mike
Гость
|
 |
« : 18 Августа 2015, 14:30:44 » |
|
Добрый день, уважаемые. Недавно обнаружил маленькую лужицу тосола на защите картера в аккурат под помпой. Пощупал под шкивом - сопливится. Стало быть надо менять. Вопрос в том, что ставить. LUZAR больше не хочу. FENOX ставить религия не позволяет. То что пишут в тырнетах про ТЗА читать откровенно страшно. KRAFT он и в Африке KRAFT. Но те же тырнеты показывают пальцем на водяной насос HEPU Р620 (Германия). Да и напарник, бывший владелец "семёрки", её рекомендует. В тырнетах пишут что есть разница в величине крыльчатки. И вот так я и не понял, она в корпус насоса нашего ВАЗ-овского двигла встанет или напильник припасать? И вообще имеет ли смысл HEPU Р620 ставить? Очень признателен за советы и помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1 : 18 Августа 2015, 14:37:25 » |
|
Ну ставя помпу "Лузарь", ожидать можно было именно этого. Нет, что бы "Хакер" поставить..  На самом деле я бы попытался восстановить сначала. А потом уже задумываться о покупке новой.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
mike
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 18 Августа 2015, 14:45:39 » |
|
На самом деле я бы попытался восстановить сначала. А потом уже задумываться о покупке новой. За совет спасибо! Но тут дело такое: и времени не очень что б навалом, да в случае если восстановление будет криворукое, туда второй раз прикладываться надо с заменой насоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2508/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15136
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #3 : 18 Августа 2015, 14:50:37 » |
|
На самом деле я бы попытался восстановить сначала. Что там восстанавливать? Графитовый сальник? Подшипники тоже менять, ибо тосол смазку вымыл
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #4 : 18 Августа 2015, 15:33:54 » |
|
Я на Калине остановился на ТЗА. Много негативных отзывов о них потому что оборот большой.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #5 : 18 Августа 2015, 15:43:41 » |
|
если ТЗА ставить, то только для 2123. если хепу , то только оригинал с сугунной крыльчаткой.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #6 : 18 Августа 2015, 16:43:58 » |
|
На самом деле я бы попытался восстановить сначала.  вот такой вот подшипник вроде как увсех Лузаров (это Лузар на УЗАМ был) и возможно сам вал и подшипник одно целое (вал калёный об него носик у трехлапого сьемника замялся) Сальник там керамический неразборый, резиновая гофра с приклееной керамической шайбой подпружинена и сама приклеена к телу помпы, ответная керамическая шайба напрессована на валу в жестяной оправке Снять крыльчатку получилось только обломав пластиковую часть наплавленую на чугунную втулку и перерубив чугунную втулку зубилом, трехлапый сьемник не смог. Снять сальник без вандализма тоже не получится, жестяная оправка мнется и рвется. При выпрессовке вала с подшипником тем же трехлапым сьемником лопнуло тело помпы. Выпрессовка шайбы к которой прикручивается шкив с помощью трехлапого не получилась, дальше ломать не стал, так и валяется. Так и что там можно починить?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2015, 16:48:33 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 18 Августа 2015, 17:06:59 » |
|
Ответ #6 Эва оно как! (с) Ну, ф принципе я так и предполагал, что чинить по-сути там нечего. Старую помпу жаль, ~140 отходила верой и правдой пока кривые руки не натянули ремень до звона струны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #8 : 18 Августа 2015, 17:29:05 » |
|
пока кривые руки не натянули ремень до звона струны. ремеь. вот когда шкив помпы снят особенно хорошо одеть. гудьер 937мм или мишлен 938 мм . слегка натягиваешь и забываешь про него надолго.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #9 : 18 Августа 2015, 21:27:24 » |
|
То что пишут в тырнетах про ТЗА читать откровенно страшно. А ты купи не палево  делов то... FENOX ставить религия не позволяет. Это не детали тормозов, помпы не испортили пока зы: зажрались, однако. Был бы узам, купил бы что есть ...а тут муки выбора 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
mike
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 18 Августа 2015, 22:23:02 » |
|
вот когда шкив помпы снят особенно хорошо одеть. гудьер 937мм или мишлен 938 мм . слегка натягиваешь и забываешь про него надолго. С этого места, пожалуйста, подробней. Кроме как 937 и 938 ничо не понял. Кто, где, что за деталь, как юзать, как тянуть, где мерку почуять, как убедиться в том, что правильно сделал!!!!??? Вот, собсно, и список вопросов... как есть на духу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #11 : 18 Августа 2015, 22:30:02 » |
|
В 90-х годах я этих помп наперебирарал, слава Аллаху.. Ну ездил на Жигах, понятно. Всё было ремонтопригодное. Подшипники сшибались планшайбами, сальников в продаже хватало, конструкция примитивная была. Это нынче уже научились делать неразборное. Поэтому даже не знаю, чего посоветовать. Серёга в Москве наверняка нашёл бы старую разборную помпю и дал бы на неё гарантию. А вот ту, что купишь, уже никому невозможно предъявить будет. Кот в мешке по-любому..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
mike
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 18 Августа 2015, 22:33:45 » |
|
А ты купи не палево делов то... Дядь Серёж. Мну работаю в конторе, что барыжит запчастями к нашемаркам. Учитывая то, что мы оптом на лабазы розничной торговли фигачим - твоё "купи не палево" звучит как издёвка. Мне где искать, как не у нас? Ок, опустим эмоции. Дядь Серёж - не палево как выглядит? Ткни пальцем, а! За конкретные данные, я наших барыг, и за раз коммерческого, прям носом от тейбл стучать буду, фигурально выражаясь. Клянусь, я то сделаю. Мне эти падлы уже насоветовали тот же LUZAR.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 18 Августа 2015, 22:49:06 » |
|
гудьер 937мм или мишлен 938 мм . слегка натягиваешь и забываешь про него надолго. Андестенд. Допетрил. Ответа не требуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #14 : 18 Августа 2015, 22:55:41 » |
|
Мне эти падлы уже насоветовали тот же LUZAR. В зад. Банальный датчик температуры...себе поставил...70 градусов вместо 100, сегодня клиент привез, тож самоё...офигенные запчасти...вот как перегрев мотора надо лечить  какие 70 градусов, когда вентилятор включается? Причем мой на 2-х термосах волею обстоятельств проверен. Мне где искать, как не у нас? мну про ТЗА говорил, а не про лузар.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|