Проблема то ли с коробкой то ли со сцеплением...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:40:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема то ли с коробкой то ли со сцеплением...  (Прочитано 2627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stillwater ТС
Основа форума
****

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444



Добрый День Товарищи



Великий Новгород
Иж 2126 Ода
« : 25 Августа 2015, 22:23:06 »

У меня Омская КПП с Вазовским мотором. Коробка вроде работала более менее. При этом тек сальник, я подливал масла периодически. Немного шумела, потом залил ревитализант и утихла.
Но потом стал замечать аномалии. Иногда в пробке, убирая ногу с педали сцепления чувствовал, что машина начинает резко стартовать. Пару раз при этом она глохла и мне было не включить передачу. Еще хуже с задним ходом. Чуть убираю ногу с педали сцепления - машина летит. Сегодня чтобы она двигалась чуть медленнее я решил давать газа меньше и в итоге (двигаясь задним ходом) заглох. Завелся и понял, что передача заклинила. Нейтралку включил только с третьей попытки. Кстати, иногда и во время езды замечал, что передачи туговато переключаются.
Но в целом, за исключением таих моментов, КПП работает четко. Жидкости в сцеплении и тормозах проверял - все в норме.
Записан

Главное добраться из пункта А в пункт Б
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1 : 25 Августа 2015, 22:51:12 »

"передачи" или 1-2 передача и задход? если да, то
пора читать раздел "установка КППВАЗ на оду с двигателем ваз2106

либо ремонт вторвала и замена ступицы 1-2 передачи
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 25 Августа 2015, 23:16:12 »

У меня такое бл...бан! было, когда начало подклинивать кольцо из жёлтого металла на ступице 5 передачи. Вылечилось заменой обеих железок.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 26 Августа 2015, 08:50:10 »

Ставлю на сцепление.А точнее на манжету ГЦС.
Видимо появилась в ней дырочка и при отпускании педаль жижа просто перетекает в главном цилиндре сцепления .Отсюда и резкое включение сцепления.
Записан
Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #4 : 26 Августа 2015, 12:41:09 »

Ставлю на сцепление.А точнее на манжету ГЦС.
Видимо появилась в ней дырочка и при отпускании педаль жижа просто перетекает в главном цилиндре сцепления .Отсюда и резкое включение сцепления.
Поддерживаю ставку. Если подержать педаль нажатую подольше - машина начинает ехать?
Записан

ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #5 : 26 Августа 2015, 14:10:02 »

Поддерживаю ставку. Если подержать педаль нажатую подольше - машина начинает ехать?
А как оно влияет на затруднение при выдергивании передач?
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #6 : 26 Августа 2015, 14:44:54 »

А как оно влияет на затруднение при выдергивании передач?
При передаче через сцепу небольшого момента , недостаточного для движенияа/м, передачу выключить трудно
Записан
stillwater ТС
Основа форума
****

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444



Добрый День Товарищи



Великий Новгород
Иж 2126 Ода
« Ответ #7 : 26 Августа 2015, 16:28:58 »

Забыл еще добавить, что иногда стартую с небольшой пробуксовкой.
Вообще, мой знакомый тоже говорит, что проблема в сцеплении.
Так-то, повторюсь, в принципе все работает. Обычно проблемы возникают при более менее длительном стоянии в пробке, а также при езде задним ходом.
Записан

Главное добраться из пункта А в пункт Б
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #8 : 26 Августа 2015, 17:26:35 »

При передаче через сцепу небольшого момента , недостаточного для движенияа/м, передачу выключить трудно
Завелся и понял, что передача заклинила. Нейтралку включил только с третьей попытки.
И долго задом ездил?
Записан
stillwater ТС
Основа форума
****

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444



Добрый День Товарищи



Великий Новгород
Иж 2126 Ода
« Ответ #9 : 26 Августа 2015, 17:36:37 »

И долго задом ездил?
в этот конкретный раз - просто пытался с места съехать, - может даже и меньше минуты
Записан

Главное добраться из пункта А в пункт Б
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 27 Августа 2015, 13:43:26 »

Поменять резинки в обеих цилиндрах легче и проще съёма ОКПП. Начни с простого.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
stillwater ТС
Основа форума
****

Карма +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444



Добрый День Товарищи



Великий Новгород
Иж 2126 Ода
« Ответ #11 : 27 Августа 2015, 15:27:31 »

Поменять резинки в обеих цилиндрах легче и проще съёма ОКПП. Начни с простого.
что за цилиндры?
Записан

Главное добраться из пункта А в пункт Б
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 27 Августа 2015, 17:15:29 »

что за цилиндры?
рука-лицо... фэйспалм впридачу.
ГЦС, РЦС, вестимо...

Причём в любом случае у них ресурс весьма конечный, и хуже от их ремонта/замены не будет.
Записан

сергей72
Частый гость
***

Карма +51/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123





Луганская обл.Краснодон
иж-2126-00
« Ответ #13 : 27 Августа 2015, 17:56:46 »

Была такая проблема замена ГЦС всё исправила.Правда у меня двигатель МОСКВИЧ +ОКПП НО ДУМАЮ ЭТО НЕ ОСОБО ВАЖНО.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #14 : 27 Августа 2015, 20:06:45 »

Убедиться в исправности ГЦС и РЦС очень просто.
Один нажимает педаль ,второй смотрит за ходом вилки (или штока РЦС).
Затем плавно и медленно начинаем педаль отпускать, в это время наблюдаем за штоком.
Чуть отпустили остановились.Шток тоже должен остановиться.И так до полного отпускания.
Если шток сам раньше закончит движение -сто пудов манжета.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 23:45:40