Резко пропала компрессия первого цилиндра
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 11:46:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резко пропала компрессия первого цилиндра  (Прочитано 9733 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #60 : 18 Октября 2015, 22:05:05 »

нет, свечи одинаковые там ввертыш просто
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #61 : 19 Октября 2015, 07:06:35 »

подскажите реально рассухарить и засухарть клапан не снимая коромысла и оси?
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #62 : 19 Октября 2015, 07:38:37 »

реально рассухарить и засухарть клапан не снимая коромысла и оси?
Реально. Все так делают.
Коромысло сдвигается вбок и фиксируется проволокой. Только надо распредвал в удобное положение повернуть
Для рассухаривания и засухаривания лучше струбцину использовать. Волговская тоже подходит. Тогда и одному можно сделать. А иначе втроем. Один сжимает пружину, второй отверткой выковыривает сухари, третий ловит сухари, потому что они имеют привычку улетать в самый темный угол гаража. Лучше заранее припасти пару сухарей.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #63 : 19 Октября 2015, 08:10:54 »

ну тарелку можно тряпкой накрыть чтоб не ловить сухарики. Я у одного мастера рассухариватель видел сделанный из свинца т.е тупо свинец залит в камеру сгорания потом эта отливка пихается под  ремонтируемую головку клапана в нее упирается остается шибануть по тарелке, а вот как он засухоривал не видел. Ну ладно раз рассухарить можно итак то можно отделаться малой кровью, при условии что седло в норме
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #64 : 19 Октября 2015, 09:10:58 »

Я работал волговской струбциной. Она не так удобна как москвичовская, но какая была.
Пятка винта упирается в тарелку клапана, а вилка на другой стороне - в тарелку пружины. И крутишь вороток пока сухари не вылезут. Потом их легонько выковыриваешь, и всё. Засухаривать в обратном порядке - прижимаешь винтом тарелку, вставляешь сухари, отпускаешь винт.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #65 : 19 Октября 2015, 09:53:13 »

А иначе втроем. Один сжимает пружину, второй отверткой выковыривает сухари, третий ловит сухари, потому что они имеют привычку улетать в самый темный угол гаража.
А магнитный захват на гибком удлиннителе, дорого?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #66 : 19 Октября 2015, 10:07:17 »

А магнитный захват на гибком удлиннителе
20 лет назад такого чуда не было, а последний раз УЗАМ я ремонтировал в 1993 году.
Но поставить магнит-утяжелитель - правильная идей.
Но мне эти силовые методы разборки никогда не нравились, а со съемниками этого особо и не надо.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #67 : 19 Октября 2015, 15:01:25 »

прогорел клапан, точнее откололась кромка, причем вылетела по всей видимости сразу т.к никаких следов на поршне и камере сгорания нет.
судя по последней фоте где хорошо видно клапан,он не колотый а именно горелый ! такшш не ищщи никаких кусков и следов ихних. их нету.
а если уж голова снята,то имх разумнее вытащить распредвал, повернуть рокер в сторону и просторно курочить клапан. удобнее конечно упомянутой П-образной скобой с винтом, но можно и поизгаляться и восьмерошноклассичискими рассухарками. рассухарить можно и свечным ключом трубчатым ударив по нему молотком (подставив снизу тряпочку скомканную,чтоб клапана не прыгали при ударе.). засухарить вот самое ыратичьное !
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #68 : 19 Октября 2015, 15:41:28 »

Можно самому за пол часа сьемник сварганить.
Выкручиваешь регулировочный болт из коромысла, на его место вкручиваешь подходящую шпильку. Покупаешь самый дешевый свечной ключ и делаешь болгарином пропил аркой чтоб он упирался в шайбу пружинную и не цеплялся коромысла. Одеваешь на шпильку, сверху большую шайбу и гайку. Закручиваешь гайку, пинцетом или отверткой через пропил убираешь сухри. Сборка с солидолом,но чуть погеморней.
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #69 : 19 Октября 2015, 15:44:44 »

засухарить вот самое ыратичьное !
2 большими отвертками с отцом нормально заправляли - он давит на тарелку я сухари вставляю.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #70 : 19 Октября 2015, 18:23:43 »

судя по последней фоте где хорошо видно клапан,он не колотый а именно горелый !
ну он же не мог сгореть за минуту? потому как пропала компрессия пропала резко
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #71 : 19 Октября 2015, 19:04:13 »

ну он же не мог сгореть за минуту? потому как пропала компрессия пропала резко

После отказа 1го цилиндра он еще около 200 км на 3х цилиндрах откатал
не считается? газовый резак видел когда нибудь? время засекал? чем бензин хуже газа?
« Последнее редактирование: 19 Октября 2015, 19:06:08 от TimEeK » Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #72 : 19 Октября 2015, 19:21:58 »

чем бензин хуже газа
тем что кислорода в цилиндре меньше поэтому и температура не как у резака, плюсом у резака направленное пламя на то он и резак
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #73 : 19 Октября 2015, 19:53:52 »

тем что кислорода в цилиндре меньше поэтому и температура не как у резака, плюсом у резака направленное пламя на то он и резак
так он прогорал не 1 минуту(5 минут yes ), а до момента потери компрессии при которой уже смесь перестаёт нормально поступать в циллиндр и воспламеняться.
как думаешь когда 50 атмосфер горящей смеси сифонит в щелочку там жарко? каждая молекула пролетая с огромной скоростью передают тепло клапану.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2015, 19:57:54 от TimEeK » Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #74 : 19 Октября 2015, 20:17:34 »

Кислород в резаке нужен чтоб сжигать горючее, до определенного момента ацетилен чтоб нагреть железо, а потом горит уже само железо в кислороде. Резать можно и пламенем ацетилена(может достигать 3150 °C), но тупо дорого.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Декабря 2024, 08:55:08