|
ВМГ ТС
Основа форума
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 272
Н.Новгород каблук 2717, Ода 4х4.
|
|
« Ответ #76 : 28 Августа 2015, 08:51:38 » |
|
you make my day! Не вижу, над чем здесь ржать. У меня есть машина на разбор. В ней клемма массы, с аккумулятора на движок.. Я её снял, и поставил вместо проверяемой, точно такой же. Что-то не так?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2015, 08:53:45 от ВМГ »
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #77 : 28 Августа 2015, 09:02:08 » |
|
Не вижу, над чем здесь ржать.
У меня есть машина на разбор. В ней клемма массы, с аккумулятора на движок.. Я её снял, и поставил вместо проверяемой, точно такой же. Что-то не так? Ты написал это так, как будто взял и соединил две машины проводом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #78 : 28 Августа 2015, 09:22:58 » |
|
В ней клемма массы, с аккумулятора на движок.. Я её снял, и поставил вместо проверяемой, точно такой же. Что-то не так? А то, что кроме двигателя масса (внезапно!) должна быть ещё и на кузове авто. В стоке она вроде как под площадкой аккумулятора (у меня уже давно прямо на крыло заведена с выключателем массы). ну и шерсти провода под изоляцией - выгнивают напрочь - замечено не раз.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2015, 09:24:13 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #79 : 28 Августа 2015, 09:32:44 » |
|
Брр. Ужос .Уже всё разжевали и в рот положили .... К электрику и бегом пока не спалил проводку. Ну пропадает напряжение .Значит ищи его по порядку от АКБ к приборке. Минус АКБ -снимаем ,чистим ,крепим -на клемме АКБ,далее на выключателе массы ,далее с выключателя на кузов и на двигатель . Всё крепим -проверяем потерю напряжения на соединениях (можно и не и проверять ).Переходим к +клемме АКБ ,движимся по проводу тонкому от клеммы идушему -там рядом должен быть разъём -его смотри.Далее идём к блоку на Ш8 и три провода толстеньких соеденеяем перемычкой вместе .Всё должно появиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #80 : 28 Августа 2015, 09:35:53 » |
|
ВМГ сфотай провода от АКБ к массе и от плюса ,что бы можно было тебе объяснить по твоим же фоткам что и где смотреть . Только не крупно а с захватом моторного отсека .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #81 : 28 Августа 2015, 10:27:34 » |
|
Вмг, чисто для эксперимента, кинь плюс на катушку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #82 : 28 Августа 2015, 10:32:23 » |
|
Значит ищи его по порядку от АКБ к приборке.Минус АКБ -снимаем ,чистим ,крепим -на клемме АКБ,далее на выключателе массы ,далее с выключателя на кузов и на двигатель .Всё крепим -проверяем потерю напряжения на соединениях (можно и не и проверять ).Переходим к +клемме АКБ ,движимся по проводу тонкому от клеммы идушему -там рядом должен быть разъём -его смотри.Далее идём к блоку на Ш8 и три провода толстеньких соеденеяем перемычкой вместе .Всё должно появиться. Да он уже по третьему кругу будет делать. Так можно всю машину разобрать, а проблема окажется под носом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #83 : 28 Августа 2015, 10:33:47 » |
|
Включаю массу - сразу 9.5 Померь падение (найдешь эти 2-3 вольта), как я написал и все сразу станет ясно без лишних телодвижений, типа замены минусовых проводов и разборки выключателей массы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #84 : 28 Августа 2015, 11:28:11 » |
|
а проблема окажется под носом. А кто спорит .Она и так под носом.Только нос надо немного опустить в район расширительного бачка. А так можно и 10 раз по кругу ,толку то что . Померь падение ТС походу и не знает как это сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #85 : 28 Августа 2015, 11:49:05 » |
|
Бросаю провод с плюса акб, на замок. Между этим проводком и минусом акб - 13.7 В. Включаю массу - сразу 9.5 Чет не понял, может коротыш где? Ты попробуй снять клему и со включеной массой клему накинуть. Если искрить будет сильно тогда коротыш, а мы тут какие то контакты окисленые ищем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #86 : 28 Августа 2015, 11:54:37 » |
|
Был бы каблук трёхфазным, на обычных автоматах и пускателях, вот было бы дело. Так там еще проще - всего две фазы. Точнее плюс и масса. При чем масса это кузов. Так что вообще однопроводная схема. И электроники нет - одни "автоматы и пускатели", даже проще - плавкие вставки и релюхи. Ты ж сам видишь, что электричества не хватает не то чтобы на стартер 200А подать, но даже реле аварийки 150мА запитать. Т.е не ходлит у тя по проводам электричество. А поскольку схема однопроводная с общей массо на кузове, а глючит все - значит глюк в массе. Был бы в плюсовых проводах - глючили бы конкретные цепи, а не все. А глюки массы на всех старых авто это баянище. И проявлется именно так - жужащщими релюшками и т.п. Так что просто займись массами. Тупо перебери и обеспечь надежность. Особенно не забывай что двиг и кузов разделены резиновыми подушками, т.е. общей массы не имеют и ее надо обязтельно обеспечить и организовать надежную. Ну а раз с заряженым АКБ у тя все в порядке, а потом кирдык - значть проблем тут может быть две (1) утечка электричества (2) неисправный генератор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #87 : 28 Августа 2015, 11:56:45 » |
|
Включаю массу - сразу 9.5 Вытаскивай по очереди преды из ЧЯ. На котором напруга вернется обратно - в этой цепи и коротыш искать. А выкл массы у тя в какой массе стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #88 : 28 Августа 2015, 12:04:56 » |
|
при включении массы, странный частый писк сигналки. При попытке крутануть стартер, всё гаснет. Заметил, что в ЧЯ, при этом всём, жужжит релюха. Самая большая черная коробочка. (2х24+3)х2W И, если её трогаешь, нкехило так вибрирует. Это точно одна из масс. При чем точка массы общая для реле поворотов и сигналки. Ищи куда масса от сиги прикручена и копай от этго места до кузова. Масса у блока сиги обычно короткая и ее прикурчивают под торпедой куда не попадя и она бывает там отваливается. Тогда сига будет издавать странные звуки. Проверь винт массы справа от ЧЯ. т него часто провода отгнивают. До кучи глянь тостый провод от АКБ до стартера. Он бывает перетирается и коротит на кузов.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Августа 2015, 12:07:19 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #89 : 28 Августа 2015, 12:05:19 » |
|
Особенно не забывай что двиг и кузов разделены резиновыми подушками, т.е. общей массы не имеют и ее надо обязтельно обеспечить и организовать надежную. К стати - да. В авиации это называется "отбортовка". В стоке движок соединяется с кузовом одним тоненьким проводочком где-то сзади (на УЗАМке - от винтика на ГБЦ к моторному щиту). При манипуляциях в отсеке (с ВУ, гидравликой, жижиганием) оторвать - как два пальца .. Померяй напряжение между двиглом и кузовом. В норме д.б. "0". Или омметром (но Акк тогда отключи, а то прибор испортишь)
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
|