Победил глюк радикально - сменой КСЗ на БСЗ. Работы - часа на полтора, включая пайку жгута. Коммутатор от ВАЗ2108, катушка от нее же, трамблер - с датчиком холла на классику, но не на Ниву
В зажигание попал сразу, завелась, по стробоскопу подкорректировал потом. Стрелка дергаться перестала, обороты ХХ поднялись на 100, дерганье машины исчезло. Следующий шаг - поставлю АД-3. Выбирал между Силычем и АД-3 - остановился на АД-3, у АД-3 исполнение лучше. О результатах доложу.
Тестировал элемент Пельтье. Про характиристики прототипа кондишена ничего не скажу, кроме одного - Пельтье работает
Но надо еще собирать контур охлаждения и мудрить с охладителем, все не успел
FCAL, к сожалению, всего лишь человек и сильно устал
(