Был у нас еж. Брат ездил. Решил продать, продал.
Дешево ... рынок совсем не движется, спрос сам по себе маленький, а на ОДу и вовсе ...
Купили год назад, в конце апреля, 2001 г.в. На спидометре было 18 тыкм. Хз насколько правда, но стрелка подозрительно дергалась при езде, похоже, что пружинка внутрях таки потянута была смоткой.

Резина была гавно (БЛ85), аккумулятор тоже (TYUMEN), было похоже на то, что оно все с завода таковое, поношенное. Поменяли масло, поездили, не нравится что-то, отрегулировали клапаны, зажигание, карбюратор ... поехала веселее. Поменяли резину, поменяли аккум. Поставили музыку. К тому времени (тыщи две кеме) прочувствовали машину - отличная конструкция!
Ездили худо-бедно ... год с небольшими. Периодически (раза два или три) "опять подгорела группа контактов" (а нефиг было в росгострахе страховаться

. По первым заморозкам (случились они чуть не в декабре) потек главный цилиндр сцепления, передачи с трудом включались. Поехали, поменяли. Нужный нашелся во втором магазине. По весне стал спидометр барахлить, вернее, одометр. То считает пробег, то не считает. Разобрал - посмотрел - поковырялся без энтузиазма - вроде работает. Отвалились стрелки у тахометра и спидометра - посадил на "момент". Собственно, поломок больше не было. Раздражения машина не вызывала (у меня, ездил бОльшую часть времени брат). Требовала внимания, большей частью из-за контакного зажигания и карбюратора.
Подвеска. Мммммм. Кайф. Ездили тут впятером по колдо#бинами - хоть бы раз пробила до упора ... у меня на классике по весне верхние рулевые рычаги оказались помяты об отбойники - а я езжу чаще всего один.

Движок. С моей точки зрения - надо было сразу ставить БСЗ и Солекс 083. (Сам езжу с таким карбом и доволен как слон). А так, ну может и скручен был пробег, но движка работала отлично, тяга хоть куда, мастер в сервисе сказал, что состояние отличное.
Коробка. Не выла. Не выбивала скорости. Мост тоже не выл. Необходимость в доливке масла не возникло, а вот поменять на зиму было бы неплохо - густая там жижа.
Салон. Не скрипел. Пластик конечно "прощай молодость", но нормально. Размеры ... ух! Впятером ... не комфортно, пятому ноги девать из-за туннеля кардана некуда, но и боком никто не сидел. Вещь. Да, после ОДы я стал хотеть хэтчбек. Правильный хетчбек, не как беременную антилопу, где заднее стекло ни к чему не годно, кроме как звезды в небе изучать лежа на заднем сиденье; а нормальный хэтч с непачкающимся стеклом с хорошим обзором, чтобы можно было погрузить длинную большую вещь.
Рулевое. Блеск. Легкое, удобное, уверенное.
Печка. Супер. Владельцы девяток были в шоке.
Сиденья СУУУУПЕЕЕЕЕЕЕРРРРР! Сел в калину, поплевался, вылез. Удоды. Где мои любимые подголовники, поддерживающие затылок?

Они в калине ВООБЩЕ не нужны. Так на так до них голова достанет только в случае перелома шейных позвонков.
В общем, классика сливает по всем параметрам.
"?%;%ный долбында. Если бы не его "?;ские планы делать в три раза меньше машин а лупить в два раза больше бабла - я бы следующей машиной взял бы ОДу/Фабулу. А так ... продался еж. Жалко. Вещь. Прошел тыщ 12 наверное за год и месяц. Я получал удовльствие от езды на нем. Из недостатков разве что могу сказать малый угол открывания задних дверей да легкомысленную задницу - одному-вдвоем с пустям багажником ехать ОЧЕНЬ быстро - страшненько.