Не заводится
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Июня 2025, 18:32:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится  (Прочитано 833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
akella2015 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Арх
Фабула, твою мать!
« : 29 Августа 2015, 17:23:24 »

Перестал заводится иж фабула. Сегодня глох 2 раза на перекрестках, пришлось 1 раз ждать, пока не остынет, 2 раз не завелась вовсе.
Симптомы: проблемы с запуском начались уже как с неделю, при этом довольно странные. Сначала, двигатель начал плохо заводиться на холодную. При этом сначала, в первую секунду как будто схватывал и сразу глох. Раза с 3го-5го удавалось завести. После, будучи теплым, заводился без особых проблем. Но последнее время, в длительных поездках, при нагреве, начал троить на высоких оборотах. когда подъезжал к перекрестку переключил на нейтраль и отпустил газ машина заглохла. Крутил стартер - ноль реакции. Пришлось стоять посреди дороги с аварийкой. Потом ситуация повторилась, но уже завестись я не смог.

Зажигание стоит БЗС, катушка не теплая. проверил искру на одной свече - вроде бы нет, но если напрямую с катушки - то проскакивает.  До этого км 600 машина эксплуатировалась без воздушного фильтра. Нагар на свечах кирпичный, все как положено. В поплавковой камере бнезин есть, насос качат, хотя свечи сухие вроде как. До этого, кстати менял штаны, скидывал коллектор впускной и выпускной.

В общем, куда смотреть?
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5987/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17397

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #1 : 29 Августа 2015, 17:40:55 »

БЗС
Мутатор менять, и без запасного не ездить.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #2 : 29 Августа 2015, 17:43:28 »

1 проверить наличие искры на центральном выводе с катушки.
2 проверить наличие искры на свечных выводах с трамлёра. если есть на центральном но нету на свечных- проверять\менять бегунок,ВВпровода или крышку трамлёра.
эксплуатация без воздфильтра вообще-то не комильфо. можно и убить моторчик ! не исключено, "уже!"
3 и проверить компрессию. и не исключено влияние палёного бензина. смола от него налипает на стержнях клапанов,и они виснут,жостко!
зы: ну да, при п.1 коммутатор можетбыть причастен.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 29 Августа 2015, 22:37:48 »

Карамбюрятор на почистку и регулировку.
Далее смотрим зажигание.
2 проверить наличие искры на свечных выводах с трамлёра. если есть на центральном но нету на свечных- проверять\менять бегунок,ВВпровода или крышку трамлёра.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 29 Августа 2015, 23:11:18 »

катушка не теплая
А должна?
Катушки обычно и не греются.
Вот комутаторы в пробках запросто перегреваются.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
akella2015 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Арх
Фабула, твою мать!
« Ответ #5 : 02 Сентября 2015, 14:46:32 »

Докладываю с места событий. Зарядил акум. Все поставил на место, крутанул стартер - ноль реакции. Снял коммутатор и пошел в ближайший автомагазин. Купил такой же, поставил. Поворачиваю ключ - и о боже, завелась с пол оборота. Но моя радость тут же улетучилась как только двигатель, поработав 5-6 секунд скоропостижно заглох. Повторно покрутил ключом - ноль. Не может же быть, что коммутатор сгорел за 5 сек., а если да - что могло его так быстро вывести из строя? Выкрутил свечки - влажные. Искры нет. Начал смотреть контакты. Скинул пластмассовый разъем и подсоединил напрямую провода к комутатору. Проверил лампочкой напряжение на катушке. При выключенном зажигании касаясь одной клеммой лампочки + акума, а другой вывода катушки где сходятся 3 одинарных провода - лампочка горит. Касаясь второго вывоад катушки, где двойной оранж. провод, попеременно + и - лампочка не горит. При включении зажигания лампочка загорается, если к выводу с двойным проводом подключить лампочку через массу. Те напряжение есть на катушке, насколько я понял. Скинув центральный ВВ провод с трамблера и расположив его на расстоянии 3-5 мм от массы и покрутив стартер искры либо не было, либо она проскакивала в самом конце. Возникла мысль, что катушка неисправна. Но если она не исправна, то как двигатель завелся когда я поменял коммутатор? В общем, что дальше делать?
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2015, 14:48:34 от akella2015 » Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #6 : 02 Сентября 2015, 16:32:35 »

датчик Холла
Записан

Ekstremal36
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #7 : 02 Сентября 2015, 17:25:13 »

В электротехнике всего две неисправности - или нет контакта там, где он должен быть, или есть контакт там, где его быть не должно.
Бери тестер и начинай всё проверять.
А то так можно полмашины наобум поменять.
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #8 : 02 Сентября 2015, 17:42:30 »

В электротехнике всего две неисправности - или нет контакта там, где он должен быть, или есть контакт там, где его быть не должно.
Бери тестер и начинай всё проверять.
А то так можно полмашины наобум поменять.

В случае с ДХ это правило не работает.
Записан

Ekstremal36
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16082




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 02 Сентября 2015, 21:03:09 »

эмулировать работу дх - сигнальный контакт приземлить на массу. при исправном мутаторе и катушке должно искрить.
фишку с дх надо снять.
зы: на Оке этот рецепт работает на ура, разницы в мутаторах и дх нет.
Записан

журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #10 : 02 Сентября 2015, 21:26:52 »

либо она проскакивала в самом конце.
Чего то меня сомнения берут в исправности контактной группы замка зажигания.
Соедени проводом +АКБ и клемму катушки с двойным оранж. проводом.Пробуй завестись .
Если заведётся и будет работать -точно замок .Заглушить сможешь только сняв перемычку с АКБ до катухи .И это свечи поменяй не забудь.
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #11 : 02 Сентября 2015, 22:08:50 »

В случае с ДХ это правило не работает.
Ещё как работает. Автомобильный датчик холла - это не пустой квадратик. там в нём встроенный стабилизатор питания, операционник, компаратор. И всё это контачит между собой. Если датчик холла сломался, значит где-то между этими элементами пропал контакт. Сам элемент хоолла практически неубиваемый.
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #12 : 03 Сентября 2015, 09:59:00 »

Ещё как работает. Автомобильный датчик холла - это не пустой квадратик. там в нём встроенный стабилизатор питания, операционник, компаратор. И всё это контачит между собой. Если датчик холла сломался, значит где-то между этими элементами пропал контакт. Сам элемент хоолла практически неубиваемый.

Возьми его в руки м внимательно рассморти  lol
Единственное в чем соглашусь что он практически не убиваемый НО если убился то такая (е..месячник) с плясками начинается что коммутаторы можно 3 раза в день менять. Так как совсем ДХ убить не возможно он то работает то нет  lol дорогой только зараза аж 50 р. стоит (может сейчас подорожал?)  lol
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2015, 09:59:38 от ekstremal » Записан

Ekstremal36
akella2015 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Арх
Фабула, твою мать!
« Ответ #13 : 03 Сентября 2015, 15:47:05 »

Датчик Холла поменял, но проблема оказывается была в пробитом ВВ проводе, искра не "доходила" до конца и пробивала на массу, поэтому искры не было видно. Также хреновые контакты в коммутаторе, пришлось поменять жгут проводов. Но теперь, после замены коммутатора, проводов и датчика прошли все проблемы, не троит, работает мягко и плавно на всех режимах)
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #14 : 04 Сентября 2015, 10:08:19 »

ну тады удачи.
Записан

Ekstremal36
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Мая 2025, 05:08:22