Вопрос к знатокам электроинструмента
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2025, 14:13:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к знатокам электроинструмента  (Прочитано 1531 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +878/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4109





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #15 : 02 Сентября 2015, 11:15:00 »

Конденсаторы в коллекторном двигателе нужны для уменьшения помех, которые выдаются в сеть при работе коллекторной машины. И больше ни для чего. Никакого фазосдвига.
Все так просто? Нафига же тогда три провода идут внутрь? В общем, дома все раскручу, распаяю и погляжу вниматочно.
Конденсатор, который цепляется к кнопке - 0,22 мкФ на 275 вольт... по крайней мере у ДеВолта такой.
Интересно, нафига тогда столько кондеров натолкали в моем случае? Сегодня постараюсь схему набросать.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2523/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15163

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #16 : 02 Сентября 2015, 11:59:39 »

Интересно, нафига тогда столько кондеров натолкали в моем случае?
Каждый сход ламели со щетки - искра. Бишь помеха. Как-то надо же их уменьшать... Там кстати в одной из хреновин может и индуктивность стоять. А как считали машину по классу коммутации - фиг знает... В те времена - технологии и материалы другие были... Вот и изгалялись.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +878/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4109





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #17 : 03 Сентября 2015, 09:33:08 »

Конденсатор, который цепляется к кнопке - 0,22 мкФ на 275 вольт... по крайней мере у ДеВолта такой.
Вот, накидал схемы.
Все мозги вчера сломал.  cf be Вот что получилось (в левой части картинки). bm
Исходя из объяснений, должна получиться схема гораздо проще (в правой части картинки). Я правильно мыслю? И как тогда быть с реверсом?


* Схема.jpg (70.62 Кб, 1724x841 - просмотрено 7 раз.)
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2523/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15163

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #18 : 03 Сентября 2015, 10:09:08 »

Левая часть неправильная. Но не суть. Справа конденсаторы тоже убрать.
Чтоб был реверс, нужна кнопка с приблудой-реверсором.


* Схема.jpg (112.85 Кб, 1724x841 - просмотрено 7 раз.)

* Схема С реверсом.jpg (88.69 Кб, 1724x841 - просмотрено 5 раз.)
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +878/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4109





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #19 : 03 Сентября 2015, 10:12:55 »

Левая часть неправильная.
Тьфу! Забыл удалить...
Чтоб был реверс, нужна кнопка с приблудой-реверсором.
Это понятно, что с приблудой...
* Схема С реверсом.jpg (88.69 Кб, 1724x841 - просмотрено 1 раз.)
Спасибо, теперь ясно.
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +878/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4109





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #20 : 19 Октября 2015, 09:26:11 »

 bp bo cb Ура! УРА! УРАААА!!!
Я ее победил! Вчера вечером работал дрелью.
После долгих поисков я таки нашел магазин, где купить кнопку! Когда не надо- так в глаза бросаются кучи магазинов, магазинчиков, лотков, где продают всякое... Электронное и электрическое. А как надо купить- все срочно прячутся. И ехать за ними столько, что еще чуть денег докинуть к сожженному бензусу, и можно новую дрель купить.
В общем, инсталлировал кнопку. Все заработало. Даже регулятор.Прямо я возрадовался, но тут развалилась черная пробочка, которая щетку держит. БЛИН! Не понос, так золотуха! Замотал зеленой изолентой. Надо будет поменять. На синюю изоленту- зеленая не надежная...
Реверс не инсталлировал. Блочек какой-то не надежный. Вроде должен по диагонали подключаться, а на самом деле при переключении не просто меняет точку подлкючения, а перемыкает контакты на 3 точки.  павпЅ Я его аккуратно кастрировал- потом разберусь- можно его настроить, или мертвый уже.
Спасибо всем откликнувшимся!
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2025, 20:54:23