А чё, есть разница что лить?
Ну как бы есть...
Я всегда брал самый дешевый
потому и
типа ржавый становился быстро.
Любой антифриз это водный раствор этиленглюколя.
Ессно он агресивен к металам.
Поэтому это лечат специальными добавками.
А так как в двигателе металы разные, то и добавки идеальной не существует.
Вот эти добавки есть разной ценовой категории и идеальности.
В тосоле они самые дешевые и простые.
Поэтому ржавчина там образуется хоть и медленее чем без добавок, но все же...
ЖИДКОСТИ ОХЛАЖДАЮЩИЕ НИЗКОЗАМЕРЗАЮЩИЕ
Общие технические условия ГОСТ 28084-89
http://vsegost.com/Catalog/45/459.shtmlКоррозионная активность не более 0.1г/м.кв в сутки для всех металлов двигателя.
Импортные антифризы могут иметь более эффективные и дорогие присадки, соотвевенно значительно увеличивая и цену антифриза.
Что такое 0.1г/м.кв в сутки окислов?
Допустим площадь в двигателе соприкасающаяся с жижой 1км м (если не больше).
За полгода это 0.1*180= 18 грамм окислов.
Это примерно 2 столовые ложки высококачественной пудровидной ржавчины.
Ну вот размещайте 2 столовые ложки такой ржавчины в 10л канистре воды. Она страшно порыжеет конечно.