На днях заехал в гараж с целью замены масла.
И "изобрел" способ замены масла без "ныряния" под машину:
Уже подготовился по старой москвичевской привычке загонять машинку на яму, но предварительный осмотр выявил следующие особенности поддона: в отличии от 412 двигателя, где сливная пробка находиться перед передней балкой, в нашем варианте сливная пробка расположена под генератором.
Проделал следующие манипуляции:
- открываем капот;
- открываем наливную горловину (по мануалу);
- ключом-квадратом из под капота откручиваем пробку предварительно подставив "тазик" (в смысле емкость:D);
- переходим на правый борт и демонтируем старый фмльтр (при этом можно в качестведополнительного оборудования использовать мини-тазик или тряпку);
- далее устанавливаем новый фильтр, закручиваем пробку поддона, заливаем масло, закрываем наливную пробку.
ВСЕ ОПЕРАЦИИ ВЫПОЛНЯЛИСЬ В ПОЛЖЕНИИ СТОЯ.
В принципе, процедуру можно производить практически в пиджаке и в белой рубашке (но в перчатках)
.
Может быть кому нибудь пригодиться и данный опыт.
Всем успехов.