Резко пропала компрессия первого цилиндра
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 11:47:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резко пропала компрессия первого цилиндра  (Прочитано 9734 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #30 : 13 Августа 2015, 21:32:23 »

Какие именно присадки используются там? В каком количестве?
тетраэтилсвинец («этил»);
спирт;
нафталин;
марганец;
бензол;
толуол;
ферроцен;
монометиланилин (ММА);
метилтретбутиловый эфир (МТБЭ);
метилбутиловый эфир;


Количество не важно, давай плотность и теплотворность и сравнивай с плотностью и теплотворностью бензина (изооктана в основном).
По твоим правилам присадки должны увеличить плотность, тоесть иметь большую плотность сами и увеличить теплотворность аналогично имея свою большую теплотворность.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2015, 21:33:56 от TimEeK » Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #31 : 13 Августа 2015, 21:36:45 »

Плотность товарных бензинов на заправке одинаковая +/- погрешность.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #32 : 13 Августа 2015, 21:37:43 »

Октан - CH3(CH2)6CH3 (C8H18)
Плотность   0,703 г/см³
октановое число 17—19;
Теплота сгорания Qp (кДж/моль): 5450,5

Изооктан - С(СН3)3—CH2—CH(CH3)2 (те же C8H18)
Плотность   0,688 г/см³
октановое число 100;
Теплота сгорания Qp (кДж/моль): 5463

Где подвох?
НТС
Изооктан - 10656 ккал/кг
Октан - 10670 ккал/кг.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #33 : 13 Августа 2015, 22:04:08 »

НТС
Изооктан - 10656 ккал/кг
Октан - 10670 ккал/кг.
Не получается проверить твои данные, весь интернет перерыл по этим цифрам и просто НТС веществ искал. Откуда инфа?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #34 : 14 Августа 2015, 08:46:13 »

Был неправ. Нашел формулу расчета НТС для нефтепродуктов.
Qн=46423+3169*ро-8792*ро*ро (кдж/кг)

ро - относительная плотность горючего по отношению к воде при температуре +15 гр.

Получается что при увеличении плотности НТС падает.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #35 : 14 Августа 2015, 08:58:44 »

Макс.скорость, км/ч   142(132) взято
Там про стоковую машину, с завода.
А у меня она от стоковой отличалась.... всем )
хотя, первая цитата вернА ж! фраза "вваливал до 160" не исключает ж "летел 99" !!!!
Полностью исключает.
БК калиброван именно под мою ГП и колеса
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #36 : 14 Августа 2015, 09:00:33 »

Это по GPS. По спидометру будет почти 160.А если еще колеса не стоковые, то вообще будет что угодно.
По спидометру это будет 100 )
Он у меня в милях
Колеса не стоковые, но наружный диаметр от стандартного не отличается
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #37 : 14 Августа 2015, 09:01:57 »

Вы уже какую-то фигню дальше курить начали.
Еще вспомните, что УЗАМ ДЭ делался под 76й, и значит в него даже 80й нельзя лить
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 14 Августа 2015, 09:20:05 »

Рекламная пауза  tongue


Смотреть на YouTube
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #39 : 14 Августа 2015, 10:18:02 »

76й, и значит в него даже 80й нельзя лить
А76=АИ80
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #40 : 14 Августа 2015, 10:23:04 »

Да эт я ехидничаю уже.
Чет вы сильно далеко его раскладывать начали.
Причина там простая - не правильная регулировка
Если бензин не откровенная бодяга, то ни чего мотору не будет
Съест он и 92й и 95й и 98й.
И еще добавки попросит
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #41 : 14 Августа 2015, 11:20:38 »

не правильная регулировка
Отсюда вопрос - правильная это какая?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #42 : 14 Августа 2015, 11:31:42 »

Отсюда вопрос - правильная это какая?
Правильная - это зазор клапанов по мануалу.
Зажигание - по бензину
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #43 : 14 Августа 2015, 12:32:27 »

Правильная - это зазор клапанов по мануалу.
При регулировке в этом редко ошибаются. Чаще бывает что из за перегрева головки случается просадка седла клапана и тогда зазор уходит со всеми вытекающими последствиями, а на регулярную проверку текущего зазора забивают. Типа, зазор может только увеличиваться, а это будет слышно.
Зажигание - по бензину
Это как?
Менять трамблер 80-го бензина на трамблер 92-го бензина?
Или настраивать только НУОЗ? При замене трамблера это делать тоже придется.
Так НУОЗ на УЗАМе настраивается по детонации, а добиться на дефорсе детонации на 92-м бензине крайне трудно.

Или просто наугад поставить НУОЗ 15 гр, если раньше было 10?
« Последнее редактирование: 14 Августа 2015, 12:33:37 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #44 : 14 Августа 2015, 12:50:05 »

Я чтобы такие вопросы не задавать, два раза в год к карбюраторщику ездил.
Он карб чуть регулировал (зима/лето) и нулевое опережение поправлял если сбилось.
Как он его крутил и куда - чесслово не знаю )
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Марта 2024, 01:21:51