akella2015 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Арх Фабула, твою мать!
|
 |
« : 29 Августа 2015, 17:23:24 » |
|
Перестал заводится иж фабула. Сегодня глох 2 раза на перекрестках, пришлось 1 раз ждать, пока не остынет, 2 раз не завелась вовсе. Симптомы: проблемы с запуском начались уже как с неделю, при этом довольно странные. Сначала, двигатель начал плохо заводиться на холодную. При этом сначала, в первую секунду как будто схватывал и сразу глох. Раза с 3го-5го удавалось завести. После, будучи теплым, заводился без особых проблем. Но последнее время, в длительных поездках, при нагреве, начал троить на высоких оборотах. когда подъезжал к перекрестку переключил на нейтраль и отпустил газ машина заглохла. Крутил стартер - ноль реакции. Пришлось стоять посреди дороги с аварийкой. Потом ситуация повторилась, но уже завестись я не смог.
Зажигание стоит БЗС, катушка не теплая. проверил искру на одной свече - вроде бы нет, но если напрямую с катушки - то проскакивает. До этого км 600 машина эксплуатировалась без воздушного фильтра. Нагар на свечах кирпичный, все как положено. В поплавковой камере бнезин есть, насос качат, хотя свечи сухие вроде как. До этого, кстати менял штаны, скидывал коллектор впускной и выпускной.
В общем, куда смотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5987/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17397
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #1 : 29 Августа 2015, 17:40:55 » |
|
БЗС Мутатор менять, и без запасного не ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #2 : 29 Августа 2015, 17:43:28 » |
|
1 проверить наличие искры на центральном выводе с катушки. 2 проверить наличие искры на свечных выводах с трамлёра. если есть на центральном но нету на свечных- проверять\менять бегунок,ВВпровода или крышку трамлёра. эксплуатация без воздфильтра вообще-то не комильфо. можно и убить моторчик ! не исключено, "уже!" 3 и проверить компрессию. и не исключено влияние палёного бензина. смола от него налипает на стержнях клапанов,и они виснут,жостко! зы: ну да, при п.1 коммутатор можетбыть причастен.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #3 : 29 Августа 2015, 22:37:48 » |
|
Карамбюрятор на почистку и регулировку. Далее смотрим зажигание. 2 проверить наличие искры на свечных выводах с трамлёра. если есть на центральном но нету на свечных- проверять\менять бегунок,ВВпровода или крышку трамлёра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 29 Августа 2015, 23:11:18 » |
|
катушка не теплая А должна? Катушки обычно и не греются. Вот комутаторы в пробках запросто перегреваются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
akella2015 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Арх Фабула, твою мать!
|
 |
« Ответ #5 : 02 Сентября 2015, 14:46:32 » |
|
Докладываю с места событий. Зарядил акум. Все поставил на место, крутанул стартер - ноль реакции. Снял коммутатор и пошел в ближайший автомагазин. Купил такой же, поставил. Поворачиваю ключ - и о боже, завелась с пол оборота. Но моя радость тут же улетучилась как только двигатель, поработав 5-6 секунд скоропостижно заглох. Повторно покрутил ключом - ноль. Не может же быть, что коммутатор сгорел за 5 сек., а если да - что могло его так быстро вывести из строя? Выкрутил свечки - влажные. Искры нет. Начал смотреть контакты. Скинул пластмассовый разъем и подсоединил напрямую провода к комутатору. Проверил лампочкой напряжение на катушке. При выключенном зажигании касаясь одной клеммой лампочки + акума, а другой вывода катушки где сходятся 3 одинарных провода - лампочка горит. Касаясь второго вывоад катушки, где двойной оранж. провод, попеременно + и - лампочка не горит. При включении зажигания лампочка загорается, если к выводу с двойным проводом подключить лампочку через массу. Те напряжение есть на катушке, насколько я понял. Скинув центральный ВВ провод с трамблера и расположив его на расстоянии 3-5 мм от массы и покрутив стартер искры либо не было, либо она проскакивала в самом конце. Возникла мысль, что катушка неисправна. Но если она не исправна, то как двигатель завелся когда я поменял коммутатор? В общем, что дальше делать?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2015, 14:48:34 от akella2015 »
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
    
Карма +243/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #6 : 02 Сентября 2015, 16:32:35 » |
|
датчик Холла
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36 
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #7 : 02 Сентября 2015, 17:25:13 » |
|
В электротехнике всего две неисправности - или нет контакта там, где он должен быть, или есть контакт там, где его быть не должно. Бери тестер и начинай всё проверять. А то так можно полмашины наобум поменять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
    
Карма +243/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #8 : 02 Сентября 2015, 17:42:30 » |
|
В электротехнике всего две неисправности - или нет контакта там, где он должен быть, или есть контакт там, где его быть не должно. Бери тестер и начинай всё проверять. А то так можно полмашины наобум поменять.
В случае с ДХ это правило не работает.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #9 : 02 Сентября 2015, 21:03:09 » |
|
эмулировать работу дх - сигнальный контакт приземлить на массу. при исправном мутаторе и катушке должно искрить. фишку с дх надо снять. зы: на Оке этот рецепт работает на ура, разницы в мутаторах и дх нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #10 : 02 Сентября 2015, 21:26:52 » |
|
либо она проскакивала в самом конце. Чего то меня сомнения берут в исправности контактной группы замка зажигания. Соедени проводом +АКБ и клемму катушки с двойным оранж. проводом.Пробуй завестись . Если заведётся и будет работать -точно замок .Заглушить сможешь только сняв перемычку с АКБ до катухи .И это свечи поменяй не забудь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #11 : 02 Сентября 2015, 22:08:50 » |
|
В случае с ДХ это правило не работает. Ещё как работает. Автомобильный датчик холла - это не пустой квадратик. там в нём встроенный стабилизатор питания, операционник, компаратор. И всё это контачит между собой. Если датчик холла сломался, значит где-то между этими элементами пропал контакт. Сам элемент хоолла практически неубиваемый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
    
Карма +243/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #12 : 03 Сентября 2015, 09:59:00 » |
|
Ещё как работает. Автомобильный датчик холла - это не пустой квадратик. там в нём встроенный стабилизатор питания, операционник, компаратор. И всё это контачит между собой. Если датчик холла сломался, значит где-то между этими элементами пропал контакт. Сам элемент хоолла практически неубиваемый.
Возьми его в руки м внимательно рассморти  Единственное в чем соглашусь что он практически не убиваемый НО если убился то такая (е..месячник) с плясками начинается что коммутаторы можно 3 раза в день менять. Так как совсем ДХ убить не возможно он то работает то нет  дорогой только зараза аж 50 р. стоит (может сейчас подорожал?) 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2015, 09:59:38 от ekstremal »
|
Записан
|
Ekstremal36 
|
|
|
akella2015 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Арх Фабула, твою мать!
|
 |
« Ответ #13 : 03 Сентября 2015, 15:47:05 » |
|
Датчик Холла поменял, но проблема оказывается была в пробитом ВВ проводе, искра не "доходила" до конца и пробивала на массу, поэтому искры не было видно. Также хреновые контакты в коммутаторе, пришлось поменять жгут проводов. Но теперь, после замены коммутатора, проводов и датчика прошли все проблемы, не троит, работает мягко и плавно на всех режимах)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
    
Карма +243/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #14 : 04 Сентября 2015, 10:08:19 » |
|
ну тады удачи.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36 
|
|
|
|