Надо ли матовать машину перед покраской?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 16:28:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Надо ли матовать машину перед покраской?  (Прочитано 9809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync ТС

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« : 23 Августа 2015, 10:37:05 »

Ржу почти всю зачистил, очагов много, но все были не глубокими. Все зачищенные до металла места залил грунтом, так что открытого металла сейчас нет. Теперь вопрос - надо ли матовать старую краску перед наложением новой? Машина 99 года, крашена цветом валентин (464). Судя по всему лака нет и не было никогда, просто эмаль, которая уже довольно матовая и без постороннего вмешательства. Вообще матовать критично или можно и так положить? Машина будет красится в тот же цвет, на наличие пятен пофигу, лишь бы легло хорошо и коррозия не пошла под новую краску.Дырки в краске зашпаклёвывать не собираюсь - дырок много, друг сказал шидкая шпаклвка не заткнут такие, а руками мне лень этим заниматься.

И такой вопрос, если не затрагивать эстетическую сторону вопроса, а чисто утилитарную чем лучше обливать - краскопультом или валиком? И имеет ли смысл капот и передние двери закатать валиком, чтоб слой был пожирнее, а всё остальное краскопультом для уменьшения расхода краски?
« Последнее редактирование: 23 Августа 2015, 10:38:58 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #1 : 23 Августа 2015, 11:04:30 »

лишь бы легло хорошо
ИМХО, без матовки не ляжет краска хорошо.

И имеет ли смысл капот и передние двери закатать валиком, чтоб слой был пожирнее
Если эстетика не волнует, то можно и всю машину валиком закатать. Но получится парнота. Если хочется пожирнее, почему бы не положить несколько слоев краскопультом?
Записан
Sync ТС

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #2 : 23 Августа 2015, 11:07:01 »

Если эстетика не волнует, то можно и всю машину валиком закатать.
Расход краски останавливает. Краскопультом выходит 2-3 литра на машину. Валиком даже не представляю. Мне кажется если в 4 впишусь это будет чудом. Разница конечно не велика - литр краски около 1000 рублей, но всё же.
ИМХО, без матовки не ляжет краска хорошо.
Вот то же мнение, но у меня краска и так почти матовая Smile
« Последнее редактирование: 23 Августа 2015, 11:09:30 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #3 : 23 Августа 2015, 11:16:15 »

то можно и всю машину валиком закатать.
+500! Красил валиком капот. Вышло великолепно!
Плоскости = норм. А вот с выпуклостями впадинами сложнее, так что сложные места лучше чем то другим.
Разница конечно не велика - литр краски около 1000 рублей, но всё же.
О чем Вы говорите. Покраска автомобиля оценивается 50 000 минимум.... Самому не дешевле чисто по времени и труду...
Насчет залития грунтом будьте осторожны,  толстый слой краски/грунта держится хуже тонкого. Соблюдайте техпроцесс.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #4 : 23 Августа 2015, 11:31:35 »

Вот то же мнение, но у меня краска и так почти матовая
Ну это она внешне матовая. А нужны микроцарапины, чтобы новой краске было за что зацепиться.
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #5 : 23 Августа 2015, 11:53:57 »

Ну это она внешне матовая. А нужны микроцарапины, чтобы новой краске было за что зацепиться.
И наче за шолушится!
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 23 Августа 2015, 11:57:25 »

матовать надо обязательно даже если нет глянца, оно потом слезет один фиг, не сразу но слезет
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 23 Августа 2015, 23:18:30 »

надо ли матовать старую краску перед наложением новой?
надеюсь хоть вопроса про обезжиривание нет? Smile
и так почти матовая Smile
это поможет ей сцепиться со старой давно полимеризовавшейся и пропитанной жиром краской?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #8 : 23 Августа 2015, 23:34:44 »

Ответ #7
thumbup
Записан
Sync ТС

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #9 : 24 Августа 2015, 06:18:59 »

надеюсь хоть вопроса про обезжиривание нет
Э... Вообще-то есть. Я думал после матования обезжиривать не надо вообще, верхний слой краски сдирается же вместе с жиром и всем таким. Я обезжиривал когда грунтовал, но так, исключительно для профилактических целей.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #10 : 24 Августа 2015, 20:06:52 »

А что это так сложно матовать? Купил в автомагазине скотчбрайт(такая абразивная губка) 600 или 800 ( один лист-80руб),налил ведро воды и помыл этой губкой машину,высушил, обдул сжатым воздухом. Далее заклеил стёкла и всё остальное что не краситься (ручки и т.д.) газетами с помощью малярного скотча, протёр всё тряпкой смоченой бензином(обезжирил) -машина к покраске готова. Если есть возможность взять краскопульт с компрессором ,результат будет в 1000 раз лучше чем валиком.
Записан
Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #11 : 24 Августа 2015, 20:33:36 »

И имеет ли смысл капот и передние двери закатать валиком, чтоб слой был пожирнее
Толщина слоя краски на коррозионую стойкость не влияет, на это влияет как зачищены  и чем обработаны очаги коррозии,скорее получится вот так


* napliv.jpg (132.92 Кб, 500x334 - просмотрено 112 раз.)
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #12 : 24 Августа 2015, 20:41:11 »

Э... Вообще-то есть. Я думал после матования обезжиривать не надо вообще, верхний слой краски сдирается же вместе с жиром и всем таким. Я обезжиривал когда грунтовал, но так, исключительно для профилактических целей.
Обезжиривать нужно перед матованием! Иначе слой жира вотрется в получившиеся царапинки и ты потом обезжиривателем их оттуда будешь долго вымывать.
А так по покраске посмотри ролики на канале Олег Нестеров Брест
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 11 Сентября 2015, 16:16:49 »

Я думал после матования обезжиривать не надо вообще
Обезжиривают не ПОСЛЕ, а ПЕРЕД.
Обезжиривают окрашиваемую поверхность перед окраской, так как обезжирка нужна для того чтобы слои при нанесении хорошо сцеплялись с подготовленой старой поверхностью. А до этого обезжиривать бесполезно - все равно все залапаешь.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 11 Сентября 2015, 16:23:24 »

, чтоб слой был пожирнее,
Толку-то?
Краска - это декоративное покрытие. Ее цель придать изделию нужный цвет. Ну и наличие лаковой основы в краске придает блеск и минимальную защиту от воды и грязи.

Грунт - это основное. Именно он защищает металл от коррозии и повреждения.

Толстые слои это очень плохо. Так как грунты и лаки не достаточно элластичны и при больших толщинах трескаются в микротрещины, в которые проникает влага и начинается коррозия. Распыление дает тонкие слои, их можно нанести несколько. А вот валиком - даже один слой будет слишком толстый и быстро потрескается.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 21:37:24