26 Декабря 2024, 19:17:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 10723 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
One 16V
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #30 : 18 Декабря 2003, 22:15:28 »

<Для ONE 16V . Ты хоть бы поделился , как твое корыто себя ведет >
да нече так нормальное корыто .
чего сломалось: моторчики центрального замка оба в передних дверях. Заменены по гарантии.  Сразу после покупки потихоньку уходит тосол ? на станции все устранили +  заменил все хомуты,  стучал руль на скорости 100-110 км/ч ( проблема ВАЗа) вылечено балансировкой (2-раза) , правда поставил шипы, обкатал разогнался ? опять легкая дрожь. Надо ехать в шинмонтаж. Вот соб-во и все.
Да, машинка куплена в феврале 03, пробег 10т.км.  

<Только и можешь , что свое нахваливать> неправда. Я тут не хвалился нечем.  Хотя могу ? руль я себе поставил Momo millenium кожаный, трехспицевый ? сказка. И ручку пп тоже Momo с кожаным чехлом.


<Касательно твоей 12 - как ты решил проблемму педального узла ?
Там ведь педаль газа совершенно по идеотски зажали в узкую щель между>  пока ты не спросил я о ней не знал.  Мне нечего в педалях не мешает.  

<то через несколько лет они смогут конкурировать с ВАЗом и в ценовом секторе выше $5000 куда решил уйти ВАЗ.> какой моделью конкурировать?

<Так ведь делают такие тележки, но не так просто> да много чего делают и на 12-ку уже турбо ставят. И на 6-ки ставили.  Тока зачем? На 402 метра пульнуть пару раз и в капиталку. Не те машины . в них изначально нет ни капли спортивности.

<И еще одно забавное наблюдение, начав противопоставлять свою 12 и "тележку для рассады" ты поставил их на один уровень,> ой неправда ? товарищ здесь погорячился и сказал, что из ижа за цену новой 2112 можно смастерить типа истребитель убойный.
Записан
mosja
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

Москва

WWW
« Ответ #31 : 19 Декабря 2003, 00:51:05 »

Решил поменять себе тачку, был Москвич 2141, теперь к сожалению завод стоит. Волжак не хоцца. Попробовал влезть в 10-ку, при моих 115 кило получилось с трудом. Похоже 10-ка это авто для девочек 155 ростом и до 55 кг весом. Посмотрел разные, и пришел к выводу, или брать ИЖа, или Волжак (ну УАЗ конечно можно). Остановился на ИЖаке. Впечатление такое, что конструкторы Тазов все маломерки. Оказалось, что ИЖак не плохая машина, я доволен.
Записан

Предлагаем новое противозачаточное средство для женщин "Таблетки для головной боли".
Английский юмор произошел от плохого перевода.
Alex34741(4x4)
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391

Cаратов

WWW
« Ответ #32 : 19 Декабря 2003, 03:22:57 »

сообщение  One 16V
Хорошо. Заменим 09 на 10. Добавим ещё 100 баксов на двигатель. Итого
разница в себестоимости - 200 долларов ИЖа с 10-й. А стоит дороже на
сколько? Вот на такую сумму и обманул ВАЗ тебя(если есть у тебя
10-ка).>
форд фокус двиг на 100$ дороже остальное тоже самое, митцубиси лансер двиг на 1000 $ дороже остальное тоже самое ГЫ-ГЫ-ГЫ. При таком подходе я не удивляюсь выбором вами средства передвижения. Для справки У меня 12-я.

======= Если меряться пиписьками,то у меня F-150. 2002-го года выпуска.  Знаешь такой аппарат? С двойной кабиной на 6 человек и 4х4? Здесь фото 11 кВ.
  А по делу. Чем железо кузова или салон 12 отличаются от ИЖа? Делает и то и другое практически один завод(по уровню производства).
Записан

Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
zud
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #33 : 19 Декабря 2003, 09:23:25 »

Мне все таки кажется некорректным сравнивать автомобили которые по цене отличаются практически в два раза. Ясно только одно что 12-я при этом не в два раза лучше. Кстати вчера с места в гору стартанули я и такой же как ONE 16V на 12-ой , так вот шли ноздря в ноздрю , только я на газ болся сильно жать , скользко было , да и особо еще движок не отрегулирован. Хочу сказать что в УЗАМе дури до чертиков , если даешь в пол такое начинается ! До этого ездил на 9-ке инж. с прошивкой , конечно быстрый автомобиль , но в нем не было этой какой то зверинной мощи , вот управлямость бы еще улучшить и цены нет.
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
alexk
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Москва

« Ответ #34 : 19 Декабря 2003, 12:03:13 »

---------------------
<Касательно твоей 12 - как ты решил проблемму педального узла ?
Там ведь педаль газа совершенно по идеотски зажали в узкую щель между>  пока ты не спросил я о ней не знал.  Мне нечего в педалях не мешает.  
----------------------
У меня размер обуви 45/46 и мне сильно мешает, у кого нога поменьше будет иметь другое мнение.

----------------------------
<то через несколько лет они смогут конкурировать с ВАЗом и в ценовом секторе выше $5000 куда решил уйти ВАЗ.> какой моделью конкурировать?
-----------------------------
Универсал может стать конкурентом 11ой. Тем более, что для универсала задний привод пожалуй несколько лучше переднего (их ведь не берут, чтобы ездить пустыми). Ну а с полным приводом на дорожных машинах у ВАЗа только мизерное количество универсалов сделаных на ОПП, эту нишу они точно отдадут и похоже без боя.


--------------------------------------
<Так ведь делают такие тележки, но не так просто> да много чего делают и на 12-ку уже турбо ставят. И на 6-ки ставили.  Тока зачем? На 402 метра пульнуть пару раз и в капиталку. Не те машины . в них изначально нет ни капли спортивности.
---------------------------------------
Не путай, на 400 метров это другие машины, там мощности 6000 лошадей,
это совсем другая история ....
За 4 секунды набрать несколько сотен км/ч - это нехилые ускорения, на старте чуть ли не 8g.


--------------------------------------
<И еще одно забавное наблюдение, начав противопоставлять свою 12 и "тележку для рассады" ты поставил их на один уровень,> ой неправда - товарищ здесь погорячился и сказал, что из ижа за цену новой 2112 можно смастерить типа истребитель убойный. [/quote]
---------------------------------------
Смысла нет из них что-то спортивное городить, что из Оды, что из 12 по одной простой причине - старый БМВ (и не только БМВ)  в еще более мощном варианте будет на круг дешевле как сам по себе, так и в содержании.
Создание спортивной машины из рабочей лошадки совсем не дешовая штука.

Да и вообще, нафига нужна эта спортивность повседневной машине ?
Вот представь - приблизились к идеалу, создали практически спортивный авто и пробуем ездить по обычным дорогам:
Залезать неудобно, часть дверного према перекрывает труба рамы, заднего сидения нет, там трубы крест-накрест, сидение вообще не имеет регулировок,
наглухо прикручено к раме ...
Движок молотит на холостых 2000 оборотов, на 3000 норовит заглохнуть при трогании, тянет отлично, но только на предельных оборотах. А теперь представь, что на этом нужно ползти в пробке.
Шумоизоляции и отделки салона тоже нет ....

И что, стремиться к этому как к идеалу ?
На единственной повседневной машине ?
Записан
Mit5x
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #35 : 19 Декабря 2003, 17:52:35 »

Цитировать

ой неправда ? товарищ здесь погорячился и сказал, что из ижа за цену новой 2112 можно смастерить типа истребитель убойный.


Дык он правду сказал, хотя нет, он соврал...дешевле чем цена 2112 Smile
Мы у Норма-Авто заказали ИЖ-2126-070 с приводом только на заднюю ось, независимой задней подвеской, дв. УЗАМ-248 2.0i (115 л.с.)  - все остальное в машине стандартное. Дык все эти 2112 со своим чип-тюнингом прямым выпуском и всякой остальной ерундой всегда остаются далеко позади, хотя тужатся ужасно Smile как им свои хиленькие двигатели не жалко? Smile  А  машина обошлась нам в 170 тыс. руб. из них 15 тыс. руб. доставка + гарантия Big Grin
А ваше чудо техники сколько стоит? Smile
Записан

Камаз с ирисками - это круто!
http://www.sibcomcom.com
Mit5x
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #36 : 19 Декабря 2003, 18:05:42 »

Цитировать

to one 16v
итак, давайте,
двиг да УЗАМ, его конструкция такова что это делается без проблем. Но я бы лучше у нас в ижевске купил этот мотор УЗАМ-248 2 литра инжектор в Норма авто, стоит он около 1250$ (да, да новый с завода!)  



Все гораздо дешевле Smile

Гильза 248-1002021 (2-х литровая) комплект 415,00 руб.
Поршень 248-1004015 (2-х литровый) комплект 480,00 руб.
Big Grin

А вообще:
Двигатель 248-1000420-60 (2,0л с СРВТ) (инжекторн.со стартером) - 24190,00 руб.
Smile
Записан

Камаз с ирисками - это круто!
http://www.sibcomcom.com
alexk
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Москва

« Ответ #37 : 19 Декабря 2003, 18:29:40 »

-------------------------
Мы у Норма-Авто заказали ИЖ-2126-070 с приводом только на заднюю ось, независимой задней подвеской, дв. УЗАМ-248 2.0i (115 л.с.)  - все остальное в машине стандартное. Дык все эти 2112 со своим чип-тюнингом прямым
-------------------------
Двухлитровых инжекторных УЗАМОВ два, один 95 лошадей, другой 112 если не путаю. Там точно 115 а не 95 ?
Если 115, то не загнется ли вскоре нивовский редуктор ?
В полноприводной версии нагрузка на две оси шла, а тут 115 лошадей на классический ВАЗовский редуктор ...
А вообще интересно, как бегать будет.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #38 : 19 Декабря 2003, 18:35:59 »

Насколько я знаю, то в своё время при подготовке ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 к кроссовым и спидвейным соревнованиям, можность движков доводили до 130 л/с при 6300 об/мин. Редукторы исправно трудились и выдерживали как тренировочные заезды так и соревнования. А вот такое же увеличение мощности у переднеприводных ВАЗ-2108,83 (были даже варианты ВАЗ-2108 с движками от "классики"), то шрусы отваливались за одну гонку! Так что, при качественном изготовлении ВАЗовского редуктора ему такая мощность двигателя не страшна...
З.Ы. По этому же поводу и болиды F1 имеют только задний привод. Для переднего ещё не придумали конструкционных материалов для изготовления "гранат".
Записан

Mit5x
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #39 : 19 Декабря 2003, 20:11:15 »

Цитировать
сообщение  alexk
Двухлитровых инжекторных УЗАМОВ два, один 95 лошадей, другой 112 если не путаю. Там точно 115 а не 95 ?
Если 115, то не загнется ли вскоре нивовский редуктор ?
В полноприводной версии нагрузка на две оси шла, а тут 115 лошадей на классический ВАЗовский редуктор ...
А вообще интересно, как бегать будет.


115 это сами нормовцы сказали.  А Двухлитровых УЗАМОВ вообще куча всяких разных была...
В инете по ним инф. не точная и везде разная Smile Так что инет. информации об УЗАМ-ах я не доверяю Smile
А про редуктор, а чё с ним будет? Smile железо да железо...сломается новый поставим. Big Grin
Записан

Камаз с ирисками - это круто!
http://www.sibcomcom.com
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #40 : 19 Декабря 2003, 20:11:52 »

Гы,..не ну че за разговоры здесь а? Ну нету конкуренции Ежикам пока!
Собственный опыт:
1. За 5 месяцев проехал 26000 км, в том числе три длинные поездки: 2400 -Северный Урал, 2500 - Южный Урал, 4000 - на космодром Байконур.
Не скажу, что не было поломок, но я ехал уже через 15 минут!!!
2. Насчет секса в салоне, ну товарищи...WinkWinkBig Grin...смотря каким способом - в одном случае удобно и на передних - откинутых взад, в другом - на заднем диванчике...ну а если багажник разложить....это ваще....надолго!:D:D:D
Какие там классики, зубилы, матрехи! Это не романтики - это точно, у меня в зубиле из принципа...пардон не встанет!:D:D;)
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #41 : 19 Декабря 2003, 20:14:14 »

И кстати, насчет ремонта - я вот тут влетел в тополь под 60, швеллер влетел вовнутрь на 30 см, дык даже движок и ходовую не задело. Ремонт обошолся с запчастями всего в 7 тыс.руб.
Я бы посмотрел на матрешкины то закидоны! ГЫ! Сексапильные вы наши!...Big Grin;)
Записан

ilkari1
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

Ижевск

« Ответ #42 : 19 Декабря 2003, 21:16:40 »

to Mitx5: пасиб что влез в дискуссию, помог.
конечно доводить только двиг и ничего не трогать - диковато, но!!!
Смотря как ездить!!! можно ездить с высокой средней скоростью на стандартном двиге и при этом очень сильно напрягаться с тормозами. А можно и только быстро разгоняться до 60 км/ч  и дальше катиться как обычно, не напрягая тормоза, подвеску. можно быстро и безопасно обогнать камаз. можно и доставить себе удовольствие, надрав со старта 2112 тюненый...
Главное - прокладка меж рулем и сиденьем какая.
Про NOS конечно turbo это круто, НО турбо один раз в неделю вам нужен, остальное время - куча лишнего гимора его эксплуатации. Закись - тот же эффект в мощности, за счет охлаждения газа при разложении в камере сгорания в 2N2 и О2 - снижение нагрузки на двигатель (либо доп повышение мощи) намного круче интеркулера. Плюс когда закись не нужна не трогаем её и вам меньше забот и ресурс двига поболе.  о ресурсе других узлов я не мыслил, верная мысль с возможным гимором.
Записан
One 16V
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #43 : 20 Декабря 2003, 00:33:22 »

<А по делу. Чем железо кузова или салон 12 отличаются от ИЖа? Делает
            и то и другое практически один завод(по уровню производства).>
все очевидно, и пластик лучше и сделано качественнее, краска лучше и чего я вам вообще очевидные вещи перечислять буду.

<Мне все таки кажется некорректным сравнивать автомобили которые по
            цене отличаются практически в два раза.> молодец, правильно говоришь.

<Ясно только одно что 12-я
            при этом не в два раза лучше.> а назови мне вещи (не обязательно автомобили)
которые соответствовали бы твоему утверждению.

 <Кстати вчера с места в гору стартанули
            я и такой же как ONE 16V на 12-ой , так вот шли ноздря в ноздрю ,
            только я на газ болся сильно жать , скользко было , да и особо еще
            движок не отрегулирован.>  ну и что? О чем это говорит? 16V порвет любую машину до1.8 объема. (инжекторную).

<До этого ездил на 9-ке инж. с
            прошивкой , конечно быстрый автомобиль> они все ващето с прошивкой. А 9 быстрый автомобиль так только по сравнению с классикой.


<Не путай, на 400 метров это другие машины, там мощности 6000
            лошадей,
            это совсем другая история ....>
это ты попутал, я не заокеанские гонки имел ввиду а стритрейсинг местный рассейский.

<Да и вообще, нафига нужна эта спортивность повседневной машине ?
            Вот представь - приблизились к идеалу, создали практически
            спортивный авто и пробуем ездить по обычным дорогам:
            Залезать неудобно, часть дверного према перекрывает труба рамы,
            заднего сидения нет, там трубы крест-накрест, сидение вообще не
            имеет регулировок,
            наглухо прикручено к раме ...
            Движок молотит на холостых 2000 оборотов, на 3000 норовит заглохнуть
            при трогании, тянет отлично, но только на предельных оборотах. А
            теперь представь, что на этом нужно ползти в пробке.
            Шумоизоляции и отделки салона тоже нет ....

            И что, стремиться к этому как к идеалу ?
            На единственной повседневной машине ?>
Да согласен я с тобой.
Записан
One 16V
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #44 : 20 Декабря 2003, 00:35:19 »

Цитировать
сообщение  teapot
Гы,..не ну че за разговоры здесь а? Ну нету конкуренции Ежикам пока!

в цене то - никто не спорит.
в остальном полный сакс.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июля 2024, 17:25:30