Проблема то ли с коробкой то ли со сцеплением...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 09:31:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема то ли с коробкой то ли со сцеплением...  (Прочитано 2656 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stillwater ТС
Основа форума
****

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444



Добрый День Товарищи



Великий Новгород
Иж 2126 Ода
« Ответ #30 : 30 Августа 2015, 14:02:42 »

В общем, я уже купил и РЦС и ГЦС... Вся загвоздка была в том, что ГЦС от УА3 у нас стоит - 700, а от ИЖ 2126 - 1200. Для меня сейчас это ощутимая разница. В общем, в итоге взял родной ГЦС. Жена дала денег)))
Записан

Главное добраться из пункта А в пункт Б
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #31 : 30 Августа 2015, 22:09:06 »

ГЦС не зависит от типа КПП, он от Иж-2126.
Если не изменяет память, то он от М-412/2140. При необходимости меняли на них манжеты ни о чём не задумываясь.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
stillwater ТС
Основа форума
****

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444



Добрый День Товарищи



Великий Новгород
Иж 2126 Ода
« Ответ #32 : 31 Августа 2015, 15:57:08 »

В общем, я так понял, ни одна из ваших проверок не помогла бы. Ко мне приехал товарищ, все проверил и сперва сказал, что у меня все отлично. Ну и я по сути писал о том же почти - в целом у меня все работает. Вот только на выходных нужно было аварию объезжать по встречке и в самый критический момент я чуть не заглох. А так все работает. Просто иногда почему-то тупит.
В общем товарищ там что-то дергал, потом добрался до рабочего цилиндра и то ли нажал на него, то ли наоборот за шланг дернул и только после этого сцепление стало глючить. А так все работает. В общем, будем заменять всю систему - оба цилиндра и то, что между.
Записан

Главное добраться из пункта А в пункт Б
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #33 : 31 Августа 2015, 17:28:56 »

Приятно слышать,мы вроде описанную ситуацию разбирали.
Было проверено по нашим советам или нет мы не знаем.
И что там можно было нарушить просто подергав нам не ведомо.
Не выявив причину можно менять все подряд,а причину и не найти.
Чтож удачи.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #34 : 31 Августа 2015, 18:13:16 »

В общем, я так понял, ни одна из ваших проверок не помогла бы.... А так все работает. В общем, будем заменять всю систему - оба цилиндра и то, что между.
сообщение№3
Ставлю на сцепление.А точнее на манжету ГЦС.
чуть следом
ГЦС, РЦС, вестимо...

Причём в любом случае у них ресурс весьма конечный, и хуже от их ремонта/замены не будет.

Была такая проблема замена ГЦС всё исправила.
sad минус тыкнуть чтоли...
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
stillwater ТС
Основа форума
****

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444



Добрый День Товарищи



Великий Новгород
Иж 2126 Ода
« Ответ #35 : 02 Сентября 2015, 13:22:18 »

Нет, ну проблему вы правильно в целом поняли. Она в сцеплении, а не в КПП. Просто мой товарищ по сути, проверял сцепление вашими же методами, описанными выше. А потом ТУПО начал нажимать на РЦС или даже наоборот, что-то там тянуть. Если вы мне это советовали, а я не разглядел - извините. А так, по сути, это и не упрек вам совсем, а даже совет. Ведь я еще в 25 раз повторю - так-то все работает. Можно хоть полчаса стоять на первой скорости со сцеплением, шток или как его там двигается нормально при нажатии на сцепление. Все зашибись вообще, только, видимо, при езде рывками на первой скорости, что-то там нарушается. То есть грубо говоря, идеальным был бы такой совет: ТС, а ты просто постой в пробке. Понажимай такие-то педали и если вдруг все начали бибикать, то у тебя проблема со сцеплением.
И еще повторю, если чего-то не доглядел в ваших советах, извиняюсь. А смысл прост - нужно менять все. Кстати, у меня еще и шланг высокого давления перетерся слегка.
Короче, всем спасибо.
Записан

Главное добраться из пункта А в пункт Б
stillwater ТС
Основа форума
****

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444



Добрый День Товарищи



Великий Новгород
Иж 2126 Ода
« Ответ #36 : 02 Сентября 2015, 13:25:00 »

Насчет "нужно менять все". Там основная сумма это ГЦС+РЦС, остальное - копейки. Поэтому, есть смысл поменять все.
А заменять манжеты - это вроде как временное решение.
Записан

Главное добраться из пункта А в пункт Б
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #37 : 02 Сентября 2015, 13:41:06 »

при езде рывками на первой скорости, что-то там нарушается.
а ещё могетбыть,мааааловероятно но бывает,  само сцепление не может плавно тронуть, рывками зажимается диск,какбы "прилипает". а так всё нормально..!!!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28281





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #38 : 02 Сентября 2015, 13:54:17 »

в итоге взял родной ГЦС
И зря. Не знаю как уазовский, но газелевский вполне себя оправдал. А родной скорее всего сдохнет скоро. Единственное его преимущество - не надо ничего пересверливать и шток удлиннять.
А на вазомотор можно было бы поставить РЦС шнивский.
И вилку стоит поменять, копейки стоит, а вещь не менее ответсвенная.
я еще в 25 раз повторю - так-то все работает.
"У меня правильно писание хромает. Так оно хорошее, но хромает" Винипух.
 lol
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2015, 13:54:50 от ВикторД » Записан

stillwater ТС
Основа форума
****

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444



Добрый День Товарищи



Великий Новгород
Иж 2126 Ода
« Ответ #39 : 02 Сентября 2015, 17:05:26 »

И зря. Не знаю как уазовский, но газелевский вполне себя оправдал. А родной скорее всего сдохнет скоро. Единственное его преимущество - не надо ничего пересверливать и шток удлиннять.
А на вазомотор можно было бы поставить РЦС шнивский.
И вилку стоит поменять, копейки стоит, а вещь не менее ответсвенная."У меня правильно писание хромает. Так оно хорошее, но хромает" Винипух.
 lol

Вот и я том же... я два дня ждал, что мне кто-нибудь здесь напишет про эти ГЦС и РЦС... что купить.  В итоге и купил получается не то. А что за вилка, от какой машины подойдет?
Записан

Главное добраться из пункта А в пункт Б
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28281





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #40 : 02 Сентября 2015, 17:44:55 »

А что за вилка, от какой машины подойдет?
Она вроде вазья.
я два дня ждал, что мне кто-нибудь здесь напишет про эти ГЦС и РЦС
Ну извиняюсь, до инета добрался только два дня назад.
Записан

stillwater ТС
Основа форума
****

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444



Добрый День Товарищи



Великий Новгород
Иж 2126 Ода
« Ответ #41 : 02 Сентября 2015, 20:00:02 »

Она вроде вазья.Ну извиняюсь, до инета добрался только два дня назад.
Да ну, спасибо за совет все равно.
Ну и всем остальным, особенно тем, кто обиделся, большое спасибо. (Это так, на всякий случай, повторяю)
Записан

Главное добраться из пункта А в пункт Б
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #42 : 02 Сентября 2015, 20:58:44 »

я два дня ждал
Немного побурчу по стариковски.
Во первых -сам спрашивал про экономичный вариант.
Вот я и предложил поменять манжеты в ГЦС на уазовские .Это самый дешёвый ,ноне самый плохой вариант был -Проверенно практикой .А вот замена на новый ГЦС ИЖ 2126 -это тёмная лошадка.
Вилка если лопнула -то её видно .Она изогнётся и назад не выпримется.Зачем покупать -нужно вначале убедиться .По твоим постам я убеждён -вилка цела.
Вилка -Ваз2101(класика)
Записан
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28281





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #43 : 03 Сентября 2015, 10:43:49 »

Вилка если лопнула -то её видно .Она изогнётся и назад не выпримется.
Зачем до этого доводить? Достаточно мизерной трещины, которую глазом ещё не видно и в скорости получишь проблему.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #44 : 03 Сентября 2015, 11:18:24 »

получишь проблему.
Эта проблема разве?
Замена вилки на 06 движке занимает 15 минут.Без дополнительного разбора чего либо.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 16:09:18