26 Декабря 2024, 19:21:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 10724 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Александр
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Россия Санкт-Петербург

WWW
« Ответ #15 : 28 Октября 2002, 14:04:24 »

Вопрос в том что в повседневной эксплуатации основные расходы на авто - это плата за бензин, и получается, что ВАЗ-2110 требует больше денег чем ИЖ т.к у ИЖа АИ-76.
Слава богу, что у ИЖа нет таких балезней как самопроизвольное сгорание стартера, поломка вторичного вала КПП, обмерзание и отпотевание салона и т.д
Записан

Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ-2104"  -  www.my2104.narod.ru
Александр
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Россия Санкт-Петербург

WWW
« Ответ #16 : 25 Октября 2002, 12:37:08 »

Интересно на какой нашей 5 местной автомашине дешевле всего ездить, если учитывать расходы на топливо и плановые ТО ?
Вот у меня была ВАЗ-21043, так она ела на 100 загородных км 7 литров 92 бензина, ТО было раз в 10 тыс.км.

Сейчас у меня ИЖ-2126-023 с уфимским движком 1,8 л на 76 бензине, 85 л.с, так эта машина на теже 100 загородных км ест 7,5 литров АИ76, ТО раз в 15 тыс.км, смена масла раз в 7,5 тыс.км.

Получается, что на 100 км пути ИЖ расходует 54 рубля на бензин, для 043 требуется уже 71 рубль.
Выходит, что равноценная 5 местная машина чтоб быть экономичнее ИЖа должна есть 5,4 литра 92, а таких машин наш автопром вроде не выпускает !!
Записан

Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ-2104"  -  www.my2104.narod.ru
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #17 : 15 Декабря 2003, 10:53:38 »

Пока загнать расход в то о чем пишут уважаемые коллеги не могу. Послезавтра сгоняю на лучший по мнению владельцев М-2141&К сервис в Е-бурге на диагностику. А насчет семейного автомобиля обеими руками за. Салон большой и теплый, ребенки, особенно младшая просто балдеет она там и сидит и лежит и на ушах стоит. А при этом, там же сзади сидит жена и старшая. ИЖ своих денег стоит. И мне выбирать было просто я с 87 года ездил на ижевских машинах и при всех их конструктивных недостатках на сборку я никогда не жаловался. А уфимский движок, особенно первый 1981 года на котором я и тренировался был вообще сказкой и песней. Он был собран руками, которые при этом и с головой дружили. Второй 1994 года был конечно уже хуже. Но тем не менее 114 ккм без какого-либо его ремонта, не считая замены трамблера, который все-таки взял под 76 бензин, когда наездил уже 80 тыс. и старый совсем расхлябался. Кстати кто что может сказать об отличиях между движком 1,7 и 1,8 под 76, там что коленвал другой?
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
One 16V
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #18 : 15 Декабря 2003, 22:07:51 »

One 16V
Если хочешь кричать что ты крут, выберай другое место, и такие  твои сообщения будут удалятся. Но вдруг если будешь писать что нибуть стоящее то такие сообщения будут оставлятся.

С уважением модератор Sergey. :cool:
Записан
ilkari1
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

Ижевск

« Ответ #19 : 16 Декабря 2003, 00:21:34 »

Человек с больной психикой и неадекватным поведением. Больше сказать нечего. А пришел на форум чтобы потешить свое самолюбие (Я на рульном аппарате, а остальные тут на ведрах).
Я тоже на 16 клапанной езжу и что?
Тебе встречалась когда нибудь ОДА с двигом 2 литра? (с задним то приводом) особенно перед светофором.
конечно у 2112 лучше Сх, безопаснее кузов, авто в целом комфортабельнее и тише. Но подумай головой, берем стандартную ОДУ с двигом УЗАМ, с легкостью переделываем в 2 литра, меняем распредвал, ставим впрыск, доделываем поршневую, можно поставить охлаждение поршней маслом разбрызгиванием чтоб не прогорели и ставим закись азота.
получаем без особого труда и по цене новой 2112  заднеприводную машину с мощью доведенной до 250-300 л.с. на форсаже.
Вопрос: переднеприводный ВАЗ с ЛЮБЫМ МОТОРОМ, хоть гоночным имеет шансы?

Это я к тому что экономичнее десятки фиг знает, но быстрее если захотеть - без проблем.
Записан
One 16V
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #20 : 18 Декабря 2003, 00:03:41 »

.< Но подумай головой, берем стандартную ОДУ
              с двигом УЗАМ, с легкостью переделываем в 2 литра>
че за движок такой ? москвич чтоль ? не спорю если у него объем 1.7 его можно расточить до 2-х литров. НО стоить это будет не меньше 1000$. И потом что-то я не встречал объявлений о тюнинге  таких агрегатов, + надбавка за эксклюзив, (+$ как договоритесь)
<ставим впрыск> КТО это делает? Где? Вам по зубам проблема над которой тот же ВАЗ работал несколько лет?. Не говорите глупостей ради Бога.
Остальное комментировать я тоже не собираюсь. Полный бред.



              <машину с мощью доведенной до 250-300 л.с. на форсаже. >
с 2-х литров наш герой снимает мощность не снившуюся лидеру в этой номинации компании Хонда. Гы-гы-гы с 4-Х цилиндров.




Зы. вы забыли про тормоза. Неужели барабанами будете?  
Еще вопросы?


<Ижеводы - грамотные люди которые купили машину за деньги которые она
            стоит и не стали размениваться на тазовские понты.>
гы-гы вазоводы лохи голимые . а вы чиста пацаны кульные ? гы.гы.
когда денег мало совсем хочется думать именно так.  Не буду спорить таких как вы ничем не убедишь.
 

<У меня все знакомые ездят на японках в ценовом
            диапазоне десятки и прутца. Надыть немного пошевелиться и выбрать(а
            может и самому привезти из владика, новосиба) машину.
            Вот люди - на таких и ездят, а вы сосете со своими 16клапанниками.>
Да вы просто сходите на форум праворульных и посмотрите для объективности кто больше сосет?

А насчет 1000$ - давай я у тебя куплю за такую цену столько новых
            Ижей сколько сможешь.
Нече не треснет ?  или ты хочешь сказать что себестоимость твоего ?болида?  равняется его розничной стоимости?  






<А чем это таким 09 отличается от ИЖа,что её себестоимость должна
            быть выше? Двигатель дороже на 100 баксов,коробка не дороже,шрусы не
            дороже кардана,фары одинаковые. Что ещё? Ничего. И пролучается,что
            ВАЗ обманывает своих покупателей намного больше,чем ИЖ своих.   То есть тебя лично обманули больше. >


При чем тут 09 разговор про 10-ку.
Записан
Alex34741(4x4)
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391

Cаратов

WWW
« Ответ #21 : 18 Декабря 2003, 02:53:19 »

Цитировать
сообщение  One 16V
<А чем это таким 09 отличается от ИЖа,что её себестоимость должна
            быть выше? Двигатель дороже на 100 баксов,коробка не дороже,шрусы не
            дороже кардана,фары одинаковые. Что ещё? Ничего. И пролучается,что
            ВАЗ обманывает своих покупателей намного больше,чем ИЖ своих.   То есть тебя лично обманули больше. >


При чем тут 09 разговор про 10-ку.

 Хорошо. Заменим 09 на 10. Добавим ещё 100 баксов на двигатель. Итого разница в себестоимости - 200 долларов ИЖа с 10-й. А стоит дороже на сколько? Вот на такую сумму и обманул ВАЗ тебя(если есть у тебя 10-ка).
Записан

Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
ilkari1
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

Ижевск

« Ответ #22 : 18 Декабря 2003, 10:03:26 »

to one 16v
итак, давайте,
двиг да УЗАМ, его конструкция такова что это делается без проблем. Но я бы лучше у нас в ижевске купил этот мотор УЗАМ-248 2 литра инжектор в Норма авто, стоит он около 1250$ (да, да новый с завода!) и потом с ним начал думать, поставить спортивный распредвал мастер-мотор, затем погимороился с прошивкой, вряд ли есть тюненные на УЗАМ, а сам ЭБУ стоит как и система впрыска от ЗМЗ-406 (волга 16V) никакого гимора!!!
и поставил бы закись азота, с закисью скока мощьность то будет? я это имел в виду.
с 2 литрового УЗАМа без проблем можно выжать 150 л.с.  то же самое что и с ВАЗ 1,5 8V 112,5 л.с.  фильтр спорт, выхлоп прямоток, распредвал спорт, прошивка. что не выдаст? А дальше закись азота 100 л.с. что не добавит? правильно, смотря какая система. тут еще можно выкинуть деньжат... и всё....
учитывая стоимость нового авто - стандартный двигатель + двигатель УЗАМ 248 + тюнинг = ............. и что получим? цену 2112!!!!
Записан
SJ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

г. Москва

« Ответ #23 : 18 Декабря 2003, 10:20:15 »

НУ НЕ НРА ВЯТСЯ   ТЕБЕ  ИЖИ, ЧЕ ТЫ  ЗДЕСЬ  ДЕЛАЕШЬ, НАДОЕЛ  УЖЕ:mad:
И ВООБЩЕ У ТЕБЯ    МАШИНА  ЕСТЬ?Big Grin:D:D
Записан
alexk
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Москва

« Ответ #24 : 18 Декабря 2003, 11:13:53 »

-----
двиг да УЗАМ, его конструкция такова что это делается без проблем. Но я бы лучше у нас в ижевске купил этот мотор УЗАМ-248 2 литра инжектор в Норма авто, стоит он около 1250$ (да, да новый с завода!) и потом с ним начал думать,
------

И вот на этом лучше остановиться, больше ничего толкового бюджетно сделать не получится. Хорошо бы еще конечно другие тормоза с этим движком.

-------
с 2 литрового УЗАМа без проблем можно выжать 150 л.с.  то же самое что и с ВАЗ 1,5 8V 112,5 л.с.  фильтр спорт, выхлоп прямоток, распредвал спорт, прошивка. что не выдаст? А дальше закись азота 100 л.с. что не добавит?
--------

Для добавления еще 100 лс закись не нужна, хватит и турбины, но что будет с ресурсом ?

---------
правильно, смотря какая система. тут еще можно выкинуть деньжат... и всё....
учитывая стоимость нового авто - стандартный двигатель + двигатель УЗАМ 248 + тюнинг = ............. и что получим? цену 2112!!!! [/quote]
----------

Получим полную фигню, и по деньгам доведение до нормального состояния будет сильно дороже.
Смотри, допустим движок стал 250 лошадей, стартуем:

Сначала выгорает сцепление, хорошо делаем на заказ маховик и ставим другую корзину и диск от какой-нибудь иномарки. Делать их на заказ будет еще дороже.

После замены сцепления выясняем, что задок слишком легкий для такого движка, задние колеса слишком узкие, коробка и задний редуктор слишком дохлы и сразу летят.

Соответственно покупаем и ставим спортивную коробку над задней осью для лучшей ее загрузки, картер сцепления и кардан на заказ, заднюю подвеску делаем независимой под коробку, другие колеса.

Что получилось - разгоняется, но кузов недостаточно жесткий а тормоза откровенно дохлые для такого снаряда, соответственно меняем тормоза,
ввариваем раму,  ставим сидения с многоточечными ремнями, другие амортизаторы и пружины ....

Ну вот, теперь можно будет на этом снаряде ездить, вот только стоить он будет
в несколько раз дороже двенадцатой. Чудес не бывает, за все надо платить.

И вообще если нужно ездить  быстрее, лучше идти в другой последовательности:

1. Сначала более мщные тормоза (делать самому запрещено законом)
2  Подвеска, желательно еще увеличить жесткость кузова (раму внутрь)
.3  Двигатель, именно так, в самом конце.
Почему все "шумахеры" начинают с двигателя и на этом же заканчивают - загадка, наверное реально быстрее им ездить не нужно, а нужны просто понты, чтобы было чем похвастать Smile
Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #25 : 18 Декабря 2003, 11:19:50 »

Он УЗАМ растачивать собрался. Потом хонинговать, наверное, да? Насколько я в курсе, меняются - коленвал, распредвал (есть и тюнинговые), поршни (довольно легко купить) и гильзы. Все собирается прямыми руками. Можно немного улучшить охлаждение еще, но к расточке это не относится.
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #26 : 18 Декабря 2003, 11:45:47 »

И без него убится несложно. 100 л.с. для машины класса ИЖа, да и 10-го семейства ВАЗ хватит за глаза. Все остальное это только гонки со смертью. Когда сам был молодым и горячим была у нас с товарищем купленная в складчину toyota corolla, затюненная предыдущим хозяином. По его утверждениям мощность была "дааалеко за сотню". Сколько точно, не скажу, не меряли, но по динамике машинка была - зверь. Правда легкая, боковым ветром норовило с трассы сдуть. Попонтовались с месяц, потом решили "хватит извращений". Продали. Новый хозяин через 2 дня убился насмерть, оттормозится не смог, тормоза перегрелись и поплыли, по замерам ГАИцев скорость была порядка 170 км/ч...
Так что ну его на х... такой тюнинг Smile
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
One 16V
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #27 : 18 Декабря 2003, 17:39:48 »

<Хорошо. Заменим 09 на 10. Добавим ещё 100 баксов на двигатель. Итого
            разница в себестоимости - 200 долларов ИЖа с 10-й. А стоит дороже на
            сколько? Вот на такую сумму и обманул ВАЗ тебя(если есть у тебя
            10-ка).>
форд фокус двиг на 100$ дороже остальное тоже самое, митцубиси лансер двиг на 1000 $ дороже остальное тоже самое  ГЫ-ГЫ-ГЫ. При таком подходе я не удивляюсь выбором вами средства передвижения.  Для справки У меня 12-я.
 


<Получим полную фигню, и по деньгам доведение до нормального
            состояния будет сильно дороже.
            Смотри, допустим движок стал 250 лошадей, стартуем:

            Сначала выгорает сцепление, хорошо делаем на заказ маховик и ставим
            другую корзину и диск от какой-нибудь иномарки. Делать их на заказ
            будет еще дороже.

            После замены сцепления выясняем, что задок слишком легкий для такого
            движка, задние колеса слишком узкие, коробка и задний редуктор
            слишком дохлы и сразу летят.

            Соответственно покупаем и ставим спортивную коробку над задней осью
            для лучшей ее загрузки, картер сцепления и кардан на заказ, заднюю
            подвеску делаем независимой под коробку, другие колеса.

            Что получилось - разгоняется, но кузов недостаточно жесткий а
            тормоза откровенно дохлые для такого снаряда, соответственно меняем
            тормоза,
            ввариваем раму, ставим сидения с многоточечными ремнями, другие
            амортизаторы и пружины ....

            Ну вот, теперь можно будет на этом снаряде ездить, вот только стоить
            он будет
            в несколько раз дороже двенадцатой. Чудес не бывает, за все надо
            платить.>
РЕСПЕКТ.  Все прально сказал.


< Для добавления еще 100 лс закись не нужна, хватит и турбины, но что
            будет с ресурсом ?>  да развалится после единственного старта его мобиль.
Чушь придумал из тележки  для развозки по грядкам рассады построить убийцу скайлайнов и прочих GT.



<  НУ НЕ НРА ВЯТСЯ ТЕБЕ ИЖИ, ЧЕ ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ, НАДОЕЛ УЖЕ
            И ВООБЩЕ У ТЕБЯ МАШИНА ЕСТЬ?>
А че не видишь темка как называется. Протри очки носовым платочком.
Записан
alexk
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Москва

« Ответ #28 : 18 Декабря 2003, 19:02:00 »

--------------
форд фокус двиг на 100$ дороже остальное тоже самое, митцубиси лансер двиг на 1000 $ дороже остальное тоже самое  ГЫ-ГЫ-ГЫ. При таком подходе я не удивляюсь выбором вами средства передвижения.  Для справки У меня 12-я.
---------------

А зря смеешься, доля истины в этом есть.
Логика несколько другая, за машину продавец хочет как можно больше и задерет цену насколько получится. Если недорогие мульки придадут спортивный имидж и позволят удвоить цену - это будут делать пока покупатель будет платить.
Применительно к нашим реалиям это означает, что ВАЗ завышает цены гораздо больше Ижмаша пользуясь своим имиджем, раскрученностью и инерцией покупателей. Если бы у ижей небыло огромного провала с качеством в предидущие годы, они тоже сделали бы это, но пока не получается, для изменения репутации нужно время.
Сравни цены на 10 семейство ВАЗа в 2000 году и сейчас, потом сравни
насколько они с тех пор реально изменились. Я думаю что только за это время ВАЗ накрутил над себестоимостью не меньше $1000.

К слову 10 семейство ВАЗа последние пару лет вроде как становятся понемногу лучше, но у ИЖа динамика улучшения больше и если это сохранится, то через несколько лет они смогут конкурировать с ВАЗом и в ценовом секторе выше $5000 куда решил уйти ВАЗ.

Касательно твоей 12 - как ты решил проблемму педального узла ?
Там ведь педаль газа совершенно по идеотски зажали в узкую щель между
педалью тормоза и центральным тоннелем. У меня нога даже в летнем ботинке одним краем подошвы касается педали тормоза, а другим тоннеля.
Выворачивать каждый раз ногу при переносе между газом и тормозом ?
Даже на крошечном прокатном Ситроене Саксо при всей его тесноте такого не припоминаю, а тут прямо традиция. На старых 99х нога справа при снятии с педали газа норовила зацепить пластмассовый кожух над центральным тоннелем, но это легко было исправить порезав пластмасску, а здесь труба полная. Жаль, мог бы быть неплохой вариант sad..

-----------------
Чушь придумал из тележки  для развозки по грядкам рассады построить убийцу скайлайнов и прочих GT
------------------
.Так ведь делают такие тележки, но не так просто:
http://www.izhauto.com/curves/cars/

И еще одно забавное наблюдение, начав противопоставлять свою 12 и "тележку для рассады" ты поставил их на один уровень, ведь глупо сравнивать несравнимое, например сравнивать отделку салона ИЖа и Бентли, получается, что подсознательно ты их уже ставишь рядом несмотря на двухкратную разницу в цене Smile
Записан
zud
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #29 : 18 Декабря 2003, 21:04:42 »

Для ONE 16V . Ты хоть бы поделился , как твое корыто себя ведет , что ни разу не ломалось ? Только и можешь , что свое нахваливать ,а наше ругать. Вот у нас на форуме никто не стесняется о своих проблемах писать , а у тебя прям все зашибись , если так, чего тогда  такой нервный или это от природы?
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Августа 2024, 13:46:24