответ #6 : 03 Ноября 2015, 04:34:37 » |
|
Не снимал кпп. Выдернул двигло так, перебрал. Потом подтянул соседей и после литра водки двигатель влетел туда сам)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8145
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #7 : 03 Ноября 2015, 12:45:27 » |
|
Уронить" блок с коробкой можно - если будет "яма куда ты его уронишь? Там балка, он вниз никак, только вверх выворачивать. все равно кардан откручивать, ручку вынимать, траверсу откручивать. чего там осталось 8 болтов покругу?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #8 : 03 Ноября 2015, 13:56:02 » |
|
куда ты его уронишь? Там балка, он вниз никак, только вверх выворачивать. хвост коробки вниз, в яму, и за двигатель поднимать вверх. остаётся 4 болта по кругу. даже не помню почему тогда не откручивали коробку а вытягивали целиком. ещё и при наличии ямы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8145
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #9 : 03 Ноября 2015, 22:38:38 » |
|
Не знаю, я двигатель то не вынимал. Так все делал. Там проблема только поддон вынуть. А дальше все спокойно вынималось без проблем. Места под капотом там дуром.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #10 : 03 Ноября 2015, 23:36:49 » |
|
Там проблема только поддон вынуть. А дальше все спокойно вынималось без проблем. Места под капотом там дуром. смотря что делать. Вынуть поддон - тоже проблема "надуманная" - сначал "роняем" его на балку, после откручивается маслонасос (достаточно чтобы подлезть ключами) - и уже без насоса поддон вынимается легко и просто. Собирать в обратном порядке. Но! ту же набивку без снятия колена не сменить. Опять же, шлифовать коленвал - это со снятием двигателя. Так что в зависимости от вида ремонта - двигатель снимать всё же требуется. Да и не такой он и тяжелый - ибо люминь, в отличии от ваза - который чугунь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 03 Ноября 2015, 23:58:10 » |
|
Да и не такой он и тяжелый - ибо люминь, в отличии от ваза - который чугунь. Т.е следует понимать так, что 402-й мотор легче 2106? Или если бы 402 был чугуний...то было бы тяжелее?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #12 : 04 Ноября 2015, 09:36:15 » |
|
если его распотрошить - снять гбц там, гильзы и поршни - то остатки вытащить и в одного можно. вот был бы чугуний - вообще нечего ловить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8145
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #13 : 04 Ноября 2015, 14:38:12 » |
|
Но! ту же набивку без снятия колена не сменить. Опять же, шлифовать коленвал - это со снятием двигателя.
Зачем? Открутил коренные и шатунные шейки и коленвал в руках. Зачем для набивки двигатель снимать? Заднюю крышку снял, 4 и 5 коренные открутил, остальные ослабил и меняй.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2015, 14:40:09 от lekar »
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #14 : 04 Ноября 2015, 14:50:03 » |
|
Зачем? Открутил коренные и шатунные шейки и коленвал в руках. Зачем для набивки двигатель снимать? Заднюю крышку снял, 4 и 5 коренные открутил, остальные ослабил и меняй. Затем, что если грядёт "комплексный" ремонт - то проще выдёрнуть двиг целиком, отремонтировать и воткнуть обратно. А если ремонт восстановительный - то да, может быть имеет смысл повытракоёживаться в яме. Но в яме затянуть по динамке шатуны и башмаки колена - это уже и не так просто, как казалось бы. Из-за балки. В общем, лично я бы - снял. Если комплексно. А если частично - тогда бы - оценив возможные трудозатраты - может быть и не снимал. зы: гоблины шлифовали коленвал, и уронили видимо его. Потому что при затягивании он - клинил намертво. три раза двиг снимать прищлось, пока разобрались. Так что вывешивать колено на паре крайних башмаков - так себе перспектива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|