white
|
|
« Ответ #75 : 15 Августа 2015, 09:44:42 » |
|
Был уже 2 раза в Китае по работе (автомобилка), общался с местными по поводу китайских машин. Ответ - "у нас наши машины не пользуются популярностью". В основном все покупают европейские автомобили, которые собираются на заводах в Китае.
Ну ты где был? В больших городах, наверное? А в провинции там местные очень даже юзают местные бренды. Денег-то разных стоят машины. Да и в больших городах очень часто такси пользуют местные бренды. И автобусы у них свои.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #76 : 15 Августа 2015, 10:30:44 » |
|
Хочешь сказать, на иномарках это уже все встроено? При чём тут иномарки? Речь о б\у - не б\у. На б\у первый владелец в подавляющем большинстве случаев всё уже поставил. В том, что можно на такую задницу нарваться, что Калина будет сниться каждую ночь.
Если выбирать с умом, то шанс нарваться исчезающе мал. Или Киа Сид многорычажка спереди? Многорычажка сзади. Спереди макферсон. Может, перечислишь все детали? Я больше двадцати максимум назвать не смогу. Тута смотри: http://avtoobrazovanie.narod.ru/kia-ceed/4.html23 детали (10-ть сайлентблоков не указаны). Сзади ещё больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #77 : 15 Августа 2015, 10:33:01 » |
|
Многорычажка сзади. Спереди макферсон. И чем же макферсон Калины отличается от макферсона Сида? 100 деталей - это сильно. Можешь все перечислить? Гайки, болты и шайбы - не детали, это крепеж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #78 : 15 Августа 2015, 10:37:55 » |
|
100 деталей - это сильно. Можешь все перечислить? Гайки, болты и шайбы - не детали, это крепеж. Давайте не скатываться к демагогии. Крепёж ли, или что, но у калины после 3-5 отворачиваний этот крепёж можно выкидывать - резьба слизывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #79 : 15 Августа 2015, 10:46:19 » |
|
Давайте не скатываться к демагогии. Крепёж ли, или что, но у калины после 3-5 отворачиваний этот крепёж можно выкидывать - резьба слизывается. Давай. Жду перечисления всех деталей. А по поводу разницы крепежа у Калины и ино: ты в курсе, что такое локализация производства? Или у тебя кореец прямо оттуда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #80 : 15 Августа 2015, 10:59:02 » |
|
У меня кореец из Словакии. Жду перечисления всех деталей. Это и есть демагогия. Если я сказал "под сотню", это не значит что я их посчитал и насчитал ровно 100. И сказано мною это было в ответ на заявление, что я поменял половину подвески. Если 3 детали - это половина подвески, значит подвеска ино - как у телеги - ось и две ресссоры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #81 : 15 Августа 2015, 11:03:06 » |
|
Я тебе говорю, что макферсон - он и в Африке макферсон. Что на тазу, что на ино.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #82 : 15 Августа 2015, 14:14:33 » |
|
у калины после 3-5 отворачиваний этот крепёж можно выкидывать - резьба слизывается. Номинальным моментом пробовали затягивать? Или по старинке трубой?
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #83 : 15 Августа 2015, 14:15:24 » |
|
тот же немец за 7 лет может и не сильно-то ремонтировался, да и просчитан, как мне кажется, лучше. То есть, жёсткость кузова, каркас, посадочные места креплений и т.д., и даже сам метал кузова может оказаться лучше. Например, наблюдаю много кетайцев, которые через 3 года эксплуатации выглядят, как будто им лет 5-6, а вот корейцы и европейцы с японцами скорее наоборот - им может быть лет по 7, а выглядят года на 4. И дело не в уходе за авто. В частности, присматривался к некоторым авто и заметил, что у них быстро мутнеет стекло фар и прозрачный пластик шильдиков, краска выцветает, что-то где-то гремит и др. В итоге 5-летний европеец, японец и кореец выглядит гораздо лучше, чем кетаец, да и само состояние агрегатов также лучше. Это подтверждает единая методика расчёта износа автомобилей. В ней процент износа китайских авто выше, чем европейского при одинаковых пробеге, возрасте.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #84 : 15 Августа 2015, 14:21:53 » |
|
За такие деньги можно купить Ситроен С5 4-х летний с гидроподвеской, который новый сейчас дааалеко за лям. Говорят, на 130км/ч слышно как часы на руке тикают. Ага, я купил шестилетнего в том году и за чутка меньше пол-мильёна. Шумка очень здоровская. Про часы не скажу, т.к. их не ношу , но радиво слухаю на троечке - пятёрочке(песенки), редко до десятки, и то на ВестиФМ когда Соловьёв бубнит. А цена нового в моей комплектации от 1,7млн.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
white
|
|
« Ответ #85 : 15 Августа 2015, 14:25:15 » |
|
Это подтверждает единая методика расчёта износа автомобилей. В ней процент износа китайских авто выше, чем европейского при одинаковых пробеге, возрасте. Методика ничего не может подтверждать. Она методирует. А о степени износа по принципу ОБС я бы не стал браться. Как там ДС про устрицы говорил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #86 : 15 Августа 2015, 14:29:32 » |
|
все покупают европейские автомобили, которые собираются на заводах в Китае. И мечта китайца - это фф, ауди.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #87 : 15 Августа 2015, 14:40:13 » |
|
Методика ничего не может подтверждать. Она методирует. По ней делают расчёт износа при выплате по ущербу. Это официальный документ, закон. о степени износа по принципу ОБС я бы не стал браться. Утверждена Постановлением Правительства РФ, а не бабками, которые что-то друг другу говорят. И суды выносят свои решения руководствуясь заключениями сделанными по этой методике , т.к. это закон. И хоть ты лопни, утверждая, что авто из Китая изнашивается равномерно европейскому, суд не примет эти доводы. Методика разработана специалистами в области машиностроения. http://coauto.ru/stati/article_post/kak_ocenit_iznos_zamenyaemyh_detaley_avtomobilyahttp://coauto.ru/iznos-osago
|
|
« Последнее редактирование: 15 Августа 2015, 14:43:23 от Mavruc »
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #88 : 15 Августа 2015, 15:15:29 » |
|
Ты сначала покатайся на них, а потом на Калине или Гранте (что одно и то же). И ты поймешь разницу. Катался. Сделал для себя вывод, что на безрыбье лучше ВАЗ, чем китаец.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
|