Резко пропала компрессия первого цилиндра
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 11:45:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резко пропала компрессия первого цилиндра  (Прочитано 9732 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #45 : 14 Августа 2015, 14:52:01 »

два раза в год к карбюраторщику ездил.
Ну вот карбюратор тут совсем не при делах.
и нулевое опережение поправлял если сбилось.
НУОЗ выставить специалист не нужен - любой водитель сам сделает. Даже без стробоскопа.
Вот кривую УОЗ поправить - это понятно, без аппаратуры не сделаешь.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #46 : 14 Августа 2015, 14:56:14 »

Ну вот карбюратор тут совсем не при делах.
Тут нет.
Но процедура стандартная - сначала карт, потом все остальное )
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #47 : 14 Августа 2015, 15:58:54 »

Для этого УОЗ и увеличивают с увеличением оборотов чтоб давление было максимально возможным к ВМТ и небыло детонации.
для того чтоб не было детонации, рассчитывают степень сжатия к ОЧ применяемого бензина. и взаимообратно, ОЧ бензина должно соответствовать степени сжатия двигателя. ибо детонация не зависит ни от УОЗ, ни от НУОЗ. она(детонация) исключается токо в двигателях с непосредственным впрыском потлива в цилиндры (D-4 , GDI и им подоб).
и второе. могу ошибаться,но моя имха имхует что в цилиндре максимальное давление сгорающей смеси должно развиться при положении КВ около 60....90градусов поворота коленвала,чтоб максимально эффективно перевести давление газов на поршень в крутящий момент, а не вырывать коренные крышки без толку, не вращая коленвал.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #48 : 14 Августа 2015, 16:40:57 »

ибо детонация не зависит ни от УОЗ, ни от НУОЗ.
Здесь НЕ - лишнее.
в цилиндре максимальное давление сгорающей смеси должно развиться при положении КВ около 60....90градусов поворота коленвала
Это мечта всех двигателистов.
Но на практике получалось это


Системы многоступенчатого непосредственного впрыска слегка исправляют эту диаграмму смещая пик давления на больший угол поворота вала.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #49 : 18 Августа 2015, 09:04:07 »

Смотрю баталии разыгрались не шуточные ))))) Всем спасибо за советы
Зажигание под 92й корректировались , в машине стоит октан коректор 4Е тот что питерский, но положенной детонации по моторному методу настройки зажигания уже не было  на 92м бензине, а загонять  угол опережения еще дальше то на холостых становится хреново, хотя в зажигании включена функция динамического опережения которая в зависимости от оборотов сама выстраивает углы, ну да ладно это теория. К сожалению снять бошку мне не удалось из-за отсутствия времени со сменой планов, но скорее всего если кроме клапана прогорело и седло клапана то головку придется менять как бы это смешно не выглядело. Здесь у родителей (г. Каспийск респ Дагестан) за москвичевские моторы никто не возмется чтобы выполнить операции по  притирке если седло серьезно пострадало, надежды возлагали на меня, но по времени очень не срослось, прокладки под голову не нашли еще, отпуска много не бывает, хотя новую коробку с кулисой я все-таки успел поставить за 3 часа, поэтому возможно в Тюмени придется Б/У головку покупать и пересылать (благо у нас можно найти нормальные варианты на разборе еще) чтоб просто ее поставили без заморочек и всё, но и тут еще братану придется искать того кто это сможет сделать, сам он точно это не рискнет сделать )))) вот такие дела на сегодняшний день
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #50 : 18 Августа 2015, 09:11:15 »

Ты сначала ГБЦ сними и посмотри.
А потом будешь думать - что делать.
Седла у Москвича очень неохотно горят, эт надо сильно постараться.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #51 : 18 Августа 2015, 09:53:45 »

Я к сожалению не  смогу снять, я завтра уже домой улетаю, так что когда снимут будем вместе с форумом уже по фоткам судить только как то так
Записан

ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #52 : 18 Августа 2015, 11:21:13 »

Первый сезон сериала окончен, ждём второй! Smile))
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #53 : 21 Августа 2015, 23:37:09 »

Второй сезон будет после вскрытия бошки как минимум а пока братан ищет спеца, я вернулся восвояси и максимум смогу ему помочь только рабочей б\у бошкой
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #54 : 22 Августа 2015, 00:33:20 »

пока братан ищет спеца
Извини, конечно. Но просто сильно интересно.
А брат - он чо, прям совсем гуманитарий-гуманитарий?
И даже по камасутре гайку от ключа не отличит?
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #55 : 22 Августа 2015, 09:22:51 »

гайку от ключа отличит, но вот головку снимать врятли полезет, он сцепление то сам менять не решился а тут головка..... Я всё понимаю и сам ему толдычил дескать москвич такая машина которую нужно делать самому, но он скорее наездник нежели водитель поэтому тут скорее без вариантов и искать автослесаря по москвичу а в мирке вечно посаженных приор его найти очень трудно
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #56 : 22 Августа 2015, 19:43:57 »

в мирке вечно посаженных приор
thumbup
Да уж, там действительно по москвичу
найти очень трудно
И видимо не столько потому, что нормальных слесарей нет, а скорее "понты" не позволят - как позорный столб "он ремонтировал Москвича". Smile
« Последнее редактирование: 22 Августа 2015, 19:44:43 от valentinych » Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #57 : 23 Августа 2015, 07:00:43 »

И видимо не столько потому, что нормальных слесарей нет, а скорее "понты" не позволят - как позорный столб "он ремонтировал Москвича".
есть такое дело но от части, я думаю проблема в индивидуальном подходе, ну не может на москвич всё встать ровно без доработок, плюс запчастей практически и нет а если и есть то фиговые, т.е если и ехать к мастеру который возьмется то уже с полным комплектом запчастей, снял поставил и уехал а не  не так- снял увидел что сломалось и пол года ищешь запчасть пока машина стоит на подъемнике, да и не могут делать москвичи нынешнее поколение они им не знакомы им только жигуль и подавай а старые мастера либо ушли с дистанции, либо им некогда т.к на москвиче шибко не заработать т.к нет их самих столько и нет запчастей, короче замкнутый круг. Братану на нем годок бы еще откатать пока на другую не накопит. Жалко москвич, я б его поднял бы, но у меня своей техники хватает на которую уже времени не хватает а тем временем на 21й воллге за сезон я выехал всего лишь 2 раза, а это пробег всего ли 100 км не более
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #58 : 18 Октября 2015, 20:14:07 »

Собсна убедил братана я через расстояние снять ГБЦ благо он ко мне в Тюмень в гости собирается, а тут то запчастюль на москвичи полно, в общем как и все подозревали  прогорел клапан, точнее откололась кромка, причем вылетела по всей видимости сразу т.к никаких следов на поршне и камере сгорания нет. Завтра глянет на седло клапана если с ним всё ок то скорее заменит и просто притрет клапан, если оно пострадало то будем искать головку. По сути братану годок на нем еще б отъездить, а там москаля на покой можно отправлять, ему уже итак 32 года.
После отказа 1го цилиндра он еще около 200 км на 3х цилиндрах откатал отсюда отложения на поршне видимо, может вы еще какие косяки увидите


Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #59 : 18 Октября 2015, 21:38:26 »

В первом цилиндре свеча 12мм стоит?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2025, 02:07:27