Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 26 Августа 2015, 11:06:33 » |
|
жиклёр то хоть свой оставил?.. Дырочку на свет глянул. Одинаковые. Изменений в работе мотора, кроме того, что ХХ ровнее стал потому что старый жиклер уже подзасранный был и забит остатками уплотнителя клапана. Вот только с диапазоном настройки - бардак случается. Ну сдвинется чутка, там все равно лаптем меньше ламптем больше винтом качества-количества ставится. В данном случае ничего даже крутить ен пришлось. Да и вообще у мну нивовский солекс стоит на шестерочном моторе - там и так с настройками не феншуй - беднит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижесним
Основа форума
Карма +4/-1
Offline
Сообщений: 303
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 13 Февраля 2017, 12:15:26 » |
|
Самое простое решение - поставить заглушку и забить на экономию в 400г в городском цикле. Ну, а если уже хочется извратиться, то вот вариант от крутого спеца: https://www.youtube.com/watch?v=XMdGBWo_-C8, лишённый основного недостатка - того, что обычная штатная система не работает как положено в принципе).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #17 : 13 Февраля 2017, 14:45:41 » |
|
« Ответ #16 : Сегодня в 16:15:26 » « Ответ #15 : 26 Август 2015, ".. и как люди езьдиют,полтора года...?!!" Ну, а если уже хочется извратиться, то вот вариант от крутого спеца: очередной Паиль Норошин. вот уж точно, ИЗВРАТил систему так извратил. зыч. обычная штатная система, если она работает, - она работает КАК ПОЛОЖЕНО, В ПРИНЦИПЕ. в отличии от предложенной Светловым. которую настраивать надо, на РАЗНИЦУ разрежения в стандартном холостом ходе, и принудительном. тоесть, искать мышонка в вакууме \имха,секис ешшо тот!!!..\.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2017, 14:48:55 от вагур »
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Ижесним
Основа форума
Карма +4/-1
Offline
Сообщений: 303
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 22 Февраля 2017, 20:48:30 » |
|
Да в том-то и дело, что как положена обычная система не работает. Поставьте себе светодиод для проверки и сами убедитесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #19 : 23 Февраля 2017, 15:05:20 » |
|
а зачем так "сильно" , Поставьте себе светодиод ? работа ЭПХХ и так хорошо чувствуется, по работе двиателя, эффективности притормаживания при накате с отпущеной газулей, и подхватом когда газулю чуть тронешь чтоб концевичок только сработал. а если не работает "как надо", дак может надо чинить, а не изобретать тот же йуф только в другой руке ?!!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ALCooper
Редкий гость
Карма +28/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Башкортостан,г.Мелеуз ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 23 Февраля 2017, 15:22:26 » |
|
Трубки ЭППХ(силиконовые?) забиваются (масло?).Их надо чистить\продувать\промывать.Вакуум из-за забитых трубок может работать сачкообразно\не работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижесним
Основа форума
Карма +4/-1
Offline
Сообщений: 303
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 24 Февраля 2017, 21:01:51 » |
|
Трубки ЭППХ(силиконовые?) забиваются (масло?).Их надо чистить\продувать\промывать.Вакуум из-за забитых трубок может работать сачкообразно\не работать.
Откуда там масло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижесним
Основа форума
Карма +4/-1
Offline
Сообщений: 303
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 24 Февраля 2017, 21:02:38 » |
|
а зачем так "сильно" , ? работа ЭПХХ и так хорошо чувствуется, по работе двиателя, эффективности притормаживания при накате с отпущеной газулей, и подхватом когда газулю чуть тронешь чтоб концевичок только сработал. а если не работает "как надо", дак может надо чинить, а не изобретать тот же йуф только в другой руке ?!!
Ну, если все работает, то какие проблемы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #23 : 25 Февраля 2017, 07:26:45 » |
|
Ну, если все работает, то какие проблемы? у кого какие проблемы?!! « Ответ #17 : « Ответ #18 : Ну, если все работает, то какие проблемы? \видимо, тетратка всётаки нужна\
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Ижесним
Основа форума
Карма +4/-1
Offline
Сообщений: 303
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 25 Февраля 2017, 21:12:49 » |
|
Ну, прочел 17 и 18, и что? У вас все работает, а у человека нет. А Светлов вообще ас, но вот взял и плюнул на грошовую экономию. Когда работает электрика, она всегда ненадежна. Даже одно реле-регулятор часто из строя выходит, а если ещё и электроклапан, то вообще перманентный гимор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #25 : 26 Февраля 2017, 00:49:31 » |
|
Когда работает электрика, она всегда ненадежна. Даже одно реле-регулятор часто из строя выходит, а если ещё и электроклапан, то вообще перманентный гимор. Я ажно прослезился от откровений и ценности информации. Спасибо, друХ! Просветил! Влил, можно сказать, струю свежего воздуха! Жги нестандартностью мысли и глаголом потока слов дальше. Побежал за попкорном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #26 : 26 Февраля 2017, 18:15:16 » |
|
А Светлов вообще ас, но вот взял и плюнул на грошовую экономию. те,кто плюёт на грошову экономию- ставят вместо пневмоклапана простую механическую иглу-экономайзер, и ездиют дальше не напрягаясь! даже не парясь над возможностью поставить бензоэлектроклапан в канал ХХ,чтоб глушение было без калильного дизелинга. а Светлов нифига не ас! ибо, он не плюнул таки на эту грошову экономею, а парит моск себе и людям своей идеей пневмоуправления. я не скажу что идея не правильная. она- "альтернативная". нету электроники, но есть замутная настройка пневмоклапана управляющего, и его вот настройка будет повкуснее ремонта штатной стоковой системы ЭПХХ.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #27 : 26 Февраля 2017, 18:19:08 » |
|
Когда работает электрика, она всегда ненадежна. ОООООЙЙЙЙЙЙЙЛИИИИИИ ?!?!?!!!! "скажи это уже несметному количеству не точто иномарошных но уже отечественных автосек, в теперь уже абсолютном большинстве инжекторных, и даже не точто затык канала хх электро управляемых но теперь и даже открытие дросселя электрическое!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #28 : 26 Февраля 2017, 18:48:04 » |
|
Долго читал, не встревал, но все таки не выдержал и вспомнил все свои метания по поводу ЭПХХ. Про качество пневмоклапанов (тех что на моторном щите) отдельный разговор, но предположим он исходно нормальный. Но к сожалению всегда из-за наличия паров масла во впускном тракте он со временем начинает тормозить передвижение запорного штока. Ког да-то лет 10-12 назад я выкладывал подробный разбор этой ситуации. Да можно стремиться к идеальной работы этой системы, но к сожалению она не совершенна. Но наличие этой системы, которая перекрывает канал ХХ, весьма желательно, т.к при его исключении возможно явление дизелинга после выключении двигателя. Сам с этим сталкивался. Первым и может быть оптимальным является вариант замены пневмоклапан на моторном щите на электроклапан на карбюраторе. Но не всегда найдешь и/или сможешь. Я пошел другим путем. Решил, что малой экономией (торможение движком в городе - принудительный ХХ) можно пренебречь. Тем более что при возникновении проблем с режимом ХХ в плотном потоке больше сожжешь бензина на перегазовках, чтобы не заглохнуть. Главное заставить этот канал закрыться после выключения двигателя. Для этого исключил выключатель на карбюраторе подключив питание напрямую на пневмоклапан. Т.е при работе двигателя он всегда открыт и канал ХХ работает, но как только двигатель выключается пневмоклапан закрывает канал ХХ. Все свелось к перестановке проводников. А вот то что клапан медленно из-за замасливания открывается/закрывается в этом случае не важно.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2017, 18:49:23 от Николай А. »
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Ижесним
Основа форума
Карма +4/-1
Offline
Сообщений: 303
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 26 Февраля 2017, 19:08:10 » |
|
механическую иглу-экономайзер Cветлов всем своим клиентам и предлагает перейти на простую заглушку. А "изврат" предлагает тем, кто без ЭПХХ не чувствует себя кошерным евреем). Я эту систему себе не делал, поскольку пока не вижу смысла. В городе езжу мало. Думаю, кто может легко её сделать, сможет легко и настроить. Сам пользуюсь по инерции восьмерочным электроклапаном, но что-то последнее время он работает просто как антидизелинг. А разбираться лень. Сдохнет, просто воткну заглушку. В этой электрике плохо то, что клапан и реле при езде все время находятся под напряжением, а отдыхают только при торможении. Напряжение скачет, идёт нагрев катушки за счёт токов Фуко, поэтому долго они и не работают, тем более учитывая сегодняшнее россионское качество. По Светлову я себе сделал вакуумный привод второй камеры. Пока всё нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|