One 16V
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #30 : 18 Декабря 2003, 22:15:28 » |
|
<Для ONE 16V . Ты хоть бы поделился , как твое корыто себя ведет > да нече так нормальное корыто . чего сломалось: моторчики центрального замка оба в передних дверях. Заменены по гарантии. Сразу после покупки потихоньку уходит тосол ? на станции все устранили + заменил все хомуты, стучал руль на скорости 100-110 км/ч ( проблема ВАЗа) вылечено балансировкой (2-раза) , правда поставил шипы, обкатал разогнался ? опять легкая дрожь. Надо ехать в шинмонтаж. Вот соб-во и все. Да, машинка куплена в феврале 03, пробег 10т.км.
<Только и можешь , что свое нахваливать> неправда. Я тут не хвалился нечем. Хотя могу ? руль я себе поставил Momo millenium кожаный, трехспицевый ? сказка. И ручку пп тоже Momo с кожаным чехлом.
<Касательно твоей 12 - как ты решил проблемму педального узла ? Там ведь педаль газа совершенно по идеотски зажали в узкую щель между> пока ты не спросил я о ней не знал. Мне нечего в педалях не мешает.
<то через несколько лет они смогут конкурировать с ВАЗом и в ценовом секторе выше $5000 куда решил уйти ВАЗ.> какой моделью конкурировать?
<Так ведь делают такие тележки, но не так просто> да много чего делают и на 12-ку уже турбо ставят. И на 6-ки ставили. Тока зачем? На 402 метра пульнуть пару раз и в капиталку. Не те машины . в них изначально нет ни капли спортивности.
<И еще одно забавное наблюдение, начав противопоставлять свою 12 и "тележку для рассады" ты поставил их на один уровень,> ой неправда ? товарищ здесь погорячился и сказал, что из ижа за цену новой 2112 можно смастерить типа истребитель убойный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mosja
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 266
Москва
|
|
« Ответ #31 : 19 Декабря 2003, 00:51:05 » |
|
Решил поменять себе тачку, был Москвич 2141, теперь к сожалению завод стоит. Волжак не хоцца. Попробовал влезть в 10-ку, при моих 115 кило получилось с трудом. Похоже 10-ка это авто для девочек 155 ростом и до 55 кг весом. Посмотрел разные, и пришел к выводу, или брать ИЖа, или Волжак (ну УАЗ конечно можно). Остановился на ИЖаке. Впечатление такое, что конструкторы Тазов все маломерки. Оказалось, что ИЖак не плохая машина, я доволен.
|
|
|
Записан
|
Предлагаем новое противозачаточное средство для женщин "Таблетки для головной боли". Английский юмор произошел от плохого перевода.
|
|
|
Alex34741(4x4)
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 391
Cаратов
|
|
« Ответ #32 : 19 Декабря 2003, 03:22:57 » |
|
сообщение One 16VХорошо. Заменим 09 на 10. Добавим ещё 100 баксов на двигатель. Итого разница в себестоимости - 200 долларов ИЖа с 10-й. А стоит дороже на сколько? Вот на такую сумму и обманул ВАЗ тебя(если есть у тебя 10-ка).> форд фокус двиг на 100$ дороже остальное тоже самое, митцубиси лансер двиг на 1000 $ дороже остальное тоже самое ГЫ-ГЫ-ГЫ. При таком подходе я не удивляюсь выбором вами средства передвижения. Для справки У меня 12-я. ======= Если меряться пиписьками,то у меня F-150. 2002-го года выпуска. Знаешь такой аппарат? С двойной кабиной на 6 человек и 4х4? Здесь фото 11 кВ. А по делу. Чем железо кузова или салон 12 отличаются от ИЖа? Делает и то и другое практически один завод(по уровню производства).
|
|
|
Записан
|
Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
|
|
|
zud
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 265
Москва , Балашиха
|
|
« Ответ #33 : 19 Декабря 2003, 09:23:25 » |
|
Мне все таки кажется некорректным сравнивать автомобили которые по цене отличаются практически в два раза. Ясно только одно что 12-я при этом не в два раза лучше. Кстати вчера с места в гору стартанули я и такой же как ONE 16V на 12-ой , так вот шли ноздря в ноздрю , только я на газ болся сильно жать , скользко было , да и особо еще движок не отрегулирован. Хочу сказать что в УЗАМе дури до чертиков , если даешь в пол такое начинается ! До этого ездил на 9-ке инж. с прошивкой , конечно быстрый автомобиль , но в нем не было этой какой то зверинной мощи , вот управлямость бы еще улучшить и цены нет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
|
|
|
alexk
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Москва
|
|
« Ответ #34 : 19 Декабря 2003, 12:03:13 » |
|
--------------------- <Касательно твоей 12 - как ты решил проблемму педального узла ? Там ведь педаль газа совершенно по идеотски зажали в узкую щель между> пока ты не спросил я о ней не знал. Мне нечего в педалях не мешает. ---------------------- У меня размер обуви 45/46 и мне сильно мешает, у кого нога поменьше будет иметь другое мнение.
---------------------------- <то через несколько лет они смогут конкурировать с ВАЗом и в ценовом секторе выше $5000 куда решил уйти ВАЗ.> какой моделью конкурировать? ----------------------------- Универсал может стать конкурентом 11ой. Тем более, что для универсала задний привод пожалуй несколько лучше переднего (их ведь не берут, чтобы ездить пустыми). Ну а с полным приводом на дорожных машинах у ВАЗа только мизерное количество универсалов сделаных на ОПП, эту нишу они точно отдадут и похоже без боя.
-------------------------------------- <Так ведь делают такие тележки, но не так просто> да много чего делают и на 12-ку уже турбо ставят. И на 6-ки ставили. Тока зачем? На 402 метра пульнуть пару раз и в капиталку. Не те машины . в них изначально нет ни капли спортивности. --------------------------------------- Не путай, на 400 метров это другие машины, там мощности 6000 лошадей, это совсем другая история .... За 4 секунды набрать несколько сотен км/ч - это нехилые ускорения, на старте чуть ли не 8g.
-------------------------------------- <И еще одно забавное наблюдение, начав противопоставлять свою 12 и "тележку для рассады" ты поставил их на один уровень,> ой неправда - товарищ здесь погорячился и сказал, что из ижа за цену новой 2112 можно смастерить типа истребитель убойный. [/quote] --------------------------------------- Смысла нет из них что-то спортивное городить, что из Оды, что из 12 по одной простой причине - старый БМВ (и не только БМВ) в еще более мощном варианте будет на круг дешевле как сам по себе, так и в содержании. Создание спортивной машины из рабочей лошадки совсем не дешовая штука.
Да и вообще, нафига нужна эта спортивность повседневной машине ? Вот представь - приблизились к идеалу, создали практически спортивный авто и пробуем ездить по обычным дорогам: Залезать неудобно, часть дверного према перекрывает труба рамы, заднего сидения нет, там трубы крест-накрест, сидение вообще не имеет регулировок, наглухо прикручено к раме ... Движок молотит на холостых 2000 оборотов, на 3000 норовит заглохнуть при трогании, тянет отлично, но только на предельных оборотах. А теперь представь, что на этом нужно ползти в пробке. Шумоизоляции и отделки салона тоже нет ....
И что, стремиться к этому как к идеалу ? На единственной повседневной машине ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mit5x
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #35 : 19 Декабря 2003, 17:52:35 » |
|
ой неправда ? товарищ здесь погорячился и сказал, что из ижа за цену новой 2112 можно смастерить типа истребитель убойный.
Дык он правду сказал, хотя нет, он соврал...дешевле чем цена 2112 Мы у Норма-Авто заказали ИЖ-2126-070 с приводом только на заднюю ось, независимой задней подвеской, дв. УЗАМ-248 2.0i (115 л.с.) - все остальное в машине стандартное. Дык все эти 2112 со своим чип-тюнингом прямым выпуском и всякой остальной ерундой всегда остаются далеко позади, хотя тужатся ужасно как им свои хиленькие двигатели не жалко? А машина обошлась нам в 170 тыс. руб. из них 15 тыс. руб. доставка + гарантия А ваше чудо техники сколько стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mit5x
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #36 : 19 Декабря 2003, 18:05:42 » |
|
to one 16v итак, давайте, двиг да УЗАМ, его конструкция такова что это делается без проблем. Но я бы лучше у нас в ижевске купил этот мотор УЗАМ-248 2 литра инжектор в Норма авто, стоит он около 1250$ (да, да новый с завода!)
Все гораздо дешевле Гильза 248-1002021 (2-х литровая) комплект 415,00 руб. Поршень 248-1004015 (2-х литровый) комплект 480,00 руб. А вообще: Двигатель 248-1000420-60 (2,0л с СРВТ) (инжекторн.со стартером) - 24190,00 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexk
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Москва
|
|
« Ответ #37 : 19 Декабря 2003, 18:29:40 » |
|
------------------------- Мы у Норма-Авто заказали ИЖ-2126-070 с приводом только на заднюю ось, независимой задней подвеской, дв. УЗАМ-248 2.0i (115 л.с.) - все остальное в машине стандартное. Дык все эти 2112 со своим чип-тюнингом прямым ------------------------- Двухлитровых инжекторных УЗАМОВ два, один 95 лошадей, другой 112 если не путаю. Там точно 115 а не 95 ? Если 115, то не загнется ли вскоре нивовский редуктор ? В полноприводной версии нагрузка на две оси шла, а тут 115 лошадей на классический ВАЗовский редуктор ... А вообще интересно, как бегать будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #38 : 19 Декабря 2003, 18:35:59 » |
|
Насколько я знаю, то в своё время при подготовке ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 к кроссовым и спидвейным соревнованиям, можность движков доводили до 130 л/с при 6300 об/мин. Редукторы исправно трудились и выдерживали как тренировочные заезды так и соревнования. А вот такое же увеличение мощности у переднеприводных ВАЗ-2108,83 (были даже варианты ВАЗ-2108 с движками от "классики"), то шрусы отваливались за одну гонку! Так что, при качественном изготовлении ВАЗовского редуктора ему такая мощность двигателя не страшна... З.Ы. По этому же поводу и болиды F1 имеют только задний привод. Для переднего ещё не придумали конструкционных материалов для изготовления "гранат".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mit5x
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #39 : 19 Декабря 2003, 20:11:15 » |
|
сообщение alexk Двухлитровых инжекторных УЗАМОВ два, один 95 лошадей, другой 112 если не путаю. Там точно 115 а не 95 ? Если 115, то не загнется ли вскоре нивовский редуктор ? В полноприводной версии нагрузка на две оси шла, а тут 115 лошадей на классический ВАЗовский редуктор ... А вообще интересно, как бегать будет. 115 это сами нормовцы сказали. А Двухлитровых УЗАМОВ вообще куча всяких разных была... В инете по ним инф. не точная и везде разная Так что инет. информации об УЗАМ-ах я не доверяю А про редуктор, а чё с ним будет? железо да железо...сломается новый поставим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #40 : 19 Декабря 2003, 20:11:52 » |
|
Гы,..не ну че за разговоры здесь а? Ну нету конкуренции Ежикам пока! Собственный опыт: 1. За 5 месяцев проехал 26000 км, в том числе три длинные поездки: 2400 -Северный Урал, 2500 - Южный Урал, 4000 - на космодром Байконур. Не скажу, что не было поломок, но я ехал уже через 15 минут!!! 2. Насчет секса в салоне, ну товарищи... ...смотря каким способом - в одном случае удобно и на передних - откинутых взад, в другом - на заднем диванчике...ну а если багажник разложить....это ваще....надолго!:D:D:D Какие там классики, зубилы, матрехи! Это не романтики - это точно, у меня в зубиле из принципа...пардон не встанет!:D:D;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #41 : 19 Декабря 2003, 20:14:14 » |
|
И кстати, насчет ремонта - я вот тут влетел в тополь под 60, швеллер влетел вовнутрь на 30 см, дык даже движок и ходовую не задело. Ремонт обошолся с запчастями всего в 7 тыс.руб. Я бы посмотрел на матрешкины то закидоны! ГЫ! Сексапильные вы наши!... ;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilkari1
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Ижевск
|
|
« Ответ #42 : 19 Декабря 2003, 21:16:40 » |
|
to Mitx5: пасиб что влез в дискуссию, помог. конечно доводить только двиг и ничего не трогать - диковато, но!!! Смотря как ездить!!! можно ездить с высокой средней скоростью на стандартном двиге и при этом очень сильно напрягаться с тормозами. А можно и только быстро разгоняться до 60 км/ч и дальше катиться как обычно, не напрягая тормоза, подвеску. можно быстро и безопасно обогнать камаз. можно и доставить себе удовольствие, надрав со старта 2112 тюненый... Главное - прокладка меж рулем и сиденьем какая. Про NOS конечно turbo это круто, НО турбо один раз в неделю вам нужен, остальное время - куча лишнего гимора его эксплуатации. Закись - тот же эффект в мощности, за счет охлаждения газа при разложении в камере сгорания в 2N2 и О2 - снижение нагрузки на двигатель (либо доп повышение мощи) намного круче интеркулера. Плюс когда закись не нужна не трогаем её и вам меньше забот и ресурс двига поболе. о ресурсе других узлов я не мыслил, верная мысль с возможным гимором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
One 16V
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #43 : 20 Декабря 2003, 00:33:22 » |
|
<А по делу. Чем железо кузова или салон 12 отличаются от ИЖа? Делает и то и другое практически один завод(по уровню производства).> все очевидно, и пластик лучше и сделано качественнее, краска лучше и чего я вам вообще очевидные вещи перечислять буду.
<Мне все таки кажется некорректным сравнивать автомобили которые по цене отличаются практически в два раза.> молодец, правильно говоришь.
<Ясно только одно что 12-я при этом не в два раза лучше.> а назови мне вещи (не обязательно автомобили) которые соответствовали бы твоему утверждению.
<Кстати вчера с места в гору стартанули я и такой же как ONE 16V на 12-ой , так вот шли ноздря в ноздрю , только я на газ болся сильно жать , скользко было , да и особо еще движок не отрегулирован.> ну и что? О чем это говорит? 16V порвет любую машину до1.8 объема. (инжекторную).
<До этого ездил на 9-ке инж. с прошивкой , конечно быстрый автомобиль> они все ващето с прошивкой. А 9 быстрый автомобиль так только по сравнению с классикой.
<Не путай, на 400 метров это другие машины, там мощности 6000 лошадей, это совсем другая история ....> это ты попутал, я не заокеанские гонки имел ввиду а стритрейсинг местный рассейский.
<Да и вообще, нафига нужна эта спортивность повседневной машине ? Вот представь - приблизились к идеалу, создали практически спортивный авто и пробуем ездить по обычным дорогам: Залезать неудобно, часть дверного према перекрывает труба рамы, заднего сидения нет, там трубы крест-накрест, сидение вообще не имеет регулировок, наглухо прикручено к раме ... Движок молотит на холостых 2000 оборотов, на 3000 норовит заглохнуть при трогании, тянет отлично, но только на предельных оборотах. А теперь представь, что на этом нужно ползти в пробке. Шумоизоляции и отделки салона тоже нет ....
И что, стремиться к этому как к идеалу ? На единственной повседневной машине ?> Да согласен я с тобой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
One 16V
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #44 : 20 Декабря 2003, 00:35:19 » |
|
сообщение teapot Гы,..не ну че за разговоры здесь а? Ну нету конкуренции Ежикам пока!
в цене то - никто не спорит. в остальном полный сакс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|