Товарищи. Помогите. Перестал заводится Ёж.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:50:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Товарищи. Помогите. Перестал заводится Ёж.  (Прочитано 1409 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« Ответ #15 : 14 Августа 2015, 00:47:58 »

в мытищах нет диагноста по классике?
Да до фига и больше, а в каждой деревне по Ярославскому шоссе, как минимум, по  одной автомастерской. Просто (Имхо) свободный вечер убить не на что оказалось, а комп простаивает. Smile
Записан
Volodja2000 ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Московская обл., Мытищи

ИЖ-2126-30 (двиг. ВАЗ-2106) 2003 г. Синий океан

« Ответ #16 : 14 Августа 2015, 08:41:49 »

Спасибо всем за участие.
В итоге догадка с трамблерам, которая появилась когда писал сюда, подтвердилась. Оказалось, при ближайшем рассмотрении, что зазор на кулачках ушел в ноль. То есть они даже не шевелились при вращении ротора. Как вообще двигатель мог иногда заводиться? Поражаюсь.
В общем установил зазор и ... опа... завелась с полоборота. Поправил угол опережения. И всего делов...

Отрегулируй уже таки контактную группу - именно она так мозги пудрит.
100% Жалко, что не видел этого сообщения вчера.

Непонятно из-за чего такое произошло. Конечно надо было, как замечено выше, делать регулярное обслуживание.
Плохо видно, но кажется, толи сточился, толи смялся пластиковый упор на кулачках. Думаю поменять всю контактную группу на досуге.

Еще раз всем спасибо...
« Последнее редактирование: 14 Августа 2015, 08:43:31 от Volodja2000 » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #17 : 14 Августа 2015, 09:01:38 »

Думаю поменять всю контактную группу на досуге.
Поменяй немного побольше-на БСЗ. И одной проблемой станет меньше. Причём это не тюнинг, а обычный улучшайзинг, т.е. обработка напильником после сборки.
Иначе опять Мерседес получится, помрёшь от скуки с ним. lol
« Последнее редактирование: 14 Августа 2015, 09:03:20 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 14 Августа 2015, 09:16:40 »

Думаю поменять всю контактную группу на досуге.
не думай даже! У тебя родная за 35 тык (при обслуживании каждые 10 тык) прошла, а нынешние магазинные - чтобы в аварийном случае до дома доехать. Качество отвратное у них.
У поменял "уставшую" родную (120 или даже 140 тык) на магазинную - и начались пляски с поджигом.
Что проще оказалось БСЗ поставить.

Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #19 : 14 Августа 2015, 11:22:47 »

Бсз рулит неимоверно* Мну поставил ея аж 10 лет назад, и тьфу-тьфу, за отчетный период ни одной проблемы.. Поставь, обязательно поставь.

----------------------
* по сравнению с КСЗ
« Последнее редактирование: 14 Августа 2015, 11:24:58 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #20 : 14 Августа 2015, 11:36:43 »

На свечах один посмотреть не смог.
ТС, на будущее тебе: включаешь зажигание, вынимаешь реле стартера и замыкаешь силовые контакты колодки скрепкой - двигатель начинает крутить. Не забудь включить нейтралку! Wink
Записан
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #21 : 16 Августа 2015, 10:14:40 »

А что БСЗ дорогое чтоли? У меня один раз вал на траблере расшатался, машина на малых проваливалась ну я и купил весь комплект что то за 2700, и в подарок несколько запасных деталей получил в виде катушки и комутатора
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #22 : 16 Августа 2015, 21:16:08 »

Бсз рулит неимоверно* Мну поставил ея аж 10 лет назад, и тьфу-тьфу, за отчетный период ни одной проблемы.. Поставь, обязательно поставь.

----------------------
* по сравнению с КСЗ
Угу    cd
Только,как бы это сказать... Брал Старый Оскол. Катушка начала сопливится почти сразу.  ac
Через год накрылась. Поставил АТЭ-2,зараза,хоть бы где где засопливилась-неа   bl
Мутатор из комплекта вроде жив был,но дешовенький,поменял на Пульсар.
 Вожу  с собой сухую катушку,поставлю уже сразу с мутатором Астро,с датчиком детонации. Но,после замены головы со звёздами и цепью.
Вывод-либо брать по отдельности (выйдет дороже), либо не старооскольское  void
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 11:53:58