Водопад... ТС
Частый гость
Карма +15/-0
Offline
Сообщений: 188
Далекий ИЖ-2126-030
|
|
« : 11 Августа 2015, 12:45:42 » |
|
Начал переделку своего ежа на инжекторный двигатель 2106 (хотел ставить правда 16 клапанов приора, но с деньгами туго). К установки еще не преступил но возникли вопросы: 1) откуда подключать тахометр на нашу приборку; 2) датчик температуры; Честно скажу еще не все схемы переворошил, поэтому прошу не кидать в меня камнями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #1 : 11 Августа 2015, 16:46:59 » |
|
1) откуда подключать тахометр на нашу приборку; 2) датчик температуры; 1) Ниоткуда. 2) Выкуртить датчик температуры из своего родного мотора, и вкрутить в патрубок печки через тройник самодельный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 11 Августа 2015, 17:05:00 » |
|
1) Ниоткуда. Не угадал. 1) откуда подключать тахометр на нашу приборку; Сигнал на тах идет с ЭБУ. Должен быть в косе на разъеме который к остальной бортсети подключается. и вкрутить в Опять не угадал... Датчик температуры двигателя для приборки остается родной и не трогается. Датчик температуры двигателя для ЭБУ ставится штатно (разем в косе инжектра есть) в отводящий патрубок ГБЦ - там есть прилив в который надо засверлиться и нарезать резьбу: Вот наш патрубок карбюраторный - прилив есть, дырки с резьбой нет: , а проще просто тупо поменять его на инжекторный где этыа дырка уже есть:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #3 : 11 Августа 2015, 17:12:51 » |
|
Ух ты, даже с картинками. Крут.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #4 : 11 Августа 2015, 18:31:45 » |
|
Блин я за приоромотор ответил, не так сообщение прочитал. Там же 4 катушки. Правда я не знал что датчика 2. ЕМНИП у ОДЫ высоковольтный сигнал тахометра берется с первичной обмотки катушки зажигания. Кувалдыч, а с ЭБУ 06го мотора высоковольтный сигнал на тахометр идет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПалВаныч
Живёт здесь
Карма +114/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 627
г.Орёл ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
|
|
« Ответ #5 : 11 Августа 2015, 18:38:57 » |
|
ЕМНИП у ОДЫ высоковольтный сигнал тахометра берется с первичной обмотки катушки зажигания. Кувалдыч, а с ЭБУ 06го мотора высоковольтный сигнал на тахометр идет?
Сигнал на тахометр НЕвысоковольтный идёт. Просто импульс с ДХ,если БСЖ,либо с прерывателя,если КСЖ.
|
|
|
Записан
|
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #6 : 12 Августа 2015, 08:48:04 » |
|
Приборка какая? 41я или 15я?? Температура то с того же датчика берётся. А вот тахометр с мозгов на инжекторах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #7 : 12 Августа 2015, 09:51:18 » |
|
1) откуда подключать тахометр на нашу приборку; Тахометр подключить с выхода блока управления двигателем на контакт 8 панели проборов(низковольтный). См. вложение. Контакт 9 это высоковольтный вход для подключения напрямую к катушке зажигания. Панель 2110 с мех. одометром, но и в электронных должна быть такая же цоколевка. 2) датчик температуры; На свой датчик температуры. А некоторым, не разбирающимся в вопросе, прошу аккуратнее махать полномочиями и резать сообщения с правильными ответами.
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #8 : 12 Августа 2015, 10:02:49 » |
|
а с ЭБУ 06го мотора высоковольтный сигнал на тахометр идет? С ЭБУ идет низковольтный сигнал на отдельный вход в панели. На панелях начала 2000х годов года еще шли карбюраторы было по 2 входа. Различались они наличием токоограничивающего резистора, обычно большой мощности.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #9 : 12 Августа 2015, 10:19:28 » |
|
На свой датчик температуры.
А некоторым, не разбирающимся в вопросе
Сам то разбираешься? На большинстве (всех вазах, ижах, москвичах) стоит датчик тм 106. Свой датчик температуры нужен чисто для мозгов. На том же инжекторе ваз (любого) стоит тм 106 в том же месте как и карбюраторного для показания приборки, и датчик ОЖ на инжектор для контроллера. На некоторых (Волга. например) стоит ещё и тм 108 на вентилятор, и датчик перегрева...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #10 : 12 Августа 2015, 10:55:50 » |
|
Сам то разбираешься? не переходи на личности. Просто сделай правильные выводы. А по датчику температуры я правильно ответил. Прочитай еще раз.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
|