БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #15 : 28 Августа 2015, 11:05:09 » |
|
фэйспалм впридачу. Что такое напалм знаю, а это что за штука.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #16 : 28 Августа 2015, 12:08:56 » |
|
а это что за штука. Это рука-лицо Вот так примерно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stillwater ТС
Основа форума
Карма +30/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Добрый День Товарищи
Великий Новгород Иж 2126 Ода
|
|
« Ответ #17 : 28 Августа 2015, 13:16:37 » |
|
Так манжеты обязательно под Оду искать или подойдут какие-нибудь жигулевские?
|
|
|
Записан
|
Главное добраться из пункта А в пункт Б
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #18 : 28 Августа 2015, 14:16:50 » |
|
Ууаз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #19 : 28 Августа 2015, 14:37:14 » |
|
УАЗ 469 -главный ВАЗ 2101 - рабочий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stillwater ТС
Основа форума
Карма +30/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Добрый День Товарищи
Великий Новгород Иж 2126 Ода
|
|
« Ответ #20 : 28 Августа 2015, 14:59:08 » |
|
А если цилиндры менять целиком, то эти и подойдут?
|
|
|
Записан
|
Главное добраться из пункта А в пункт Б
|
|
|
stillwater ТС
Основа форума
Карма +30/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Добрый День Товарищи
Великий Новгород Иж 2126 Ода
|
|
« Ответ #21 : 28 Августа 2015, 15:05:15 » |
|
И еще позвонил узнал про Уаз 469, мне сказали, что ГКЦ есть, но только трубка десятка...
|
|
|
Записан
|
Главное добраться из пункта А в пункт Б
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #22 : 28 Августа 2015, 16:46:58 » |
|
Убедиться в исправности ГЦС и РЦС очень просто. можно ещё проще,и водиночку: заводишь двиг,выжимаешь сцепление,включаешь первую или заднюю передачу (в зависимости от того,куда место свободное есть метров мммцать) и .... и просто стоИшь и держишь сцепление выжатым. и всёёёё! если машинка гудит нога тоже уже гудит держа сцепление а машинка не задрожжала и не поехала- гцс и рцс нормальные. в идеале при выжатом сцеплении машинка не поедет хоть час держи её хоть два. но достаточно если не поедет в течении пары-тройки минут. а если педальку сцепления вжимаешь в пол, а машинка начинает ехать- проблема есть! если пропускает РЦС, он обычно весь в потёках. если рцс сухой, а сцепа не держит,скоревсего виновен ГЦС.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2015, 16:47:56 от вагур »
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #23 : 28 Августа 2015, 20:23:10 » |
|
можно ещё проще Нельзя. Почему? Потому что при нажатой педали дырочка в манжете вполне зажимается поршнем. Но как только педаль начали отпускать .Вот тут то и понеслось -жижа минуя манжеты силою корзины перетекает и машинка отказывается плавно трогаться ,наровя выскочить. ТСу-ГЦС-или родной или переделываем отверстия под крепления в моторном щите. Рабочий на Ваз двигле -вазовский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #24 : 29 Августа 2015, 07:30:49 » |
|
Нельзя. Почему? Потому что при нажатой педали дырочка в манжете вполне зажимается поршнем. нууу,чтоб образовалась "дырочка в манжете" которая "зажимается поршнем", это ну воаще ретчяйщый случяй! проблема в ГЦС- износ КРОМКИ манжеты, и КОРРОЗИЯ внутренней поверхности ж цилиндра. а на это ну никак не влияет,нажимается поршень или отпускается. как только износиловалась манжетка (а скоревсего её изорвало об раковины внутри цилиндра,тоесть надежды отделаться просто заменой манжет маловато) то ДЕРЖАТЬ сцепление выжатым не будет. упомянутой тобой силой корзины жижка через негерметичную кромку манжеты будет выдавливаться в бачок. корзинка начнёт зажимать диск, и... "Поехали!"... вернее,приехали на замену гцс.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #25 : 29 Августа 2015, 13:05:17 » |
|
ТС, попроси когонить поопытней за руль и пусть тронется со второй передачи, а если мотор потянет,то и с третьей. Все косяки разом будут заметны. Примерно симптомы: педаль нажата,но машина поехала сама - цилиндры или воздух в системе Педаль отпущена,машина едет не сразу - пробуксовка сцепления (износ дисков,неправильная регулировка, опять таки воздух и его там много) Редкий случай,но я сам видел погнувшуюся вилку (это от РЦС в кожух такая фигня), тогда еще при троганьи машину начинает неслабо колбасить. Если любил поотжигать с визгом покрышек и бросал педаль сцепления, вероятна выработка на первичном валу кпп, по описания похоже( диск не елозит по валу свободно,его подзакусывает,отсюда и проблемы), но это надо очень грубо ездить.
Начни с простого: осмотри шланг от трубки к цилиндру, когда кто нибудь держит педаль. Если он где-то вздулся ( а такое увы бывает) то менять и ездить дальше. Если тут порядок - прокачать сцепление. Не помогло - искать проблему в манжетах цилиндров. Опять не помогло - уже конкретно заморочиться с ремонтом сцепления (вилка,выжимной,диски) Сразу менять кпп на вазью или починять свою.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stillwater ТС
Основа форума
Карма +30/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Добрый День Товарищи
Великий Новгород Иж 2126 Ода
|
|
« Ответ #26 : 29 Августа 2015, 13:13:27 » |
|
У меня Вазомотор и я так понял РЦС от копейки подойдет. А вот какой мне ГЦС искать, если у меня ОКПП, или это вообще не связано? Просто есть возможность купить либо от уаз 469 либо для Иж... Но для Ижа предлагают два варианта...
|
|
|
Записан
|
Главное добраться из пункта А в пункт Б
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #27 : 29 Августа 2015, 22:15:37 » |
|
Рабочий у тебя Ваз 2101.Или по другому -любой от класики. Главный без рукоблудства только от Иж2126.Всё остальное тоже можно но с переделками. Главный ремонтируется ремкомплектом от Уаз 469 ,452.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #28 : 29 Августа 2015, 22:25:00 » |
|
нууу Я не лошадь ,не запряг)))). Посему ну очень мало тебе приходилось ремонтировать Главные цилиндры .И тогда бы не утверждал ,что моя версия редкая.Кстати ГЦС эдентичен с ГТЦ многих моделей авто советских времён.И раньше мы большей частью ремонтировали их ,а не меняли . жижка через негерметичную кромку манжеты будет выдавливаться в бачок. корзинка начнёт зажимать диск, Первый пост почитай. Там пишет ТС -чуть отпустил и ....,но вот чтобы держал выжатой и она поехала ни слова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иж на четвереньках
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 409
Csrnsdrfh Иж-21261-060
|
|
« Ответ #29 : 30 Августа 2015, 13:42:22 » |
|
У меня Вазомотор и я так понял РЦС от копейки подойдет. Не просто подойдёт - это и есть тот самый РЦС, который ставил завод-изготовитель, и другого не существует. Вазомотор, вазосцепление и вазоРЦС. Посему не говори в магазине "РЦС на Оду с вазомотором", неопытных продавцов это вводит в ступор. Говори "РЦС на ВАз-классику". ГЦС не зависит от типа КПП, он от Иж-2126.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Августа 2015, 13:42:53 от Иж на четвереньках »
|
Записан
|
|
|
|
|