Александр
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 43
Россия Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #15 : 28 Октября 2002, 14:04:24 » |
|
Вопрос в том что в повседневной эксплуатации основные расходы на авто - это плата за бензин, и получается, что ВАЗ-2110 требует больше денег чем ИЖ т.к у ИЖа АИ-76. Слава богу, что у ИЖа нет таких балезней как самопроизвольное сгорание стартера, поломка вторичного вала КПП, обмерзание и отпотевание салона и т.д
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 43
Россия Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #16 : 25 Октября 2002, 12:37:08 » |
|
Интересно на какой нашей 5 местной автомашине дешевле всего ездить, если учитывать расходы на топливо и плановые ТО ? Вот у меня была ВАЗ-21043, так она ела на 100 загородных км 7 литров 92 бензина, ТО было раз в 10 тыс.км.
Сейчас у меня ИЖ-2126-023 с уфимским движком 1,8 л на 76 бензине, 85 л.с, так эта машина на теже 100 загородных км ест 7,5 литров АИ76, ТО раз в 15 тыс.км, смена масла раз в 7,5 тыс.км.
Получается, что на 100 км пути ИЖ расходует 54 рубля на бензин, для 043 требуется уже 71 рубль. Выходит, что равноценная 5 местная машина чтоб быть экономичнее ИЖа должна есть 5,4 литра 92, а таких машин наш автопром вроде не выпускает !!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #17 : 15 Декабря 2003, 10:53:38 » |
|
Пока загнать расход в то о чем пишут уважаемые коллеги не могу. Послезавтра сгоняю на лучший по мнению владельцев М-2141&К сервис в Е-бурге на диагностику. А насчет семейного автомобиля обеими руками за. Салон большой и теплый, ребенки, особенно младшая просто балдеет она там и сидит и лежит и на ушах стоит. А при этом, там же сзади сидит жена и старшая. ИЖ своих денег стоит. И мне выбирать было просто я с 87 года ездил на ижевских машинах и при всех их конструктивных недостатках на сборку я никогда не жаловался. А уфимский движок, особенно первый 1981 года на котором я и тренировался был вообще сказкой и песней. Он был собран руками, которые при этом и с головой дружили. Второй 1994 года был конечно уже хуже. Но тем не менее 114 ккм без какого-либо его ремонта, не считая замены трамблера, который все-таки взял под 76 бензин, когда наездил уже 80 тыс. и старый совсем расхлябался. Кстати кто что может сказать об отличиях между движком 1,7 и 1,8 под 76, там что коленвал другой?
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
One 16V
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #18 : 15 Декабря 2003, 22:07:51 » |
|
One 16V Если хочешь кричать что ты крут, выберай другое место, и такие твои сообщения будут удалятся. Но вдруг если будешь писать что нибуть стоящее то такие сообщения будут оставлятся.
С уважением модератор Sergey. :cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilkari1
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Ижевск
|
|
« Ответ #19 : 16 Декабря 2003, 00:21:34 » |
|
Человек с больной психикой и неадекватным поведением. Больше сказать нечего. А пришел на форум чтобы потешить свое самолюбие (Я на рульном аппарате, а остальные тут на ведрах). Я тоже на 16 клапанной езжу и что? Тебе встречалась когда нибудь ОДА с двигом 2 литра? (с задним то приводом) особенно перед светофором. конечно у 2112 лучше Сх, безопаснее кузов, авто в целом комфортабельнее и тише. Но подумай головой, берем стандартную ОДУ с двигом УЗАМ, с легкостью переделываем в 2 литра, меняем распредвал, ставим впрыск, доделываем поршневую, можно поставить охлаждение поршней маслом разбрызгиванием чтоб не прогорели и ставим закись азота. получаем без особого труда и по цене новой 2112 заднеприводную машину с мощью доведенной до 250-300 л.с. на форсаже. Вопрос: переднеприводный ВАЗ с ЛЮБЫМ МОТОРОМ, хоть гоночным имеет шансы?
Это я к тому что экономичнее десятки фиг знает, но быстрее если захотеть - без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
One 16V
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #20 : 18 Декабря 2003, 00:03:41 » |
|
.< Но подумай головой, берем стандартную ОДУ с двигом УЗАМ, с легкостью переделываем в 2 литра> че за движок такой ? москвич чтоль ? не спорю если у него объем 1.7 его можно расточить до 2-х литров. НО стоить это будет не меньше 1000$. И потом что-то я не встречал объявлений о тюнинге таких агрегатов, + надбавка за эксклюзив, (+$ как договоритесь) <ставим впрыск> КТО это делает? Где? Вам по зубам проблема над которой тот же ВАЗ работал несколько лет?. Не говорите глупостей ради Бога. Остальное комментировать я тоже не собираюсь. Полный бред.
<машину с мощью доведенной до 250-300 л.с. на форсаже. > с 2-х литров наш герой снимает мощность не снившуюся лидеру в этой номинации компании Хонда. Гы-гы-гы с 4-Х цилиндров.
Зы. вы забыли про тормоза. Неужели барабанами будете? Еще вопросы?
<Ижеводы - грамотные люди которые купили машину за деньги которые она стоит и не стали размениваться на тазовские понты.> гы-гы вазоводы лохи голимые . а вы чиста пацаны кульные ? гы.гы. когда денег мало совсем хочется думать именно так. Не буду спорить таких как вы ничем не убедишь.
<У меня все знакомые ездят на японках в ценовом диапазоне десятки и прутца. Надыть немного пошевелиться и выбрать(а может и самому привезти из владика, новосиба) машину. Вот люди - на таких и ездят, а вы сосете со своими 16клапанниками.> Да вы просто сходите на форум праворульных и посмотрите для объективности кто больше сосет?
А насчет 1000$ - давай я у тебя куплю за такую цену столько новых Ижей сколько сможешь. Нече не треснет ? или ты хочешь сказать что себестоимость твоего ?болида? равняется его розничной стоимости?
<А чем это таким 09 отличается от ИЖа,что её себестоимость должна быть выше? Двигатель дороже на 100 баксов,коробка не дороже,шрусы не дороже кардана,фары одинаковые. Что ещё? Ничего. И пролучается,что ВАЗ обманывает своих покупателей намного больше,чем ИЖ своих. То есть тебя лично обманули больше. >
При чем тут 09 разговор про 10-ку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex34741(4x4)
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 391
Cаратов
|
|
« Ответ #21 : 18 Декабря 2003, 02:53:19 » |
|
сообщение One 16V <А чем это таким 09 отличается от ИЖа,что её себестоимость должна быть выше? Двигатель дороже на 100 баксов,коробка не дороже,шрусы не дороже кардана,фары одинаковые. Что ещё? Ничего. И пролучается,что ВАЗ обманывает своих покупателей намного больше,чем ИЖ своих. То есть тебя лично обманули больше. >
При чем тут 09 разговор про 10-ку. Хорошо. Заменим 09 на 10. Добавим ещё 100 баксов на двигатель. Итого разница в себестоимости - 200 долларов ИЖа с 10-й. А стоит дороже на сколько? Вот на такую сумму и обманул ВАЗ тебя(если есть у тебя 10-ка).
|
|
|
Записан
|
Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
|
|
|
ilkari1
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
Ижевск
|
|
« Ответ #22 : 18 Декабря 2003, 10:03:26 » |
|
to one 16v итак, давайте, двиг да УЗАМ, его конструкция такова что это делается без проблем. Но я бы лучше у нас в ижевске купил этот мотор УЗАМ-248 2 литра инжектор в Норма авто, стоит он около 1250$ (да, да новый с завода!) и потом с ним начал думать, поставить спортивный распредвал мастер-мотор, затем погимороился с прошивкой, вряд ли есть тюненные на УЗАМ, а сам ЭБУ стоит как и система впрыска от ЗМЗ-406 (волга 16V) никакого гимора!!! и поставил бы закись азота, с закисью скока мощьность то будет? я это имел в виду. с 2 литрового УЗАМа без проблем можно выжать 150 л.с. то же самое что и с ВАЗ 1,5 8V 112,5 л.с. фильтр спорт, выхлоп прямоток, распредвал спорт, прошивка. что не выдаст? А дальше закись азота 100 л.с. что не добавит? правильно, смотря какая система. тут еще можно выкинуть деньжат... и всё.... учитывая стоимость нового авто - стандартный двигатель + двигатель УЗАМ 248 + тюнинг = ............. и что получим? цену 2112!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SJ
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 57
г. Москва
|
|
« Ответ #23 : 18 Декабря 2003, 10:20:15 » |
|
НУ НЕ НРА ВЯТСЯ ТЕБЕ ИЖИ, ЧЕ ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ, НАДОЕЛ УЖЕ:mad: И ВООБЩЕ У ТЕБЯ МАШИНА ЕСТЬ? :D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexk
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Москва
|
|
« Ответ #24 : 18 Декабря 2003, 11:13:53 » |
|
----- двиг да УЗАМ, его конструкция такова что это делается без проблем. Но я бы лучше у нас в ижевске купил этот мотор УЗАМ-248 2 литра инжектор в Норма авто, стоит он около 1250$ (да, да новый с завода!) и потом с ним начал думать, ------ И вот на этом лучше остановиться, больше ничего толкового бюджетно сделать не получится. Хорошо бы еще конечно другие тормоза с этим движком. ------- с 2 литрового УЗАМа без проблем можно выжать 150 л.с. то же самое что и с ВАЗ 1,5 8V 112,5 л.с. фильтр спорт, выхлоп прямоток, распредвал спорт, прошивка. что не выдаст? А дальше закись азота 100 л.с. что не добавит? -------- Для добавления еще 100 лс закись не нужна, хватит и турбины, но что будет с ресурсом ? --------- правильно, смотря какая система. тут еще можно выкинуть деньжат... и всё.... учитывая стоимость нового авто - стандартный двигатель + двигатель УЗАМ 248 + тюнинг = ............. и что получим? цену 2112!!!! [/quote] ---------- Получим полную фигню, и по деньгам доведение до нормального состояния будет сильно дороже. Смотри, допустим движок стал 250 лошадей, стартуем: Сначала выгорает сцепление, хорошо делаем на заказ маховик и ставим другую корзину и диск от какой-нибудь иномарки. Делать их на заказ будет еще дороже. После замены сцепления выясняем, что задок слишком легкий для такого движка, задние колеса слишком узкие, коробка и задний редуктор слишком дохлы и сразу летят. Соответственно покупаем и ставим спортивную коробку над задней осью для лучшей ее загрузки, картер сцепления и кардан на заказ, заднюю подвеску делаем независимой под коробку, другие колеса. Что получилось - разгоняется, но кузов недостаточно жесткий а тормоза откровенно дохлые для такого снаряда, соответственно меняем тормоза, ввариваем раму, ставим сидения с многоточечными ремнями, другие амортизаторы и пружины .... Ну вот, теперь можно будет на этом снаряде ездить, вот только стоить он будет в несколько раз дороже двенадцатой. Чудес не бывает, за все надо платить. И вообще если нужно ездить быстрее, лучше идти в другой последовательности: 1. Сначала более мщные тормоза (делать самому запрещено законом) 2 Подвеска, желательно еще увеличить жесткость кузова (раму внутрь) .3 Двигатель, именно так, в самом конце. Почему все "шумахеры" начинают с двигателя и на этом же заканчивают - загадка, наверное реально быстрее им ездить не нужно, а нужны просто понты, чтобы было чем похвастать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #25 : 18 Декабря 2003, 11:19:50 » |
|
Он УЗАМ растачивать собрался. Потом хонинговать, наверное, да? Насколько я в курсе, меняются - коленвал, распредвал (есть и тюнинговые), поршни (довольно легко купить) и гильзы. Все собирается прямыми руками. Можно немного улучшить охлаждение еще, но к расточке это не относится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #26 : 18 Декабря 2003, 11:45:47 » |
|
И без него убится несложно. 100 л.с. для машины класса ИЖа, да и 10-го семейства ВАЗ хватит за глаза. Все остальное это только гонки со смертью. Когда сам был молодым и горячим была у нас с товарищем купленная в складчину toyota corolla, затюненная предыдущим хозяином. По его утверждениям мощность была "дааалеко за сотню". Сколько точно, не скажу, не меряли, но по динамике машинка была - зверь. Правда легкая, боковым ветром норовило с трассы сдуть. Попонтовались с месяц, потом решили "хватит извращений". Продали. Новый хозяин через 2 дня убился насмерть, оттормозится не смог, тормоза перегрелись и поплыли, по замерам ГАИцев скорость была порядка 170 км/ч... Так что ну его на х... такой тюнинг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
One 16V
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #27 : 18 Декабря 2003, 17:39:48 » |
|
<Хорошо. Заменим 09 на 10. Добавим ещё 100 баксов на двигатель. Итого разница в себестоимости - 200 долларов ИЖа с 10-й. А стоит дороже на сколько? Вот на такую сумму и обманул ВАЗ тебя(если есть у тебя 10-ка).> форд фокус двиг на 100$ дороже остальное тоже самое, митцубиси лансер двиг на 1000 $ дороже остальное тоже самое ГЫ-ГЫ-ГЫ. При таком подходе я не удивляюсь выбором вами средства передвижения. Для справки У меня 12-я.
<Получим полную фигню, и по деньгам доведение до нормального состояния будет сильно дороже. Смотри, допустим движок стал 250 лошадей, стартуем:
Сначала выгорает сцепление, хорошо делаем на заказ маховик и ставим другую корзину и диск от какой-нибудь иномарки. Делать их на заказ будет еще дороже.
После замены сцепления выясняем, что задок слишком легкий для такого движка, задние колеса слишком узкие, коробка и задний редуктор слишком дохлы и сразу летят.
Соответственно покупаем и ставим спортивную коробку над задней осью для лучшей ее загрузки, картер сцепления и кардан на заказ, заднюю подвеску делаем независимой под коробку, другие колеса.
Что получилось - разгоняется, но кузов недостаточно жесткий а тормоза откровенно дохлые для такого снаряда, соответственно меняем тормоза, ввариваем раму, ставим сидения с многоточечными ремнями, другие амортизаторы и пружины ....
Ну вот, теперь можно будет на этом снаряде ездить, вот только стоить он будет в несколько раз дороже двенадцатой. Чудес не бывает, за все надо платить.> РЕСПЕКТ. Все прально сказал.
< Для добавления еще 100 лс закись не нужна, хватит и турбины, но что будет с ресурсом ?> да развалится после единственного старта его мобиль. Чушь придумал из тележки для развозки по грядкам рассады построить убийцу скайлайнов и прочих GT.
< НУ НЕ НРА ВЯТСЯ ТЕБЕ ИЖИ, ЧЕ ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ, НАДОЕЛ УЖЕ И ВООБЩЕ У ТЕБЯ МАШИНА ЕСТЬ?> А че не видишь темка как называется. Протри очки носовым платочком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexk
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Москва
|
|
« Ответ #28 : 18 Декабря 2003, 19:02:00 » |
|
-------------- форд фокус двиг на 100$ дороже остальное тоже самое, митцубиси лансер двиг на 1000 $ дороже остальное тоже самое ГЫ-ГЫ-ГЫ. При таком подходе я не удивляюсь выбором вами средства передвижения. Для справки У меня 12-я. --------------- А зря смеешься, доля истины в этом есть. Логика несколько другая, за машину продавец хочет как можно больше и задерет цену насколько получится. Если недорогие мульки придадут спортивный имидж и позволят удвоить цену - это будут делать пока покупатель будет платить. Применительно к нашим реалиям это означает, что ВАЗ завышает цены гораздо больше Ижмаша пользуясь своим имиджем, раскрученностью и инерцией покупателей. Если бы у ижей небыло огромного провала с качеством в предидущие годы, они тоже сделали бы это, но пока не получается, для изменения репутации нужно время. Сравни цены на 10 семейство ВАЗа в 2000 году и сейчас, потом сравни насколько они с тех пор реально изменились. Я думаю что только за это время ВАЗ накрутил над себестоимостью не меньше $1000. К слову 10 семейство ВАЗа последние пару лет вроде как становятся понемногу лучше, но у ИЖа динамика улучшения больше и если это сохранится, то через несколько лет они смогут конкурировать с ВАЗом и в ценовом секторе выше $5000 куда решил уйти ВАЗ. Касательно твоей 12 - как ты решил проблемму педального узла ? Там ведь педаль газа совершенно по идеотски зажали в узкую щель между педалью тормоза и центральным тоннелем. У меня нога даже в летнем ботинке одним краем подошвы касается педали тормоза, а другим тоннеля. Выворачивать каждый раз ногу при переносе между газом и тормозом ? Даже на крошечном прокатном Ситроене Саксо при всей его тесноте такого не припоминаю, а тут прямо традиция. На старых 99х нога справа при снятии с педали газа норовила зацепить пластмассовый кожух над центральным тоннелем, но это легко было исправить порезав пластмасску, а здесь труба полная. Жаль, мог бы быть неплохой вариант .. ----------------- Чушь придумал из тележки для развозки по грядкам рассады построить убийцу скайлайнов и прочих GT ------------------ .Так ведь делают такие тележки, но не так просто: http://www.izhauto.com/curves/cars/И еще одно забавное наблюдение, начав противопоставлять свою 12 и "тележку для рассады" ты поставил их на один уровень, ведь глупо сравнивать несравнимое, например сравнивать отделку салона ИЖа и Бентли, получается, что подсознательно ты их уже ставишь рядом несмотря на двухкратную разницу в цене
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zud
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 265
Москва , Балашиха
|
|
« Ответ #29 : 18 Декабря 2003, 21:04:42 » |
|
Для ONE 16V . Ты хоть бы поделился , как твое корыто себя ведет , что ни разу не ломалось ? Только и можешь , что свое нахваливать ,а наше ругать. Вот у нас на форуме никто не стесняется о своих проблемах писать , а у тебя прям все зашибись , если так, чего тогда такой нервный или это от природы?
|
|
|
Записан
|
ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
|
|
|
|