Замена генератора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 21:49:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена генератора  (Прочитано 7839 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #15 : 14 Августа 2015, 19:10:21 »

Зимой мой аккумулятор раза три не мог завести авто. Причины-низковатое напряжение генератора, редкие, короткие поездки в городе-на холостых генератора уже "не хватает", некоторая утечка тока которую я пока понять не могу. За март-ноябрь уже вот третий год не заряжал ни разу. А ведь ездил и без зарядки, и музыку слушал часами. Хватает и 13.6 зарядки, и утечка тока особо не садит. Езжу часто и по межгороду летом-вот главное.
Сейчас генератор перебрал. На холостых чуть больше тока стал выдавать, и напряжение повысилось до 14 вольт. Если зимой дойдёт до 14.4 то и прекрасно. Нет-надо поднимать до 14.5 чтоб в коротких поездках аккумулятор заряжался лучше.
Генератор то поменял?
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 14 Августа 2015, 22:19:42 »

надо поднимать до 14.5 чтоб в коротких поездках аккумулятор заряжался лучше.
Шкив махонький поставил?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #17 : 14 Августа 2015, 22:29:00 »

а рисковать не хочу потому-что денег лишних нет.
Ты уже рискнул, не разобравшись со старым генератором, пошёл на рынок и купил гену совершенно другой конструкции.
ф топку...
Bosch (2123-3701010-10 F000 BL0 6E8) ШНивовский рулит...
Может и рулит, только гимор с рукоблудством остался. Поскольку причина замены:".....старенький стал", вообще не катит.
А уж если новичёк, то желательно опытных послушать, а не продавца в магазине. Он хоть спросил про мотор? сомнительно.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wottank
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 15 Августа 2015, 02:15:29 »

а чем не понравился генератор от классики на 73а. тот же наш. но усиленный под инжектор.
Записан
wottank
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 15 Августа 2015, 02:20:44 »

на натянутом ремне у меня на 1000об 14в, на растянутом ремне 13,6в на 1000об.
 при этом нет борьбы нисколько.
генаратор 73а для классики инжектор. из недостатков- крыльчатка без защиты, прямо как на 1 фото. Гена на 55а на крыльчатке имеет кольцо которое идет поверх лопастей и есличе не перерубит проводку.
Записан
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #20 : 15 Августа 2015, 17:47:41 »

а чем не понравился генератор от классики на 73а. тот же наш. но усиленный под инжектор.
А ничего,что у ТСа УЗАМ? Поэтому он тот же наш,но не их.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #21 : 16 Августа 2015, 23:37:03 »

А ничего,что у ТСа УЗАМ?
Ничего. У меня сейчас стоит от инж 2107. подарили со сдохшим мостом. Крепление подходит для УЗАМа. Подложил шайб снизу и одну толстую 6 мм сверху под планку. Шкив уменьшенный. РН внешне-самодельный. Держит 14.6 в.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Landy boy
Частый гость
***

Карма +11/-1
Offline Offline

Сообщений: 187



Счастье есть



Perm
в прошлом 2126-020/030
« Ответ #22 : 17 Августа 2015, 08:52:02 »

P.S: И еще, на днях перестал работать спидометр, может быть кто-нибудь знает что это за проблема и как с ней бороться.
Заранее признателен и благодарен

проверь все эл. предохранители, фишки проверь, сними с кпп и покрути эл. датчик, проверь вращается ли датчик в кпп при движении авто

Да еще скажу что на узам гена подходит от старых бмв : )
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #23 : 18 Августа 2015, 22:27:29 »

на узам гена подходит от старых бмв : )
Я тебе больше скажу. Когда начали гонять машины из Германии и я первый раз открыл капот 735-й БМВ, то первый ? был-неужели к москвичёвскому мотору добавили 2 цилиндра?! puzzled lol
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
KaHgbIK ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Пермь
ИЖ 2126-020
« Ответ #24 : 23 Августа 2015, 20:34:41 »

Доброго времени суток уважаемые ижеводы.
Наступил второй акт комедии "Установи генератор от восьмерки на ИЖ"
Я его подключил, плюс к плюсу, и провод от шоколадки кинул на второй разъем. Заряд идет. При этом неплохой: при включении печки становится жарко как в аду; фары светят так как будто вместо лампочек у меня два солнышка, а дворники скоро промозолят мне стекло.
Но я столкнуляся с новой проблемой. Я не могу заглушить двигатель выключив замок зажигания. И если я правильно понял это из-за того, что родной генератор был с "шоколадкой" а новый с самовозбуждением.
Оглядев просторы интеренета я понял, что, скорее всего, мне надо поставить реле. Но какое и куда? Хотелось бы услышать знающих людей.
Заранее спасибо.
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +320/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #25 : 24 Августа 2015, 06:54:41 »

родной генератор был с "шоколадкой" а новый с самовозбуждением.
посмотри схему включения генератора 2108, резисторы 2 шт. по 100 ом в параллель


* РН.jpg (71.17 Кб, 542x355 - просмотрено 91 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Августа 2015, 06:56:38 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
KaHgbIK ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Пермь
ИЖ 2126-020
« Ответ #26 : 25 Августа 2015, 13:17:08 »

посмотри схему включения генератора 2108, резисторы 2 шт. по 100 ом в параллель
Ты думаешь в этом проблема? Или она может заключаться еще в чем-то?
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +320/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #27 : 25 Августа 2015, 18:35:35 »

Ты думаешь в этом проблема? Или она может заключаться еще в чем-то?
на 99,9% в этом...
а реле ставится так (по схеме поста 25): 85 на массу, 86 на +12В после замка зажигания, 61 вытаскиваешь из генератора и подключаешь к 30, 87 - в генератор, куда был раньше подключен 61...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 25 Августа 2015, 19:12:21 »

первый раз открыл капот 735-й БМВ, то первый ? был-неужели к москвичёвскому мотору добавили 2 цилиндра?!

Дак давно известно - что Москвидон - это реинкарнация древнего (сравнительно) бимера.
И именно поэтому - их надо крутить - 5800 обороты. А как он едет! если его не стесняться крутить...
Правда аэродинамика весьма подкачала - и после 110 он просто задирает морду и пытается взлететь - причём не в фигуральном а что ни на есть буквальном смысле...
Записан

KaHgbIK ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Пермь
ИЖ 2126-020
« Ответ #29 : 27 Августа 2015, 14:43:12 »

на 99,9% в этом...
а реле ставится так (по схеме поста 25): 85 на массу, 86 на +12В после замка зажигания, 61 вытаскиваешь из генератора и подключаешь к 30, 87 - в генератор, куда был раньше подключен 61...
Прости меня, я не силен в электрических цепях автомобиля.
Если можно то распиши как то подробнее, если возможно с цветами проводов, и куда их вставлять.
Я тебе уже благодарен за помощь, но удели мне еще немного времени, пожалуйста.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Мая 2024, 15:21:24