Волговоды и сочувствующие им откликнитесь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 22:40:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Волговоды и сочувствующие им откликнитесь  (Прочитано 5557 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« : 08 Сентября 2015, 07:11:18 »

 Притащили ко мне 3110 с заклинившим движком. Сейчас открутил все навесное, снял голову, открутил кожух сцепления.  Можно ли снять мотор не снимая коробки? То есть открутил кожух и вытащил движок на операционный стол.
Записан


vin
Частый гость
***

Карма +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 192




Два втомобиля, 21 единица мототехники
« Ответ #1 : 08 Сентября 2015, 07:16:20 »

Можно снимать с коробкой, но надо снимать радиатор. И это легче.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2015, 07:18:17 от vin » Записан

---"Павел Андреевич, Вы шпион?"
---"Ну как тебе сказать, Юра..."
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #2 : 08 Сентября 2015, 08:37:12 »

Радиатор снял. Коробку снимать влом. У меня ямы сейчас нет
Записан


wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 08 Сентября 2015, 12:45:21 »

Можно ли снять мотор не снимая коробки?
трудоёмко весьма. Без разбора "морды" - нет...
"Уронить" блок с коробкой можно - если будет "яма". Но там коробка не сказать что такая уж тяжелая - по мне так приподнять машину повыше и сдёрнуть коробку проще всего и даже как-то правильней. Снимать - не ставить.

Двигатель то какой?

Записан

Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #4 : 08 Сентября 2015, 15:49:01 »

На 31029 вынимали-ставили вчетвером, во дворе, ничего не разбирая.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 08 Сентября 2015, 22:15:23 »

Я бы снял кпп.
Ибо потом поставить мотор на место- всё равно снимать Smile
Коробку снимать влом. У меня ямы сейчас нет
Ваще не аргумент. Как можно брать работу, не имея на то условий?
Помнится на казелах без ямы кпп и сцепой занимались, что мешает приподнять машину до такого же уровня?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #6 : 03 Ноября 2015, 04:34:37 »

Не снимал кпп. Выдернул двигло так, перебрал. Потом подтянул соседей и после литра водки двигатель влетел туда сам)
Записан


lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #7 : 03 Ноября 2015, 12:45:27 »

Уронить" блок с коробкой можно - если будет "яма
куда ты его уронишь? Там балка, он вниз никак, только вверх выворачивать. все равно кардан откручивать, ручку вынимать, траверсу откручивать.  чего там осталось 8 болтов покругу?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 03 Ноября 2015, 13:56:02 »

куда ты его уронишь? Там балка, он вниз никак, только вверх выворачивать.
хвост коробки вниз, в яму, и за двигатель поднимать вверх.
остаётся 4 болта по кругу.
даже не помню почему тогда не откручивали коробку а вытягивали целиком.
ещё и при наличии ямы.
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #9 : 03 Ноября 2015, 22:38:38 »

Не знаю, я двигатель то  не вынимал. Так все делал. Там проблема только поддон вынуть. А дальше все спокойно вынималось без проблем.  Места под капотом там дуром.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 03 Ноября 2015, 23:36:49 »

Там проблема только поддон вынуть. А дальше все спокойно вынималось без проблем.  Места под капотом там дуром.
смотря что делать.
Вынуть поддон - тоже проблема "надуманная" - сначал "роняем" его на балку, после откручивается маслонасос (достаточно чтобы подлезть ключами) - и уже без насоса поддон вынимается легко и просто. Собирать в обратном порядке.

Но! ту же набивку без снятия колена не сменить.
Опять же, шлифовать коленвал - это со снятием двигателя.
Так что в зависимости от вида ремонта - двигатель снимать всё же требуется. Да и не такой он и тяжелый - ибо люминь, в отличии от ваза - который чугунь.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 03 Ноября 2015, 23:58:10 »

Да и не такой он и тяжелый - ибо люминь, в отличии от ваза - который чугунь.
Т.е следует понимать так, что 402-й мотор легче 2106? Или если бы 402 был чугуний...то было бы тяжелее? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 04 Ноября 2015, 09:36:15 »

если его распотрошить - снять гбц там, гильзы и поршни - то остатки вытащить и в одного можно.
вот был бы чугуний - вообще нечего ловить...
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #13 : 04 Ноября 2015, 14:38:12 »

Но! ту же набивку без снятия колена не сменить.
Опять же, шлифовать коленвал - это со снятием двигателя.
Зачем? Открутил коренные и шатунные шейки и коленвал в руках. Зачем для набивки двигатель снимать? Заднюю крышку снял, 4 и 5 коренные открутил, остальные ослабил и меняй.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2015, 14:40:09 от lekar » Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 04 Ноября 2015, 14:50:03 »

Зачем? Открутил коренные и шатунные шейки и коленвал в руках. Зачем для набивки двигатель снимать? Заднюю крышку снял, 4 и 5 коренные открутил, остальные ослабил и меняй.
Затем, что если грядёт "комплексный" ремонт - то проще выдёрнуть двиг целиком, отремонтировать и воткнуть обратно.
А если ремонт восстановительный - то да, может быть имеет смысл повытракоёживаться в яме.
Но в яме затянуть по динамке шатуны и башмаки колена - это уже и не так просто, как казалось бы.
Из-за балки. В общем, лично я бы - снял.
Если комплексно. А если частично - тогда бы - оценив возможные трудозатраты - может быть и не снимал.

зы: гоблины шлифовали коленвал, и уронили видимо его. Потому что при затягивании он - клинил намертво. три раза двиг снимать прищлось, пока разобрались.
Так что вывешивать колено на паре крайних башмаков - так себе перспектива.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 21:18:32