Поможите, люди добрыя советом!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:18:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поможите, люди добрыя советом!  (Прочитано 1018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlGor ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 458

Челябинск

----------

« : 09 Июня 2005, 06:37:34 »

Поставил я себе электронное зажигание.
Но!

От старого остались старые провода. Силиконки. Хорс. Когда покупал, брал для ВАЗ 01-07. Вчера заскочил в магазин - там три варианта: 01-07, 08-10, и 08-10i.
----------
Вопрос 1:
Чем "для ВАЗ 01-07" отличаются от "для ВАЗ 08-10". Надо мне оно или так сойдет? И можно ли вместо силикона обратно заводские поставить?


Свечи. Тоже старые. NGK BP6ES. Просто увеличил зазор до 08.
----------
Вопрос 2:
Свечи менять? И на какие? Теперь, я полагаю, камасутру по этому поводу не читать. Зажигание-то тепрь зубилкино.

Ну и ЗЫ:
Последнее время меня колбасить начало. После долгих и мучительных изысканий совершенно случайно обнаружил, что сгорел центральный провод. Его заменил. Стало лучше. Однако теперешним проводам я уже не доверяю. Мож там еще кто из оставшейся четверки сгореть собирается. Smile
----------
Кто хорошие провода делает?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 09 Июня 2005, 08:49:40 »

Раз зажигание зубилкино, значит и провода тоже должны быть не для копейки. Чего тут думать?
Чем провод дороже, тем он лучше (не не всегда)...
По свечам уже было, с маркировками... у всех разные:D
Записан

Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #2 : 09 Июня 2005, 08:53:54 »

1. У зубилы провод от катушки до трамблера короткий, у классических длинный. Красные классические провода расчитаны на меньшее напряжение. Синие провода на более высокое. Другой разницы нет. Можно купить провода для Нивы, на 213 двигатель.

2. Свечи в общем то без разницы. Зазор 0.8 мм. Если провода силиконовые, то они сами по себе хорошо гасят помехи из-за большого распределенного сопротивления. Плюс резистор в бегунке трамблера. Резистор в самой свече выполняет чисто помехоподавляющие функции. Если магнитола не жужжит (помех от зажигания нет) то и реистор не нужен.

3. Првода хорошие отечественные для Нивы с 213 двигателем. Можно взять Финвал, можно Чемпион, можно Чешские. Последние три силиконовые. Силиконовые снимать только за наконечник! За провод не дергать! А то потом начинаются претензии, что провода бракованные продали. А они просто легко рвутся.

А чем "зубильное" зажигание отличается от БСЗ для Нивы или классики? Ответ: трамблером. Других отличий собственно нет. У меня например стоит Мотороловский коммутарор для восьмерки, при том, что двигатель 21213.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 16:44:48