Зажигание?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 13:44:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зажигание?  (Прочитано 976 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FCAL ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« : 09 Июня 2005, 08:56:34 »

Вдруг стал дергатся. ИЖ, в смысле. Списал бы на карбюратор, но! При неподвижной стрелке спидометра прыгает стрелка тахометра. То есть спидометр стоит на 100, рывков не наблюдается, а тахометр "ходит" на 500 оборотов в обе стороны от 3000. Если разогнаться и катиться накатом на 5-й передаче - рывков, ес-сно, нет, скорость плавно падает - тахометр опять прыгает. Иногда тахометр "ходит" тысячи на две, но тогда это и на слух чувствуется, и э-э-э пятой точкой Smile

Поскольку тахометр снимает данные с катушки и меряет на самом деле не обороты а частоту импульсов - беда с трамблером? Контакты проверил - затянуты. На выходных полезу дальше Smile
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #1 : 09 Июня 2005, 09:44:17 »

Подшипник пластины на которой контакты или ДХ.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #2 : 09 Июня 2005, 11:03:33 »

У меня похожий глюк (дергался тахометр и сам двигатель) тоже был, особенно на неровной дороге и на приличной скорости. Если у тебя БСЗ проверь надежность соединения разъемов от коммутатора и от датчика Холла. Очень противные эти разъемы. Иногда проволочка, фиксирующая их, не встает на свое место.
Такой же глюк может давать и сигнализация, блокируя на мгновения двигатель.
Записан

FCAL ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #3 : 13 Июня 2005, 18:36:27 »

Победил глюк радикально - сменой КСЗ на БСЗ. Работы - часа на полтора, включая пайку жгута. Коммутатор от ВАЗ2108, катушка от нее же, трамблер - с датчиком холла на классику, но не на Ниву Smile В зажигание попал сразу, завелась, по стробоскопу подкорректировал потом. Стрелка дергаться перестала,  обороты ХХ поднялись на 100, дерганье машины исчезло. Следующий шаг - поставлю АД-3. Выбирал между Силычем и АД-3 - остановился на АД-3, у АД-3 исполнение лучше. О результатах доложу.

Тестировал элемент Пельтье. Про характиристики прототипа кондишена ничего не скажу, кроме одного - Пельтье работает Smile Но надо еще собирать контур охлаждения и мудрить с охладителем, все не успел sad FCAL, к сожалению, всего лишь человек и сильно устал sad(
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июля 2024, 08:01:40