ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11420
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« : 12 Августа 2015, 20:04:16 » |
|
Всем добрый вечер. Совсем не давно на 412м моторе пропала компрессия в первом цилиндре, как брат говорит пропала на коротком пробеге. В общем притопил он где то до 140ка кратковременно на москвиче потом проехал расстояние где то 10 км в обычном ритме и мотор затроил. Первый цилиндр на вытаскивание провода со свечи не реагирует. мотор 412й 1.5 л под 80й бенз хотя ездит на 92м причем последние 3 года постоянно. Замерили компрессию 1-0, 2-7, 3-7.5 4-7 кгс клапан выпускной на первом цилиндре был пережат зазора не было, я отрегулировал, но проблему это не решило, ну думаю клапан прогорел, но почему так мгновенно если до этого без видимых признаков мотор чувствовал себя хорошо. Ну думаю залью в цилиндр 20 мл масла и посмотрю компрессию. Компрессия поднимается до 1 кгс, 2-3 оборота и пропадает вновь, т.е дыру в поршне отметаем, но что то показывает судя по маслу что возможно проблема в кольцах а могли ли они растрескаться или залечь, как бы вскрывать да смотреть ,но я заметил что с выхлопной при прогазовках валит белый дым, думал масло гонит (но дым белый а не сизый), но нет, нет запаха горелого масла вообще, хотя с глушака капельки жидкости со временем вылетают но тут всё как с фиговым бензином в осеннюю пору, возможно тосол, но тосол не уходит визуально и не бурлит в радиаторе могло ли пробить прокладку которая как то повлияла на потерю компрессии и попадание тосола в какой то из цилиндров скорее всего в первый хотя в масле его нет и дымит только когда мотор на оборотах высоких. В общем непоняток много но может кто выскажет нечто дельное кроме скидывания головы, ее я скинуть всегда успею, может заранее запчастями затариться до скидывания придется. В общем товарищи жду советов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #1 : 12 Августа 2015, 20:18:28 » |
|
Какие кольца, если компрессия 0? Если был зажат клапан, то он и сгорел. Вскрывай голову потом расскажешь.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
efimcargaz
Ветеран форума
    
Карма +988/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1968
Москва, ЮВАО
Москва, ЮВАО Elantra XD
|
 |
« Ответ #2 : 12 Августа 2015, 20:29:05 » |
|
клапан выпускной на первом цилиндре был пережат притопил он где то до 140ка Всё.
|
|
|
Записан
|
- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины. - Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #3 : 12 Августа 2015, 20:43:05 » |
|
я тож за смерть клапана,чтоб резаком прожечь дыру много времени не надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11420
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #4 : 12 Августа 2015, 22:13:38 » |
|
клапан это первое на что я подумал когда увидел что он зажат, но сбивают и белый дым с глушака. Братан и раньше на нем конечно вжаривал. Мог ли клапан сам разрегулироваться от фиговой затяжки контрящей гайки потому как клапана регулировали года как 3 назад , но до момента отказа цилиндра компрессия периодически проверялась и была примерно одинакова во всех циллиндрах, но контрящая гайка с другой стороны была затянута нормально, моторист по сути не должен был так накосячить с клапаном
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
    
Карма +58/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
 |
« Ответ #5 : 13 Августа 2015, 00:35:12 » |
|
У мну на 40-м 2 клапана разорвало, бензин был тогда абы какой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svonargon
Основа форума
  
Карма +58/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
 |
« Ответ #6 : 13 Августа 2015, 07:06:34 » |
|
Тоже думаю, что клапан. Обычно они прогорают неожиданно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #7 : 13 Августа 2015, 14:03:21 » |
|
заливай 80-й, либо переделывай под 92-й, тогда клапана гореть не будут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #8 : 13 Августа 2015, 14:13:10 » |
|
заливай 80-й, либо переделывай под 92-й, тогда клапана гореть не будут
Клапана от 92го бензина не горят. Горят от кривой регулировки. А по теме - сними ГБЦ и сам все узнаешь. При компрессии 0 - все равно вскрывать В самом лучшем варианте (при просто сгоревшем клапане)- утром начнешь, вечером закончишь
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #9 : 13 Августа 2015, 14:22:48 » |
|
От кривой регулировки мотор, либо гремит, либо не тянет! На выпускном клапане у ТС зазор убежал из-за поведенной тарелки. Моторист тут не причем. А вот валить 140 на бензине с большей теплотворностью, мягко говоря, безбашенность. У меня был такой случай, ездил на 93-м, перепал на халяву бак 98-го. Хватило доехать по МКАДу от Каширки до Профсоюзной. Точно так же, первый выпускной!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #10 : 13 Августа 2015, 14:26:58 » |
|
бензине с большей теплотворностью ИМХО больше октан - холоднее бензин. и горит он дольше и тепла то него меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #11 : 13 Августа 2015, 14:35:14 » |
|
А вот валить 140 на бензине с большей теплотворностью, мягко говоря, безбашенность. А мужики то не знают )))) Регулярно на 412м вваливал до 160 И не по 10 минут, а по часу и более На 95м. 98й тоже пробовал, но пользы от этого не увидел
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #12 : 13 Августа 2015, 14:41:15 » |
|
ИМХО больше октан - холоднее бензин. и горит он дольше и тепла то него меньше.
Это при равных с другими условиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #13 : 13 Августа 2015, 14:42:13 » |
|
А мужики то не знают )))) Регулярно на 412м вваливал до 160 И не по 10 минут, а по часу и более На 95м. 98й тоже пробовал, но пользы от этого не увидел
Я дал ТС дельный совет, с другими мерять пиписки не намерен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #14 : 13 Августа 2015, 15:00:20 » |
|
Ты дал не правильный совет. От бензина, с высоким октановым числом, правильно отрегулированный клапан не сгорит. А зажатый или поведенный - сгорит от любого
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|