Заглох. Опять что-то электрическое...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 13:06:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заглох. Опять что-то электрическое...  (Прочитано 5986 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #75 : 28 Августа 2015, 08:48:25 »

Для чистоты эксперимента, взял минусовой провод от другой машины. Кинул под болт на движок.
lol lol lol lol lol lol lol lol
you make my day!
Записан
ВМГ ТС
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 272




Н.Новгород
каблук 2717,  Ода 4х4.
« Ответ #76 : 28 Августа 2015, 08:51:38 »

you make my day!
Не вижу, над чем здесь ржать.

У меня есть машина на разбор. В ней клемма массы, с аккумулятора на движок.. Я её снял, и поставил вместо проверяемой, точно такой же. Что-то не так?
« Последнее редактирование: 28 Августа 2015, 08:53:45 от ВМГ » Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #77 : 28 Августа 2015, 09:02:08 »

Не вижу, над чем здесь ржать.

У меня есть машина на разбор. В ней клемма массы, с аккумулятора на движок.. Я её снял, и поставил вместо проверяемой, точно такой же. Что-то не так?
Ты написал это так, как будто взял и соединил две машины проводом. Smile
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #78 : 28 Августа 2015, 09:22:58 »

В ней клемма массы, с аккумулятора на движок.. Я её снял, и поставил вместо проверяемой, точно такой же. Что-то не так?
А то, что кроме двигателя масса (внезапно!) должна быть ещё и на кузове авто.
В стоке она вроде как под площадкой аккумулятора (у меня уже давно прямо на крыло заведена с выключателем массы).
ну и шерсти провода под изоляцией - выгнивают напрочь - замечено не раз.


« Последнее редактирование: 28 Августа 2015, 09:24:13 от wtd » Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #79 : 28 Августа 2015, 09:32:44 »

Брр. Ужос .Уже всё разжевали и в рот положили .... К электрику и бегом пока не спалил проводку.
Ну пропадает напряжение .Значит ищи его по порядку от АКБ к приборке.
Минус  АКБ -снимаем ,чистим ,крепим -на клемме АКБ,далее на выключателе массы ,далее с выключателя на кузов и на двигатель .
Всё крепим -проверяем потерю напряжения на соединениях (можно и не и проверять ).Переходим к +клемме АКБ ,движимся по проводу тонкому от клеммы идушему -там рядом должен быть разъём -его смотри.Далее идём к блоку на Ш8 и три провода толстеньких соеденеяем перемычкой вместе .Всё должно появиться.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #80 : 28 Августа 2015, 09:35:53 »

ВМГ  сфотай провода от АКБ к массе и от плюса ,что бы можно было тебе объяснить по твоим же фоткам что и где смотреть .
Только не крупно а с захватом моторного отсека .
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12858



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #81 : 28 Августа 2015, 10:27:34 »

Вмг, чисто для эксперимента, кинь плюс на катушку. Smile
Записан




hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12858



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #82 : 28 Августа 2015, 10:32:23 »

Значит ищи его по порядку от АКБ к приборке.Минус  АКБ -снимаем ,чистим ,крепим -на клемме АКБ,далее на выключателе массы ,далее с выключателя на кузов и на двигатель .Всё крепим -проверяем потерю напряжения на соединениях (можно и не и проверять ).Переходим к +клемме АКБ ,движимся по проводу тонкому от клеммы идушему -там рядом должен быть разъём -его смотри.Далее идём к блоку на Ш8 и три провода толстеньких соеденеяем перемычкой вместе .Всё должно появиться.
Да он уже по третьему кругу будет делать. Так можно всю машину разобрать, а проблема окажется под носом.
Записан




harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #83 : 28 Августа 2015, 10:33:47 »

Цитировать
Включаю массу - сразу 9.5
Померь падение (найдешь эти 2-3 вольта), как я написал и все сразу станет ясно без лишних телодвижений, типа замены минусовых проводов и разборки выключателей массы.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #84 : 28 Августа 2015, 11:28:11 »

а проблема окажется под носом.
А кто спорит .Она и так под носом.Только нос надо немного опустить в район расширительного бачка.
А так можно и 10 раз по кругу ,толку то что .
Померь падение
ТС походу и не знает как это сделать.
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #85 : 28 Августа 2015, 11:49:05 »

Бросаю провод с плюса акб, на замок. Между этим проводком и минусом акб - 13.7 В. Включаю массу - сразу 9.5
Чет не понял, может коротыш где? Ты попробуй снять клему и со включеной массой клему накинуть. Если искрить будет сильно тогда коротыш, а мы тут какие то контакты окисленые ищем.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #86 : 28 Августа 2015, 11:54:37 »

Был бы каблук трёхфазным, на обычных автоматах и пускателях, вот было бы дело.
Так там еще проще - всего две фазы. Точнее плюс и масса. При чем масса это кузов. Так что вообще однопроводная схема.
И электроники нет - одни "автоматы и пускатели", даже проще - плавкие вставки и релюхи.

Ты ж сам видишь, что электричества не хватает не то чтобы на стартер 200А подать, но даже реле аварийки 150мА запитать. Т.е не ходлит у тя по проводам электричество. А поскольку схема однопроводная с общей массо на кузове, а глючит все - значит глюк в массе. Был бы в плюсовых проводах - глючили бы конкретные цепи, а не все.

А глюки массы на всех старых авто это баянище. И проявлется именно так - жужащщими релюшками и т.п.

Так что просто займись массами. Тупо перебери и обеспечь надежность. Особенно не забывай что двиг и кузов разделены резиновыми подушками, т.е. общей массы не имеют и ее надо обязтельно обеспечить и организовать надежную.


Ну а раз с заряженым АКБ у тя все в порядке, а потом кирдык - значть проблем тут может быть две (1) утечка электричества (2) неисправный генератор
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #87 : 28 Августа 2015, 11:56:45 »

Включаю массу - сразу 9.5
Вытаскивай по очереди преды из ЧЯ. На котором напруга вернется обратно - в этой цепи и коротыш искать.

А выкл массы у тя в какой массе стоит?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #88 : 28 Августа 2015, 12:04:56 »

при включении массы, странный частый писк сигналки. При попытке крутануть стартер, всё гаснет.
Заметил, что в ЧЯ, при этом всём, жужжит релюха. Самая большая черная коробочка.  (2х24+3)х2W  И, если её трогаешь, нкехило так вибрирует.
Это точно одна из масс. При чем точка массы общая для реле поворотов и сигналки. Ищи куда масса от сиги прикручена и копай  от этго места до кузова. Масса у блока сиги обычно короткая и ее прикурчивают под торпедой куда не попадя и она бывает там отваливается. Тогда сига будет издавать странные звуки.

Проверь винт массы справа от ЧЯ. т него часто провода отгнивают.

До кучи глянь тостый провод от АКБ до стартера. Он бывает перетирается и коротит на кузов.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2015, 12:07:19 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #89 : 28 Августа 2015, 12:05:19 »

Особенно не забывай что двиг и кузов разделены резиновыми подушками, т.е. общей массы не имеют и ее надо обязтельно обеспечить и организовать надежную.
К стати - да. В авиации это называется "отбортовка".
В стоке движок соединяется с кузовом одним тоненьким проводочком где-то сзади (на УЗАМке - от винтика на ГБЦ к моторному щиту). При манипуляциях в отсеке (с ВУ, гидравликой, жижиганием) оторвать - как два пальца ..
Померяй напряжение между двиглом и кузовом. В норме д.б. "0". Или омметром (но Акк тогда отключи, а то прибор испортишь)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 00:44:30