И хорошо, если в гарантийный период, а если неа?
Три года или 100 тыщ.
Ну а потом в него всегда можно УЗАМ поставить )
Ога, а теперь представь "полетел" ДПКВ, ты ж даже не заведёшься.
Реально представляю.
У меня когда в Крокодиле ДМРВ вылетел, дня три искал, кто посмотрит.
Инж редко когда сразу померает
Перед этим он сначала неадЫкватно работает
ДПКВ - кажись всего один датчик, который всю систему на раз укладывает.
Можно и самому определить, что это он
А если ещё где-то провода коротят, "пробивают" и т.д., у тебя вообще может половина фар не работать и много чего ещё. Неужели хочется с этим разбираться?
Ну сейчас я как-то с этим разбираюсь.
Года два назад весь подкапотный жгут менял, по проводочку.
Удовольствия конечно мало, но разобрался.
Эт при том, что свою схему из трех собирал - нет ее в природе
Иногда это складывается из-за того, что машинка часто ломается, и тогда что толку в её цене, если на обслуживание и поддержание в работоспособном состоянии ты тратишь больше, чем рассчитывал?
Ну а иногда это складывается из цен на ТО, расходники, налога, страховки.
Европейка Д класса, это пара сотен в год, даже если она совсем не ломается