Резко пропала компрессия первого цилиндра
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 05:29:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резко пропала компрессия первого цилиндра  (Прочитано 10222 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13907





Ижевск
« Ответ #15 : 13 Августа 2015, 17:00:30 »

больше октан - холоднее бензин. и горит он дольше
Это правильно.
тепла то него меньше.
Это неправильно.

80-й бензин сгорает быстро, даже с большей максимальной температурой. Но и температуру он сбрасывает тоже быстро.
92-й -медленно, с меньшей максимальной температурой, но суммарно тепла он больше выделяет.

Почему горит клапан?
Если не менять настройку зажигания, то для 92 она будет поздняя, температура газов в момент открытия клапана выше - тарелка и обгорает. А как самый чуть прогорит - процесс пойдет лавинообразно.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #16 : 13 Августа 2015, 17:48:39 »

Регулярно на 412м вваливал до 160
Макс.скорость, км/ч   142(132) взято http://www.autoopt.ru/auto/encyclopedia/car/moskvich/mark/moskvich-412/
наверно

с другими мерять пиписки не намерен.
присоединюсь.
(хотя, первая цитата вернА ж! фраза "вваливал до 160" не исключает ж "летел 99" !!!! )
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13907





Ижевск
« Ответ #17 : 13 Августа 2015, 18:35:46 »

Макс.скорость, км/ч   142
Это по GPS. По спидометру будет почти 160.
А если еще колеса не стоковые, то вообще будет что угодно.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2015, 18:37:59 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #18 : 13 Августа 2015, 19:01:22 »

Это неправильно.

80-й бензин сгорает быстро, даже с большей максимальной температурой. Но и температуру он сбрасывает тоже быстро.
92-й -медленно, с меньшей максимальной температурой, но суммарно тепла он больше выделяет.
я написал всё правильно, калорийность 92го бенза меньше чем у 80го.

Почему горит клапан?
Если не менять настройку зажигания, то для 92 она будет поздняя, температура газов в момент открытия клапана выше - тарелка и обгорает. А как самый чуть прогорит - процесс пойдет лавинообразно.
это тоже враки. не помню точных цифр, но скажу что основная работа поршня идет от 1 до 90(а наверное и того меньше) градусов поворота КВ, дальнейшее расширение в камере сгорания из-за движения поршня снижает давление, горения уже давно к этому моменту заканчивается. А уж общая температура это результат теплотворности(калорийности) бенза, и для 92го относительно 80го она меньше.
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13907





Ижевск
« Ответ #19 : 13 Августа 2015, 19:22:49 »

я написал всё правильно, калорийность 92го бенза меньше чем у 80го.
Эмпирическая формула низшей теплоты сгорания горючего включает в себя его плотность. Чем выше плотность, тем теплота выше.
но скажу что основная работа поршня идет от 1 до 90
А открывается выпускной клапан в 110 гр после ВМТ.

Низкая компрессия дефорсированного двигателя не может достаточно прогреть смесь 92 бензина перед зажиганием чтобы он сгорел так же быстро как штатный 80-й. В результате процесс горения затягивается и температура перед открытием выпускного клапана все еще высокая.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #20 : 13 Августа 2015, 20:12:50 »

Эмпирическая формула низшей теплоты сгорания горючего включает в себя его плотность. Чем выше плотность, тем теплота выше.

Октан - CH3(CH2)6CH3 (C8H18)
Плотность   0,703 г/см³
октановое число 17—19;
Теплота сгорания Qp (кДж/моль): 5450,5

Изооктан - С(СН3)3—CH2—CH(CH3)2 (те же C8H18)
Плотность   0,688 г/см³
октановое число 100;
Теплота сгорания Qp (кДж/моль): 5463

Где подвох?

А если предположить что 95й бензин это тот же 92й но разбавленый эфирами калорийность которых меньше калорийности самого бензина, то получается что 95й это n% 92го и m% эфира, где n+m=100, и общая теплотворность будет меньше на Qm(92го)- Qm(эфиров). А 80й еще чище Smile

А открывается выпускной клапан в 110 гр после ВМТ.

Низкая компрессия дефорсированного двигателя не может достаточно прогреть смесь 92 бензина перед зажиганием чтобы он сгорел так же быстро как штатный 80-й. В результате процесс горения затягивается и температура перед открытием выпускного клапана все еще высокая.
Сведения с интернета по УОЗ 412 (я хз првильно или нет)
1000 об/мин 4,5град
5000 об/мин 30град

Тоесть до открытия выпускного клапана получаем самое долгое горение должно уложиться
при 1000 об/мин в 114,5град
при 5000 об/мин в 140 град

если перевести во время 140 градусов при 5000 об/мим и 114,5град при 1000 об/мин, то что получится? А ведь скорость горения и при 1000 об/мин и при 5000 об/мин одинаковое, и даже при 5000 об/мин медленнее т.к. по твоим словам смесь разогреется от меньшего сжатия меньше.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2015, 20:14:41 от TimEeK » Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #21 : 13 Августа 2015, 20:34:51 »

я написал всё правильно, калорийность 92го бенза меньше чем у 80го.
А ничего, что калорийность у всех крекинговых бензинов одинакова, используется одна база, а октановое число достигается применением соответствующих присадок?
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #22 : 13 Августа 2015, 20:42:33 »

А ничего, что калорийность у всех крекинговых бензинов одинакова, используется одна база, а октановое число достигается применением соответствующих присадок?
Нет не одинаковая!
Я же ответил уже на этот вопрос вот таким вот сравнением:
А если предположить что 95й бензин это тот же 92й но разбавленый эфирами калорийность которых меньше калорийности самого бензина, то получается что 95й это n% 92го и m% эфира, где n+m=100, и общая теплотворность будет меньше на Qm(92го)- Qm(эфиров). А 80й еще чище
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13907





Ижевск
« Ответ #23 : 13 Августа 2015, 20:43:41 »

Теплота сгорания Qp (кДж/моль): 5450,5
Высшая или низшая?


А ведь скорость горения и при 1000 об/мин и при 5000 об/мин одинаковое
Скорость горения зависит от текущего давления. Чем оно выше, тем она больше. Для одной марки бензина.
Сказать где оно выше при 1000 или 5000 сложно. Процесс многофакторный. При 1000 время прогрева больше, а при 5000 больше начальное давление, а следовательно и конечное давление. А конечное давление сжатия определяет температуру сжатия.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13907





Ижевск
« Ответ #24 : 13 Августа 2015, 20:50:31 »

А если предположить что 95й бензин это тот же 92й но разбавленый эфирами калорийность которых меньше калорийности самого бензина, то получается что 95й это n% 92го и m% эфира, где n+m=100, и общая теплотворность будет меньше на Qm(92го)- Qm(эфиров). А 80й еще чище
Не смущает в этих арифметических выкладках что плотность диметилового эфира ниже плотности 80-го бензина. Тем не менее плотность 92-го бензина выше чем у 80-го, а у 95-го еще выше?
Может туда не эфир льют?

Плотность бензинов на наших заправках всегда на доске пишут.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #25 : 13 Августа 2015, 20:51:00 »

При 1000 время прогрева больше
какое время прогрева? нагрев идет сжатием и пропорционален ему, нагрев от стенок излучением и конвекцией мизерный.
а при 5000 больше начальное давление, а следовательно и конечное давление.
с какого перепуга за 30 градусов до ВМТ во время поджига давление больше?
А конечное давление сжатия определяет температуру сжатия.
Для этого УОЗ и увеличивают с увеличением оборотов чтоб давление было максимально возможным к ВМТ и небыло детонации.
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #26 : 13 Августа 2015, 20:54:41 »

Не смущает в этих арифметических выкладках что плотность диметилового эфира ниже плотности 80-го бензина. Тем не менее плотность 92-го бензина выше чем у 80-го, а у 95-го еще выше?
Может туда не эфир льют?

Плотность бензинов на наших заправках всегда на доске пишут.
В любом случае теплотворность присадок ниже теплотворности самого бензина и при их добавлении общая теплотворность бензина на единицу объема падает. А по плотности я тебе привел пример по октану и изооктану на нем получается плотность меньше а теплотворность больше.
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13907





Ижевск
« Ответ #27 : 13 Августа 2015, 21:00:54 »

А по плотности я тебе привел пример по октану и изооктану на нем получается плотность меньше а теплотворность больше.
Предлагаю рассматривать только низшие теплотворные способности горючих, на которых строятся термодинамические расчеты. А высшую теплоту оставить для школьных учебников и справочников. Она все равно практического применения не имеет.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #28 : 13 Августа 2015, 21:21:57 »

Предлагаю рассматривать только низшие теплотворные способности горючих, на которых строятся термодинамические расчеты. А высшую теплоту оставить для школьных учебников и справочников. Она все равно практического применения не имеет.
У тебя есть цифры которые докажут что чем больше плотность тем больше теплотворность? Давай по октану и изооктану, и другим сложным углеводородам и их изомерам.
И по используемым присадкам для увеличения октанового числа.
Докажи что 95й бензин теплотворнее 80го, пока что ты отталкиваешься только от утверждения что больше плотность следовательно больше теплотворность. Какая теплотворность у тетраэтилсвинца например?
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13907





Ижевск
« Ответ #29 : 13 Августа 2015, 21:24:33 »

И по используемым присадкам для увеличения октанового числа.
Какие именно присадки используются там? В каком количестве?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2025, 00:23:49